VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевая рейка часть 1
http://vw-pointer.ru/topic74.html
Страница 14 из 21

Автор:  Пепс [ 28-03-2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лена
Не женское это дело проверять целостность "бочёнков"-резиновые втулки рулевых тяг в месте их крепления к кронштейну рейки. Из за них возможны похожие и вибрации и звуки. Мужики пусть посмотрят,покачав рулевые тяги вверх и вниз. Менять не сложно, НЕДОРОГО и сами "бочёнки стоят сущие копейки.

Автор:  Лена [ 28-03-2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

для этого надо снимать рейку?Пепс

Автор:  Пепс [ 28-03-2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Лена
Нет!!! Только коммутатор (катушку зажигания) и доступ открыт. Вот они http://s42.radikal.ru/i098/0904/31/80b0739995ff.jpg Возникнет необходимость,номер скину. Да и после замены сход-развал передних колёс. 900р. в Череповце на стенде.

Автор:  xronos [ 28-03-2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

да и комутатор снимать не надо, доступ и без него вполне нормальный, главное имень приспособление для разборки.

Автор:  Пепс [ 28-03-2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Ссылку на "особенности установки" бочёнков (про упрямые болты кронштейна) в твоём посте я ей скинул в личку. Полезно.

Автор:  xronos [ 28-03-2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один геморойный момент был, когда раскручивал болт на рулевом наконечнике тот сначала раскручивался , а потом в какой то момент он начал вращатся вместе с пальцем наконечника, я пару часов убил чтоб зафиксировать наконечник от проворачивания, а он круглый и зацепить его ни как не получается, в итоге нашел в гараже съемник шаровых опор с классики и задавил тягу и она зафикстровалась и так потом раскрутил гайку и все тяги и вместе с кронштейном вынул ее через отверстие в водительском крыле.
Изображение
Изображение

Автор:  Dmitrij [ 31-03-2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
А на литре снимают.


Ничего подобного! Достаточно снять решетки, верхнюю со значком VW и нижнюю. Менял сам на своем литре все ремни, ролики и т.д., бампер не снимал. :51

Автор:  mr.domal [ 31-03-2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Напиши об истории твоей машины, какой пробег и прочие достижения. :19

Автор:  Лена [ 08-04-2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем, купила сальник + жидкость для гидроусилителя...сальник поменяли, не снимая рейки, как здесь описано...взяли 1000 р.))))Ура!Слежу, надеюсь течь больше не будет)))

Автор:  Пепс [ 08-04-2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
течь больше не будет
не должно.

Автор:  Yasik [ 09-04-2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Почему же) теперь с хомута под бачком и сверху оного начнет сопливить. + по шлангу, но там мелочи)

Автор:  chelsea88 [ 19-04-2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

В общем хочу поделиться по моему мнению важной инфой. Застучала у меня значт рейка а именно когда дергаешь за левую тягу идет стук но во время езды он гораздо сильнее и чес гря напрягает. Начитался я и насмотрелся что рейка меняется только целиком и ни каких рем комплектов на нее нет, ну что делать приехал в гараж к знакомым дятькам и стали мы там все смотреть да щупать. Ковырялись весь день ни как не могли точно понять откуда исходит стук. Снимали наконечники, тяги с рейки (думали на сайленты), дергали саму рейку но так ни чего до конца и не поняли пока... Пока мужички совсем уже отчяявшись не решили на последок посоветоваться еще с одним товарищем который по с их слов "ну оч крутой спец". Сходили за ним благо жил он по соседству, привели его. Он значт посмотрел походил не много и грит - Ставьте все обратно, заводите машину и слегка покачивая рулем подзатяните регулировочный болт. Мы так и поступили и вуаля :1: стук пропал. Руль правда стал крутится туже, но это по тому что слишком сильно затянули, потом не много ослабили и все ОК, не стучит и не гремит. Болт этот мы тоже увидели не сразу, пытались завернуть большой шестигранник на 16 который судя по всему для слива масла из рейки. Нужный болтик на 10 находится на рейке с права между бочками охлаждающей и тормозной жидкости на выступающем ромбе тот который по середине (там их 3). Надеюсь кому то пригодится, а то я уже думал нужно будет рейку менять а тут так отлегло. СПАСИБО тебе добрый человек!!! :17 :17 :17

Автор:  xronos [ 19-04-2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88, ждем фото болта рейки который подтягивать надо?

Автор:  chelsea88 [ 19-04-2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Ну написано же... Надо только не полениться и посмотреть.
Там (на рейке) ромбовидный выступ в который вкручено 3 болта в ряд, так вот подворачивать нужно средний. Но обязательно чтоб машина стояла на колесах и была заведена.

Автор:  Тимур [ 20-04-2012, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88Большое спасибо за столь важную информацию :17 :19

Автор:  Yasik [ 20-04-2012, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я если честно, думал что одноклубники знают это как "отче наш", и регулируют рейку при стуках чуть ли не вторым после проверки частенько выходящих из строя сайлентблоков рулевых тяг) ну да ладно.

Автор:  Пепс [ 20-04-2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я если честно, думал что одноклубники знают это как "отче наш", и регулируют рейку при стуках
То же удивлён. Хрен знает когда ещё обсуждалось. :26

Автор:  mr.domal [ 20-04-2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
То же удивлён. Хрен знает когда ещё обсуждалось. :26

Пепс
Если даже ты "хрен знаешь" когда и где это обсуждалось, подумай сам, как тут быть новичку? :32

Автор:  Пепс [ 20-04-2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Трудно по форуму пройтись :?: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=28639#28639 и ниже и тут http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=36650#36650 :19

Автор:  mr.domal [ 20-04-2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Трудно по форуму пройтись :?: :19

Трудно поместить в конце каждой темы основные неисправности, возможные их причины и рекомендации по устранению? :19

Страница 14 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/