VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Термостат на мотор 1 Литр
http://vw-pointer.ru/topic683.html
Страница 4 из 10

Автор:  Didi [ 31-10-2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Александр-СПАСИБО! ПРИШЛО С ЕКЗИСТА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО №032121119Н МЕНЯ СМУТИЛИ ЕГО ГАБАРИТЫ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 52, ВНУТРЕННИЙ 48,ТОЛЩИНА 4ММ.
СУТЬ ВОПРОСА: ЭТО КОЛЬЦО №3,В НИЖНЕМ РИСУНКЕ У ТЕНИ
(в этой-же теме, 1стр.) ИХ ТАМ 2ШТ,а ИНФУ ни ЭЛЬЗА ни ЭКЗИСТ не ДАЕТ(только вес) от этого и возник вопрос
КАКИЕ ЕЩЁ КОЛЬЦА НАДО ИМЕТЬ??????
Хотелось знать габариты!

Автор:  Пучков Игорь [ 31-10-2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
Александр-СПАСИБО! ПРИШЛО С ЕКЗИСТА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО №032121119Н МЕНЯ СМУТИЛИ ЕГО ГАБАРИТЫ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 52, ВНУТРЕННИЙ 48,ТОЛЩИНА 4ММ.
СУТЬ ВОПРОСА: ЭТО КОЛЬЦО №3,В НИЖНЕМ РИСУНКЕ У ТЕНИ
(в этой-же теме, 1стр.) ИХ ТАМ 2ШТ,а ИНФУ ни ЭЛЬЗА ни ЭКЗИСТ не ДАЕТ(только вес) от этого и возник вопрос
КАКИЕ ЕЩЁ КОЛЬЦА НАДО ИМЕТЬ??????
Хотелось знать габариты!

Для замены термостата колец не надо,все уплотнители на нём.А вот как раз крышка которой прикрывается термостат(крепится двумя винтами и переходит в патрубок идущий в радиатор снизу) уплотняется вашим большим кольцом.Больше там нет уплотнителей.

Автор:  Пучков Игорь [ 31-10-2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Просто сначало войдёт 3 литра

Слилось 2,4л , больше выдавить не смог.

На горячую сливали или после охлаждения?Если ОЖ остыла ниже 80 градусов термостат закрыт.Вся жидкость с блока и печки не сольётся.

Автор:  Didi [ 01-11-2011, 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь-СПАСИБО! На всякий случай: Уплотнительное кольцо под ДЖОТ
№ 903 168 02 (2шт.)

Автор:  mr.domal [ 01-11-2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Александр Домрачев писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Просто сначало войдёт 3 литра

Слилось 2,4л , больше выдавить не смог.

Если ОЖ остыла ниже 80 градусов термостат закрыт.Вся жидкость с блока и печки не сольётся.

Спасибо, это я как-то не учёл.
Видимо начинаю терять квалификацию. Это Понь меня избаловал, ни чего у него не ломается и нигде не течёт (кроме сальника рейки).
Начитаюсь ужастиков на форуме, подойду к нему и спрашиваю:"что мне с тобой депать?" Он отвечает:"катайся и ни о чём не думай".
Даже проконтролировать его не могу, тахометра нет, указателя температуры нет. Так и езжу.

Автор:  Didi [ 01-11-2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

После охлаждения ниже 75 С стрелка медленно начинает ложиться-это мозги, но когда температура подойдёт к 80 С он снова включится и не даст мотору перегреться,- так,что еду и не парюсь!!! Спасибо предыдущему хозяину- всё делал вовремя!!!

Автор:  Пучков Игорь [ 01-11-2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Александр Домрачев писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Просто сначало войдёт 3 литра

Слилось 2,4л , больше выдавить не смог.

Если ОЖ остыла ниже 80 градусов термостат закрыт.Вся жидкость с блока и печки не сольётся.

Спасибо, это я как-то не учёл.
Видимо начинаю терять квалификацию. Это Понь меня избаловал, ни чего у него не ломается и нигде не течёт (кроме сальника рейки).
Начитаюсь ужастиков на форуме, подойду к нему и спрашиваю:"что мне с тобой депать?" Он отвечает:"катайся и ни о чём не думай".
Даже проконтролировать его не могу, тахометра нет, указателя температуры нет. Так и езжу.

У меня тоже нет тахометра и т.п..Поверьте на этой машине они и не нужны.Главное слух и нюх :19 Это же не Ламборджини.

Автор:  Пучков Игорь [ 01-11-2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
Игорь-СПАСИБО! На всякий случай: Уплотнительное кольцо под ДЖОТ
№ 903 168 02 (2шт.)

Под ДТОЖ одно уплотнительное кольцо,но только оригинал(на не оригинальных дубовая резина). Второе под заглушку.

Автор:  xvitaliyx [ 07-11-2011, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Как понять, что пора менять термотстат?

Автор:  Виталий [ 07-11-2011, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Как понять, что пора менять термотстат?

машина стала заметно дольше нагреваться до рабочей температуры после заводки, она сохраняет рабочую температуру в пробках, но перегревается на высокой скорости.

Причины: термостат заклинило в приоткрытом положении. При этом циркуляции жидкости еще хватает для поддержания рабочей температуры при средних нагрузках, но на высокой скорости теплообмен уже не обеспечивается.

Автор:  xvitaliyx [ 07-11-2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

стала очень долго нагреваться, но если нагреется, вроде держит температуру. Что мне делать, достать его и проверить состояние феном? Он ремонту подлежит?

Автор:  mr.domal [ 07-11-2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня подобная штука и нет указателя теипературы, советовался с Ромой, и вот его заключение:

Если будешь снимать термостат , то лучше сразу купить новый , бери оригинал . Просто снять , посмотреть и поставить обратно не получится . Резинка уже обмялась по седлу клапана и возможно с небольшим перекосом , по этому установить обратно как было не получится . Разобрать и собрать этот узел не просто , не удобно подбираться к болтам , прольёшь жидкость . Если надумал менять , то меняй сейчас , зимой пальцы окоченеют , в перчатках там делать нечего .
Средний срок службы термостата 5 лет , читал об этом в интернете . Помирает он не сразу , сперва подтравливает горячую жижу (при прогреве ) по большому кругу , двигатель медленно прогревается , затем перестаёт отключать малый круг , двигатель перегревается на ходу . В итоге он зависает в среднем положении , зимой не прогреть и на ходу ноги мёрзнут , летом того и гляди закипит .
Обратись к местным знатокам , пусть посмотрят опытным глазом .
К примеру мой ИЖ 1,7 до 50градусов прогревается минуты за 3-4 .

Всё, как говорят, разложено по полочкам. :50

Автор:  Станислав [ 07-11-2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Он ремонту подлежит?

Термостат (на 1.8, по крайней мере) стОит рублей 200, так что нет смысла его ремонтировать... :32

Автор:  xvitaliyx [ 08-11-2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Значит однозначно меняю. Но не вижу смысла покупать оригинал. Кто какую ставил альтернативу? Какой можно поставить термостат на литр?

Автор:  Пучков Игорь [ 08-11-2011, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
стала очень долго нагреваться, но если нагреется, вроде держит температуру. Что мне делать, достать его и проверить состояние феном? Он ремонту подлежит?

не феном...угробите...кипятком и градусником до 100 град.с..

Автор:  Пучков Игорь [ 08-11-2011, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Значит однозначно меняю. Но не вижу смысла покупать оригинал. Кто какую ставил альтернативу? Какой можно поставить термостат на литр?

оригинал(700-900 руб)....заменители стоят столько же или дороже.

Автор:  Станислав [ 08-11-2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Какой можно поставить термостат на литр?

Оригинал 032 121 110 C - 756 руб.
Заменитель Gates TH14780G1 термостат с прокладкой - 383 руб.

Автор:  xvitaliyx [ 08-11-2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал Gates TH14780G1 термостат с прокладкой. Нужно ли мне ещё какие - либо прокладки покупать?

Автор:  Виталий [ 12-11-2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Нужно ли мне ещё какие - либо прокладки покупать?

не нужно.

Автор:  Didi [ 12-11-2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Скупой платит дважды! Оригинальные запчасти ходят на много дольше!
Кольцо № 903 168 02 (2шт.) стоит 37Х2=74-это не деньги, советую заменить сразу, заодно обратить внимание на КОНТАКТЫ ДАТЧИКОВ!!!

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/