VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рулевая рейка часть 1 http://vw-pointer.ru/topic74.html |
Страница 14 из 21 |
Автор: | Пепс [ 28-03-2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лена Не женское это дело проверять целостность "бочёнков"-резиновые втулки рулевых тяг в месте их крепления к кронштейну рейки. Из за них возможны похожие и вибрации и звуки. Мужики пусть посмотрят,покачав рулевые тяги вверх и вниз. Менять не сложно, НЕДОРОГО и сами "бочёнки стоят сущие копейки. |
Автор: | Лена [ 28-03-2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
для этого надо снимать рейку?Пепс |
Автор: | Пепс [ 28-03-2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лена Нет!!! Только коммутатор (катушку зажигания) и доступ открыт. Вот они http://s42.radikal.ru/i098/0904/31/80b0739995ff.jpg Возникнет необходимость,номер скину. Да и после замены сход-развал передних колёс. 900р. в Череповце на стенде. |
Автор: | xronos [ 28-03-2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
да и комутатор снимать не надо, доступ и без него вполне нормальный, главное имень приспособление для разборки. |
Автор: | Пепс [ 28-03-2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Ссылку на "особенности установки" бочёнков (про упрямые болты кронштейна) в твоём посте я ей скинул в личку. Полезно. |
Автор: | xronos [ 28-03-2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один геморойный момент был, когда раскручивал болт на рулевом наконечнике тот сначала раскручивался , а потом в какой то момент он начал вращатся вместе с пальцем наконечника, я пару часов убил чтоб зафиксировать наконечник от проворачивания, а он круглый и зацепить его ни как не получается, в итоге нашел в гараже съемник шаровых опор с классики и задавил тягу и она зафикстровалась и так потом раскрутил гайку и все тяги и вместе с кронштейном вынул ее через отверстие в водительском крыле. |
Автор: | Dmitrij [ 31-03-2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): А на литре снимают.
Ничего подобного! Достаточно снять решетки, верхнюю со значком VW и нижнюю. Менял сам на своем литре все ремни, ролики и т.д., бампер не снимал. |
Автор: | mr.domal [ 31-03-2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напиши об истории твоей машины, какой пробег и прочие достижения. |
Автор: | Лена [ 08-04-2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем, купила сальник + жидкость для гидроусилителя...сальник поменяли, не снимая рейки, как здесь описано...взяли 1000 р.))))Ура!Слежу, надеюсь течь больше не будет))) |
Автор: | Пепс [ 08-04-2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: течь больше не будет не должно.
|
Автор: | Yasik [ 09-04-2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему же) теперь с хомута под бачком и сверху оного начнет сопливить. + по шлангу, но там мелочи) |
Автор: | chelsea88 [ 19-04-2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем хочу поделиться по моему мнению важной инфой. Застучала у меня значт рейка а именно когда дергаешь за левую тягу идет стук но во время езды он гораздо сильнее и чес гря напрягает. Начитался я и насмотрелся что рейка меняется только целиком и ни каких рем комплектов на нее нет, ну что делать приехал в гараж к знакомым дятькам и стали мы там все смотреть да щупать. Ковырялись весь день ни как не могли точно понять откуда исходит стук. Снимали наконечники, тяги с рейки (думали на сайленты), дергали саму рейку но так ни чего до конца и не поняли пока... Пока мужички совсем уже отчяявшись не решили на последок посоветоваться еще с одним товарищем который по с их слов "ну оч крутой спец". Сходили за ним благо жил он по соседству, привели его. Он значт посмотрел походил не много и грит - Ставьте все обратно, заводите машину и слегка покачивая рулем подзатяните регулировочный болт. Мы так и поступили и вуаля стук пропал. Руль правда стал крутится туже, но это по тому что слишком сильно затянули, потом не много ослабили и все ОК, не стучит и не гремит. Болт этот мы тоже увидели не сразу, пытались завернуть большой шестигранник на 16 который судя по всему для слива масла из рейки. Нужный болтик на 10 находится на рейке с права между бочками охлаждающей и тормозной жидкости на выступающем ромбе тот который по середине (там их 3). Надеюсь кому то пригодится, а то я уже думал нужно будет рейку менять а тут так отлегло. СПАСИБО тебе добрый человек!!! |
Автор: | xronos [ 19-04-2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88, ждем фото болта рейки который подтягивать надо? |
Автор: | chelsea88 [ 19-04-2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Ну написано же... Надо только не полениться и посмотреть. Там (на рейке) ромбовидный выступ в который вкручено 3 болта в ряд, так вот подворачивать нужно средний. Но обязательно чтоб машина стояла на колесах и была заведена. |
Автор: | Тимур [ 20-04-2012, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
chelsea88Большое спасибо за столь важную информацию |
Автор: | Yasik [ 20-04-2012, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я если честно, думал что одноклубники знают это как "отче наш", и регулируют рейку при стуках чуть ли не вторым после проверки частенько выходящих из строя сайлентблоков рулевых тяг) ну да ладно. |
Автор: | Пепс [ 20-04-2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я если честно, думал что одноклубники знают это как "отче наш", и регулируют рейку при стуках То же удивлён. Хрен знает когда ещё обсуждалось.
|
Автор: | mr.domal [ 20-04-2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): То же удивлён. Хрен знает когда ещё обсуждалось.
Пепс Если даже ты "хрен знаешь" когда и где это обсуждалось, подумай сам, как тут быть новичку? |
Автор: | Пепс [ 20-04-2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудно по форуму пройтись http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=28639#28639 и ниже и тут http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=36650#36650 |
Автор: | mr.domal [ 20-04-2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Трудно по форуму пройтись
Трудно поместить в конце каждой темы основные неисправности, возможные их причины и рекомендации по устранению? |
Страница 14 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |