VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Термостат на мотор 1 Литр http://vw-pointer.ru/topic683.html |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Lex@ [ 03-02-2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
30% антифриза. Да 70%воды не убьют помпу они её ранят,а умрет она позже в самый не подходящий момент!!! Проверено просто на своём опыте!! |
Автор: | mr.domal [ 03-02-2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, осторожность тут не помешает, однако твои опасеия явно преувеличены. Ты знаешь, что антифриз состоит из воды и этиленгликоля, концентрация которого может меняться в очень широком диапазоне. Ещё есть антикоррозионные добавки. Основной компонент это вода. Изменение концентрации этиленгликоля не играет никакой роли, тем более, что речь идёт не о постоянной эксплуатации, а промывка водой повсеместно практикуется. |
Автор: | Станислав [ 04-02-2012, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея
Про кнопку рециркуляции тема теперь здесь: http://vw-pointer.ru/topic2111.html |
Автор: | alhimov [ 04-02-2012, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Использовали не кипяток, а строительный фен(температуру не помню). Охлаждали снегом. |
Автор: | mr.domal [ 04-02-2012, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): Lex@ писал(а): НО скажите почему не греется движок? Меняй термостат и увидишь результат,была такая же проблема. Установлено, что причина в термостате, но пока нет ответа, почему не греется движок с закрытым термостатом. Это имел ввиду Lex@ задавая свой вопрос. |
Автор: | Lex@ [ 04-02-2012, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброе утро хлопцы и хлопчихи!!!!!Вчера вечером после очередного вынимания мозгов женой о холоде в машине поехал к волшебникам в сервис,крутили ,газовали, трогали что то меряли,но конкретно нечего не сказали. Термостат закрыт а машина не греется!!!Пришел какой то их главный механик (мне сказали что он какой то заслуженный механик и у него даже медаль есть вобщем уси рыгалии!!) Он только попробовал шланг (какой я не успел посмотреть) и сказал:К бабки не ходи надо термостат менять!!! А потом меня вызвали на работу.Перекурну с ночи и буду менять термостат!!!! |
Автор: | mr.domal [ 04-02-2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): Он только попробовал шланг (какой я не успел посмотреть) и сказал:К бабки не ходи надо термостат менять!!! А потом меня вызвали на работу.Перекурну с ночи и буду менять термостат!!!! Вот такие они все спецы, практика у них есть, руки работают, а объяснить, почему это происходит им не по зубам. Таким покажешь руководство по ремонту машины-он машет руками и кричит убери не надо, мозги у него заторможены. Мне недавно один такой спец говорил, что зимой на иномарках большой круг вообще не должен работать, вот это уже ближе к истине. Но почему же он у тебя совсем не греет? |
Автор: | Пепс [ 04-02-2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Не переживай. Руки у тебя не из ..............растут.Справишься. Поменяешь термостат ,отпишись. Удачи!!! |
Автор: | buian53 [ 04-02-2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): надо термостат менять!
Ну, а я что говорил ? |
Автор: | Пепс [ 06-02-2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец! Теперь тепло Жена довольна |
Автор: | Lex@ [ 06-02-2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что получил телефонный звонок. Ты что накрутил жара невыносимая,а я просила чтоб тепло было!!!! Выводы, значит мои старания и ваша помощь победили немецкий автопром!!!! Всем спасибо,все молодцы!!!! |
Автор: | Пепс [ 06-02-2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ |
Автор: | Тимур [ 07-02-2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все таки термостат ну теперь будет тепло |
Автор: | Станислав [ 07-02-2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): По просьбам форумчан я распилил термостат
Это сильно, респект тебе! |
Автор: | xronos [ 07-02-2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@, в термостате еще большую роль играет температура открывания клапана термостата, и высота подъема этого же клапана, возможно шток и выдвигается, но не на положенную ему величину, от этого и холодно в салоне. |
Автор: | xronos [ 07-02-2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На просторах инета нарыл интересное познавательное видео о производстве и работе "термоса" http://autodela.ru/main/top/video/instructions/termo |
Автор: | mr.domal [ 07-02-2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): 4нагреваю шток выходит остывает шток остаётся на месте, при нагреве шток выдвигается и толкает корпус термостата открывая проход ОЖ.При охлаждение пружина толкает корпус обратно закрывая проход ОЖ.
Выходит, у тебя заклинило шток не в закрытом, а в открытом положении термостата. Поэтому двигатель и не нагревался на морозе. Это только первый вывод, надо копать дальше, искать причиу выхода из стороя самой детали. |
Автор: | xronos [ 07-02-2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант,одна из причин, не вовремя менялась ОЖ, мож из-за этого шток климануло. |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |