VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевая рейка часть 1
http://vw-pointer.ru/topic74.html
Страница 17 из 21

Автор:  Пепс [ 11-09-2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=51280#51280 ........спину дружище береги :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 11-09-2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Я уже пробовал в таком положении находится,ничего потерплю :mrgreen: Я так понимаю есть 2 способа с разбором рулевой рейки и без.Я планирую без разборки рейки одеть доп.сальник.

Автор:  suz33 [ 13-11-2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Ну вот и я поменял сальник, с тех пор прошел месяц, ВСЁ СУХО! Я его именно поменял, новый сальник поверх старого мне не удалость поставит т.к. старый внутрь не хотел уходить(да там и некуда, за ним сразу стоит белая пластиковая шайба), а просто ставить новый на старый не вариант, уплотнения никакого не будет, да и кольцо стопорное не поставить. Да и делал я без снятия рейки, но спина затекла

Автор:  Пепс [ 13-11-2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Цитата:
но спина затекла
зато
Цитата:
ВСЁ СУХО!
Молодец. И всё таки новый сальник поверх старого тоже работает (больше года). Но поменяем на нормальную схему всё равно. Ссыкотно как-то потом масло из салона вычёрпывать. У кого из форумчан недавно рвануло(((((((

Автор:  xvitaliyx [ 25-12-2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Kronos писал(а):
В Субботу меня завернули и не пустили на развал схождение... Несмотря на замену шаровых, Опорных(с амортами),
рулевых наконечников в конце концов - обнаружили что разбиты (изношены - сжаты) "боченочки" - №5
Кто то писал что тоже бъет по педалям газа,
Вот они и бъют... т.к. биение от рулевых тяг передается на перегородку на которой находится сама рейка и по перегородке вибрация передается на педали.
Проявляется еще эта болячка - небольшим люфтом с постукиванием при качании рулем (в право, в лево) при условии что наконечники не разбиты или вы их поменяли и удивляетесь "что это стучит еще"
на фото выделил их - сайлент блоки - резиновые втулки вылитые на металической втулке.
После консультации с Веталием выяснилось что их можно заказать только оригинал... замены нет... :cry: (7у.е. шт)
- опять "Бразилия где много, много диких обезьян..."

Хочу отметить что их надо только выпресовывать и запресовывать т.к. черная твердая резина, замена со снятием всейх (2х) тяг, а перед этим надо откинуть держатель отмеченный (!) - №3
гайки на 17, болты №8 тоже на 17 причем они закручены
дополнительно прямо в шток рейки.

Если хотите собственноручно проверить, попросите Близких - покрутить руль, а сами возьмитесь пальцами за концы тяг с "боченоками" (втулки..)
Успехов.



Перебрал всю подвеску, и стук(биение) остался при езде по трамвайным путям или дороге типа "стиральной достки" - поэтому осталось грешить только на эти бочонки. Отправь, пожалуйста ещё раз фото, а то на форуме уже исчезло, и номер, напиши пожалуйста.
Что ещё сразу заказать и поменять? Есть ли там ещё какие-нить сайлентблоки? Писали про болты на рейке, которые надо решулировать - их трогать или нет? И где они находятся покажите пожалуйста на схеме!
Спасибо!

Автор:  Пепс [ 25-12-2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Цитата:
про болты на рейке, которые надо решулировать
Лучше не трогай. Перетянешь и понесёшь рейку на помойку. Фото и номер "бочёнков" 5W0419809 Изображение

Автор:  xvitaliyx [ 25-12-2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Кроме этих бочонков что еще сразу поменять?

Автор:  Пепс [ 25-12-2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

"Мелкая дрожь" - это только (основные) две причины. Рулевые наконечники и "бочёнки". Хочешь заморочиться ещё с рег. зазора зацепления в рейке,вот фото болта. С Богом))))))) Изображение

Автор:  xvitaliyx [ 25-12-2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Ок. Наконечники новые стоят, так что точно не они. А можете еще дать ссылку на схему где эти бочонки стоят, а то не могу найти.

Автор:  Пепс [ 25-12-2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Изображение п.6 Болты №8 ,если вдруг понадобиться открутить, с резьбой и после свинчивания с них гаек ,выкручиваются из штока рейки. Шпильки (2шт.) с торцом в планке №2 перед установкой на место надо точно совместить по шлицам,чтобы не протерло шлицы. Металл мягковат. бочоки выколупываются старые легко отвёрткой,новые заходят в тисках на ...ура. Действуй.

Автор:  xvitaliyx [ 25-12-2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Спасибо большое! Буду делать!)

Автор:  Пепс [ 26-12-2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Ну и рулевые тяги снимай вместе с рулевыми наконечниками открутив их от поворотного кулака стойки (гайка №11).Тогда после замены "бочёнков" на сход-развал ехать не надо! Потребуется применить сьёмник,не порви пыльники. Если порвёшь,ставь от ВАЗ ( цена - 10р.).

Автор:  NIKE [ 22-04-2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Привет всем! У меня течет масло ГУР над левым колесом, я так понимаю в том месте куда рейка приходит на корпус. Течет при крайнем правом положении руля довольно бодро. На сервисе сказали, что нужно менять всю рейку.
Кто с такой проблемой сталкивался? Может подскажете решение помимо замены?
Спасибо заранее!

Автор:  Пепс [ 24-04-2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Фото течи...Возможно шланги,тогда проще будет.

Автор:  Виталий [ 24-04-2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Там все намного интереснее.
Либо ремонт либо замена.

Автор:  ДмитрийДД [ 31-07-2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

orenren писал(а):
да лучше не лезть, если нет круглогубцев. Сложно кольцо снять и одеть.
Если уж нет инструмента, тогда установить второй поверх родного.
Честно скажу пока менял это чудо, весь в синяках, на руках, на груди, лезть неудобно, даже если назад отодвинуть сиденье. Одной рукой проятигаешь круглогубцы, а второй лезешь с отверткой, чтобы снять. А чтобы поставить одной рукой круглогубцы, а второй отверткой вроде посадил, но оно не село до конца, и тогда где торчит руль суешь монтировку и на кольцо стучишь молоточком и все оно сидит!!!
На вазе 2114 ездил, там же ничего нет, ни ГУРа, ни кондера, ни приводного ремня, там проще, но там нет комфорта, хоть шумку сделай всеравно не то! А поинтер машина удобная если довести до ума. Удобные сидения, отличный разгон, вобщем я доволен.

Со семником стопорных колец отвертка не нужна. Зверски ты стопор ставил. Сальник ставится оправкой из пластиковой трубы D32, стопор тем же съемником. И не нужны варварские методы: монтировка молоток и тд.

Автор:  volkswagen [ 30-09-2013, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Пепс писал(а):
"Мелкая дрожь" - это только (основные) две причины. Рулевые наконечники и "бочёнки". Хочешь заморочиться ещё с рег. зазора зацепления в рейке,вот фото болта. С Богом))))))) Изображение

крутить только этот болт ? или еще чего ?
колеса вывешивать или не надо ?
двигатель должен работать ?

Автор:  Пепс [ 30-09-2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Цитата:
крутить только этот болт ? или еще чего ?
Да.
Цитата:
колеса вывешивать или не надо ?
Нет.
Цитата:
двигатель должен работать ?
Нет.
Подтянул 5мм (5 минут по воображаемому циферблату) по оси окружности.....проехал,возврат руля из поворота должен быть энергичным и без задержек. Малейшая тупизна или задержка -открутить обратно на расстояние предшествующее покатушке.

Автор:  volkswagen [ 30-09-2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

в машине какой то непонятный стук в рулевой рейке появился ! грешил на "боченки"-поменял два дня назад (они подуставшие)-но стук никуда не ушел.
сегодня сделал и эту процедуру по регулировке люфта (подтянул на 5-ть минут как ты советовал )-но результата на улучшение нет !
что делать ? тянуть дальше ? или заказывать рейку ?

Автор:  Пепс [ 30-09-2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка часть 1

Наконечники проверь. Малейший люфт отдаётся "громким" стуком по рейке. При твоём пробеге рано люфтить. Рейки у нас крепкие,хоть и ямы глубокие.
Цитата:
тянуть дальше ?
Можно. Но если "затянется руль" ,а стук есть ....это не она :!: Люфт рейки проверяют в крайних положениях колёс(на выверт) или строго по центру. Качаешь по оси (не на себя и от себя) шток рейки и слушаешь стук. Проверь сборку верхнего вала рейки (где у нас обычно сопливит сальник) и вала руля в салоне над педалями. Может там чего открутилось али как....

Страница 17 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/