VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-04-2024, 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15-11-2009, 19:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: САЕНТОЛОГИЯ МАСЛА
Автор: Украина ЗА РУЛЕМ
Опубликовано в № 3/2008

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2015, 18:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Не работает ссылка. (

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2015, 19:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
azhen писал(а):
Не работает ссылка. (

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/sai ... ortby=date

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-03-2016, 22:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-03-2016, 16:58
Сообщения: 22
Откуда: Миасс
5w30 на наши пони идет так в книге написано или я не прав?

_________________
2005г 1.8 с кондеем 120000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2016, 00:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
антошка, есть такие понятия, как стойкость масляной пленки на сдвиг и удержание на стенках цилиндров (банально стекает, зависит от коэффициента поверхностного натяжения и вязкости; так же помогает хонинговка цилиндров). Так вот 5w40 лучше по этим параметрам. А текучесть при рабочей температуре (летний индекс) она не особо интересна, экономию из-за снижения вязкости - ты не заметишь.
До определенной поры ты будешь нормально кататься на 5в30, но стоит немного поэксплуатировать в жестких условиях (частые обгоны, быстрые ускорения и тд. ) и привет капиталка. Никогда не думал почему у спортивных движков вязкость масла 60?!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB