VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рулевая рейка часть 1 http://vw-pointer.ru/topic74.html |
Страница 17 из 21 |
Автор: | Пепс [ 11-09-2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=51280#51280 ........спину дружище береги |
Автор: | Тимур [ 11-09-2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Я уже пробовал в таком положении находится,ничего потерплю Я так понимаю есть 2 способа с разбором рулевой рейки и без.Я планирую без разборки рейки одеть доп.сальник. |
Автор: | suz33 [ 13-11-2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Ну вот и я поменял сальник, с тех пор прошел месяц, ВСЁ СУХО! Я его именно поменял, новый сальник поверх старого мне не удалость поставит т.к. старый внутрь не хотел уходить(да там и некуда, за ним сразу стоит белая пластиковая шайба), а просто ставить новый на старый не вариант, уплотнения никакого не будет, да и кольцо стопорное не поставить. Да и делал я без снятия рейки, но спина затекла |
Автор: | Пепс [ 13-11-2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Цитата: но спина затекла зато Цитата: ВСЁ СУХО! Молодец. И всё таки новый сальник поверх старого тоже работает (больше года). Но поменяем на нормальную схему всё равно. Ссыкотно как-то потом масло из салона вычёрпывать. У кого из форумчан недавно рвануло(((((((
|
Автор: | xvitaliyx [ 25-12-2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Kronos писал(а): В Субботу меня завернули и не пустили на развал схождение... Несмотря на замену шаровых, Опорных(с амортами), рулевых наконечников в конце концов - обнаружили что разбиты (изношены - сжаты) "боченочки" - №5 Кто то писал что тоже бъет по педалям газа, Вот они и бъют... т.к. биение от рулевых тяг передается на перегородку на которой находится сама рейка и по перегородке вибрация передается на педали. Проявляется еще эта болячка - небольшим люфтом с постукиванием при качании рулем (в право, в лево) при условии что наконечники не разбиты или вы их поменяли и удивляетесь "что это стучит еще" на фото выделил их - сайлент блоки - резиновые втулки вылитые на металической втулке. После консультации с Веталием выяснилось что их можно заказать только оригинал... замены нет... :cry: (7у.е. шт) - опять "Бразилия где много, много диких обезьян..." Хочу отметить что их надо только выпресовывать и запресовывать т.к. черная твердая резина, замена со снятием всейх (2х) тяг, а перед этим надо откинуть держатель отмеченный (!) - №3 гайки на 17, болты №8 тоже на 17 причем они закручены дополнительно прямо в шток рейки. Если хотите собственноручно проверить, попросите Близких - покрутить руль, а сами возьмитесь пальцами за концы тяг с "боченоками" (втулки..) Успехов. Перебрал всю подвеску, и стук(биение) остался при езде по трамвайным путям или дороге типа "стиральной достки" - поэтому осталось грешить только на эти бочонки. Отправь, пожалуйста ещё раз фото, а то на форуме уже исчезло, и номер, напиши пожалуйста. Что ещё сразу заказать и поменять? Есть ли там ещё какие-нить сайлентблоки? Писали про болты на рейке, которые надо решулировать - их трогать или нет? И где они находятся покажите пожалуйста на схеме! Спасибо! |
Автор: | Пепс [ 25-12-2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Цитата: про болты на рейке, которые надо решулировать Лучше не трогай. Перетянешь и понесёшь рейку на помойку. Фото и номер "бочёнков" 5W0419809
|
Автор: | xvitaliyx [ 25-12-2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Кроме этих бочонков что еще сразу поменять? |
Автор: | Пепс [ 25-12-2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
"Мелкая дрожь" - это только (основные) две причины. Рулевые наконечники и "бочёнки". Хочешь заморочиться ещё с рег. зазора зацепления в рейке,вот фото болта. С Богом))))))) |
Автор: | xvitaliyx [ 25-12-2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Ок. Наконечники новые стоят, так что точно не они. А можете еще дать ссылку на схему где эти бочонки стоят, а то не могу найти. |
Автор: | Пепс [ 25-12-2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
п.6 Болты №8 ,если вдруг понадобиться открутить, с резьбой и после свинчивания с них гаек ,выкручиваются из штока рейки. Шпильки (2шт.) с торцом в планке №2 перед установкой на место надо точно совместить по шлицам,чтобы не протерло шлицы. Металл мягковат. бочоки выколупываются старые легко отвёрткой,новые заходят в тисках на ...ура. Действуй. |
Автор: | xvitaliyx [ 25-12-2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Спасибо большое! Буду делать!) |
Автор: | Пепс [ 26-12-2012, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Ну и рулевые тяги снимай вместе с рулевыми наконечниками открутив их от поворотного кулака стойки (гайка №11).Тогда после замены "бочёнков" на сход-развал ехать не надо! Потребуется применить сьёмник,не порви пыльники. Если порвёшь,ставь от ВАЗ ( цена - 10р.). |
Автор: | NIKE [ 22-04-2013, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Привет всем! У меня течет масло ГУР над левым колесом, я так понимаю в том месте куда рейка приходит на корпус. Течет при крайнем правом положении руля довольно бодро. На сервисе сказали, что нужно менять всю рейку. Кто с такой проблемой сталкивался? Может подскажете решение помимо замены? Спасибо заранее! |
Автор: | Пепс [ 24-04-2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Фото течи...Возможно шланги,тогда проще будет. |
Автор: | Виталий [ 24-04-2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Там все намного интереснее. Либо ремонт либо замена. |
Автор: | ДмитрийДД [ 31-07-2013, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
orenren писал(а): да лучше не лезть, если нет круглогубцев. Сложно кольцо снять и одеть. Если уж нет инструмента, тогда установить второй поверх родного. Честно скажу пока менял это чудо, весь в синяках, на руках, на груди, лезть неудобно, даже если назад отодвинуть сиденье. Одной рукой проятигаешь круглогубцы, а второй лезешь с отверткой, чтобы снять. А чтобы поставить одной рукой круглогубцы, а второй отверткой вроде посадил, но оно не село до конца, и тогда где торчит руль суешь монтировку и на кольцо стучишь молоточком и все оно сидит!!! На вазе 2114 ездил, там же ничего нет, ни ГУРа, ни кондера, ни приводного ремня, там проще, но там нет комфорта, хоть шумку сделай всеравно не то! А поинтер машина удобная если довести до ума. Удобные сидения, отличный разгон, вобщем я доволен. Со семником стопорных колец отвертка не нужна. Зверски ты стопор ставил. Сальник ставится оправкой из пластиковой трубы D32, стопор тем же съемником. И не нужны варварские методы: монтировка молоток и тд. |
Автор: | volkswagen [ 30-09-2013, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Пепс писал(а): "Мелкая дрожь" - это только (основные) две причины. Рулевые наконечники и "бочёнки". Хочешь заморочиться ещё с рег. зазора зацепления в рейке,вот фото болта. С Богом))))))) крутить только этот болт ? или еще чего ? колеса вывешивать или не надо ? двигатель должен работать ? |
Автор: | Пепс [ 30-09-2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Цитата: крутить только этот болт ? или еще чего ? Да.Цитата: колеса вывешивать или не надо ? Нет.Цитата: двигатель должен работать ? Нет.Подтянул 5мм (5 минут по воображаемому циферблату) по оси окружности.....проехал,возврат руля из поворота должен быть энергичным и без задержек. Малейшая тупизна или задержка -открутить обратно на расстояние предшествующее покатушке. |
Автор: | volkswagen [ 30-09-2013, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
в машине какой то непонятный стук в рулевой рейке появился ! грешил на "боченки"-поменял два дня назад (они подуставшие)-но стук никуда не ушел. сегодня сделал и эту процедуру по регулировке люфта (подтянул на 5-ть минут как ты советовал )-но результата на улучшение нет ! что делать ? тянуть дальше ? или заказывать рейку ? |
Автор: | Пепс [ 30-09-2013, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка часть 1 |
Наконечники проверь. Малейший люфт отдаётся "громким" стуком по рейке. При твоём пробеге рано люфтить. Рейки у нас крепкие,хоть и ямы глубокие. Цитата: тянуть дальше ? Можно. Но если "затянется руль" ,а стук есть ....это не она Люфт рейки проверяют в крайних положениях колёс(на выверт) или строго по центру. Качаешь по оси (не на себя и от себя) шток рейки и слушаешь стук. Проверь сборку верхнего вала рейки (где у нас обычно сопливит сальник) и вала руля в салоне над педалями. Может там чего открутилось али как....
|
Страница 17 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |