VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Термостат на мотор 1 Литр http://vw-pointer.ru/topic683.html |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Didi [ 31-10-2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр-СПАСИБО! ПРИШЛО С ЕКЗИСТА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО №032121119Н МЕНЯ СМУТИЛИ ЕГО ГАБАРИТЫ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 52, ВНУТРЕННИЙ 48,ТОЛЩИНА 4ММ. СУТЬ ВОПРОСА: ЭТО КОЛЬЦО №3,В НИЖНЕМ РИСУНКЕ У ТЕНИ (в этой-же теме, 1стр.) ИХ ТАМ 2ШТ,а ИНФУ ни ЭЛЬЗА ни ЭКЗИСТ не ДАЕТ(только вес) от этого и возник вопрос КАКИЕ ЕЩЁ КОЛЬЦА НАДО ИМЕТЬ?????? Хотелось знать габариты! |
Автор: | Пучков Игорь [ 31-10-2011, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Didi писал(а): Александр-СПАСИБО! ПРИШЛО С ЕКЗИСТА УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО №032121119Н МЕНЯ СМУТИЛИ ЕГО ГАБАРИТЫ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 52, ВНУТРЕННИЙ 48,ТОЛЩИНА 4ММ.
СУТЬ ВОПРОСА: ЭТО КОЛЬЦО №3,В НИЖНЕМ РИСУНКЕ У ТЕНИ (в этой-же теме, 1стр.) ИХ ТАМ 2ШТ,а ИНФУ ни ЭЛЬЗА ни ЭКЗИСТ не ДАЕТ(только вес) от этого и возник вопрос КАКИЕ ЕЩЁ КОЛЬЦА НАДО ИМЕТЬ?????? Хотелось знать габариты! Для замены термостата колец не надо,все уплотнители на нём.А вот как раз крышка которой прикрывается термостат(крепится двумя винтами и переходит в патрубок идущий в радиатор снизу) уплотняется вашим большим кольцом.Больше там нет уплотнителей. |
Автор: | Пучков Игорь [ 31-10-2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Домрачев писал(а): Пучков Игорь писал(а): Просто сначало войдёт 3 литра Слилось 2,4л , больше выдавить не смог. На горячую сливали или после охлаждения?Если ОЖ остыла ниже 80 градусов термостат закрыт.Вся жидкость с блока и печки не сольётся. |
Автор: | Didi [ 01-11-2011, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь-СПАСИБО! На всякий случай: Уплотнительное кольцо под ДЖОТ № 903 168 02 (2шт.) |
Автор: | mr.domal [ 01-11-2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Александр Домрачев писал(а): Пучков Игорь писал(а): Просто сначало войдёт 3 литра Слилось 2,4л , больше выдавить не смог. Если ОЖ остыла ниже 80 градусов термостат закрыт.Вся жидкость с блока и печки не сольётся. Спасибо, это я как-то не учёл. Видимо начинаю терять квалификацию. Это Понь меня избаловал, ни чего у него не ломается и нигде не течёт (кроме сальника рейки). Начитаюсь ужастиков на форуме, подойду к нему и спрашиваю:"что мне с тобой депать?" Он отвечает:"катайся и ни о чём не думай". Даже проконтролировать его не могу, тахометра нет, указателя температуры нет. Так и езжу. |
Автор: | Didi [ 01-11-2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
После охлаждения ниже 75 С стрелка медленно начинает ложиться-это мозги, но когда температура подойдёт к 80 С он снова включится и не даст мотору перегреться,- так,что еду и не парюсь!!! Спасибо предыдущему хозяину- всё делал вовремя!!! |
Автор: | Пучков Игорь [ 01-11-2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Домрачев писал(а): Пучков Игорь писал(а): Александр Домрачев писал(а): Пучков Игорь писал(а): Просто сначало войдёт 3 литра Слилось 2,4л , больше выдавить не смог. Если ОЖ остыла ниже 80 градусов термостат закрыт.Вся жидкость с блока и печки не сольётся. Спасибо, это я как-то не учёл. Видимо начинаю терять квалификацию. Это Понь меня избаловал, ни чего у него не ломается и нигде не течёт (кроме сальника рейки). Начитаюсь ужастиков на форуме, подойду к нему и спрашиваю:"что мне с тобой депать?" Он отвечает:"катайся и ни о чём не думай". Даже проконтролировать его не могу, тахометра нет, указателя температуры нет. Так и езжу. У меня тоже нет тахометра и т.п..Поверьте на этой машине они и не нужны.Главное слух и нюх Это же не Ламборджини. |
Автор: | Пучков Игорь [ 01-11-2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Didi писал(а): Игорь-СПАСИБО! На всякий случай: Уплотнительное кольцо под ДЖОТ
№ 903 168 02 (2шт.) Под ДТОЖ одно уплотнительное кольцо,но только оригинал(на не оригинальных дубовая резина). Второе под заглушку. |
Автор: | xvitaliyx [ 07-11-2011, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как понять, что пора менять термотстат? |
Автор: | Виталий [ 07-11-2011, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Как понять, что пора менять термотстат?
машина стала заметно дольше нагреваться до рабочей температуры после заводки, она сохраняет рабочую температуру в пробках, но перегревается на высокой скорости. Причины: термостат заклинило в приоткрытом положении. При этом циркуляции жидкости еще хватает для поддержания рабочей температуры при средних нагрузках, но на высокой скорости теплообмен уже не обеспечивается. |
Автор: | xvitaliyx [ 07-11-2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
стала очень долго нагреваться, но если нагреется, вроде держит температуру. Что мне делать, достать его и проверить состояние феном? Он ремонту подлежит? |
Автор: | mr.domal [ 07-11-2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня подобная штука и нет указателя теипературы, советовался с Ромой, и вот его заключение: Если будешь снимать термостат , то лучше сразу купить новый , бери оригинал . Просто снять , посмотреть и поставить обратно не получится . Резинка уже обмялась по седлу клапана и возможно с небольшим перекосом , по этому установить обратно как было не получится . Разобрать и собрать этот узел не просто , не удобно подбираться к болтам , прольёшь жидкость . Если надумал менять , то меняй сейчас , зимой пальцы окоченеют , в перчатках там делать нечего . Средний срок службы термостата 5 лет , читал об этом в интернете . Помирает он не сразу , сперва подтравливает горячую жижу (при прогреве ) по большому кругу , двигатель медленно прогревается , затем перестаёт отключать малый круг , двигатель перегревается на ходу . В итоге он зависает в среднем положении , зимой не прогреть и на ходу ноги мёрзнут , летом того и гляди закипит . Обратись к местным знатокам , пусть посмотрят опытным глазом . К примеру мой ИЖ 1,7 до 50градусов прогревается минуты за 3-4 . Всё, как говорят, разложено по полочкам. |
Автор: | Станислав [ 07-11-2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Он ремонту подлежит?
Термостат (на 1.8, по крайней мере) стОит рублей 200, так что нет смысла его ремонтировать... |
Автор: | xvitaliyx [ 08-11-2011, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит однозначно меняю. Но не вижу смысла покупать оригинал. Кто какую ставил альтернативу? Какой можно поставить термостат на литр? |
Автор: | Пучков Игорь [ 08-11-2011, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): стала очень долго нагреваться, но если нагреется, вроде держит температуру. Что мне делать, достать его и проверить состояние феном? Он ремонту подлежит?
не феном...угробите...кипятком и градусником до 100 град.с.. |
Автор: | Пучков Игорь [ 08-11-2011, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Значит однозначно меняю. Но не вижу смысла покупать оригинал. Кто какую ставил альтернативу? Какой можно поставить термостат на литр?
оригинал(700-900 руб)....заменители стоят столько же или дороже. |
Автор: | Станислав [ 08-11-2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Какой можно поставить термостат на литр?
Оригинал 032 121 110 C - 756 руб. Заменитель Gates TH14780G1 термостат с прокладкой - 383 руб. |
Автор: | xvitaliyx [ 08-11-2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал Gates TH14780G1 термостат с прокладкой. Нужно ли мне ещё какие - либо прокладки покупать? |
Автор: | Виталий [ 12-11-2011, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Нужно ли мне ещё какие - либо прокладки покупать?
не нужно. |
Автор: | Didi [ 12-11-2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скупой платит дважды! Оригинальные запчасти ходят на много дольше! Кольцо № 903 168 02 (2шт.) стоит 37Х2=74-это не деньги, советую заменить сразу, заодно обратить внимание на КОНТАКТЫ ДАТЧИКОВ!!! |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |