VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Термостат на мотор 1 Литр
http://vw-pointer.ru/topic683.html
Страница 5 из 10

Автор:  xvitaliyx [ 16-11-2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял термостат - всё отлично. Машинка теперь греется мгновенно!) Поставил Gates TH14780G1 - 443 рубля. Идентичен оригинальному - посмотрим на сколько его хватит.

Автор:  Станислав [ 16-11-2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Идентичен оригинальному

Скорее всего Гейтс для ВАГа и делает термостаты, как в случае с ремнями ГРМ.

Автор:  xvitaliyx [ 14-12-2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проездил с пол месяца и о5 машинка стала очень плохо греется - тобишь термостат открыт, но не закрывается. Из-за чего это могло случится? Термостат новый. Заводской брак или что то могло там случиться?

Автор:  Пучков Игорь [ 14-12-2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Могли поставить с перекосом.Может деталь хреновая.Проверяется на водяной бане(в кастрюле с градусником).Я ставил прошлой зимой оригинал за 800-900 руб.Всё работает.

Автор:  mr.domal [ 15-12-2011, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ты уверен, что нет воздуха в радиаторе печки?

Автор:  Пучков Игорь [ 15-12-2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев писал(а):
Ты уверен, что нет воздуха в радиаторе печки?

после двух недель поездок?

Автор:  xvitaliyx [ 15-12-2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде да, а как это можно проверить? Просто после того как завожу машину - верхний патрубок начинает сразу греться.

Автор:  mr.domal [ 15-12-2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, согласен с тобой, но в жизни всё бывает.
У меня лежит приобретённый вчера такой же как у xvitaliyx термостат Gates TH14780G1, но ставить его я пока не собираюсь по следующим соображениям:
- После замены ОЖ с промывкой СО очистителем R30 и двойной промывки водой, печка стала работать заметно лучше
- Закрыл на зиму решётку и сам радиатор
И можно сказать, проблема отпала.
В качестве помощи xvitaliyx: куплю термометр и посмотрю как работает Gates.
Витлий, мы соседи, если будет нужно, перешлю тебе свой термостат с проводником.

Автор:  xvitaliyx [ 09-01-2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Проездил с пол месяца и о5 машинка стала очень плохо греется - тобишь термостат открыт, но не закрывается. Из-за чего это могло случится? Термостат новый. Заводской брак или что то могло там случиться?

Вот только сейчас дошли руки достать термостат. Оказалось все печально, когда его стал доставать - он просто распался на части. Штырь остался просто в пазе крышки, а сам термостат распался на две половины. Я его вроде собрал, штырь вставил на место, но это не помогло - термостат под замену. В чём может быть причина такой быстрой кончины термостата? Заводской брак или Gates подкачал?? Должен ли штырь так легко доставаться? Спасибо!))
P.S Решил попробовать открыть то отверстие, которое находится рядом с датчиком температуры ОЖ (кто-то писал что должно не много вытечь – тару не подставлял) – как оказалось вытекло ооочень много и обидно что на пол. Пришлось ехать в магазин за новой ОЖ. Так что считаю сливать лучше через обычное сливное отверстие в радиаторе :)

Автор:  Пепс [ 09-01-2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
Так а почему не слил сразу то через вентель(под бампером).?А через отверстие закрытое заглушкой вытекает около 3-х литров.

Автор:  xvitaliyx [ 10-01-2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
xvitaliyx
Так а почему не слил сразу то через вентель(под бампером).?А через отверстие закрытое заглушкой вытекает около 3-х литров.

Решил узнать, думал совсем немного вытечет)) Что мне делать? О5 новый покупать?)) Реально ли вернуть в Экзист или они не принимают? Какой лучше покупать термостат?

Автор:  Пепс [ 10-01-2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
По моему они назад не принимают,но надо договор почитать.А термостату кирдык,но почему так быстро?Хотя может и брак. :32

Автор:  Станислав [ 10-01-2012, 03:19 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, при установке косяк случился... :32

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
xvitaliyx
Так а почему не слил сразу то через вентель(под бампером).?А через отверстие закрытое заглушкой вытекает около 3-х литров.

Не на всех радиаторах есть сливные отверстия.

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
xvitaliyx писал(а):
Вот только сейчас дошли руки достать термостат. Оказалось все печально, когда его стал доставать - он просто распался на части. Штырь остался просто в пазе крышки, а сам термостат распался на две половины. Я его вроде собрал, штырь вставил на место, но это не помогло - термостат под замену. В чём может быть причина такой быстрой кончины термостата? Заводской брак или Gates подкачал?? Должен ли штырь так легко доставаться? Спасибо!))
P.S Решил попробовать открыть то отверстие, которое находится рядом с датчиком температуры ОЖ (кто-то писал что должно не много вытечь – тару не подставлял) – как оказалось вытекло ооочень много и обидно что на пол. Пришлось ехать в магазин за новой ОЖ. Так что считаю сливать лучше через обычное сливное отверстие в радиаторе :)

Фотографию частей сюда давайте...Может и не поломан,а просто с перекосом поставлен.Термостат разбирается,в этом нет ни чего страшного.

Автор:  xvitaliyx [ 10-01-2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт половинок - понятно что разбирается, собрал всё обратно, а вот штырь должен ли полностью доставаться лёгким движением руки?)

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что за штырь....можно понять только по фотографии.

Автор:  Пепс [ 10-01-2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не про этот речь?Изображение

Автор:  xvitaliyx [ 10-01-2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, вот этот: Изображение

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Шток выпадать не должен.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/