VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Термостат на мотор 1 Литр
http://vw-pointer.ru/topic683.html
Страница 8 из 10

Автор:  Lex@ [ 03-02-2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

30% антифриза. Да 70%воды не убьют помпу они её ранят,а умрет она позже в самый не подходящий момент!!! Проверено просто на своём опыте!!

Автор:  mr.domal [ 03-02-2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, осторожность тут не помешает, однако твои опасеия явно преувеличены.
Ты знаешь, что антифриз состоит из воды и этиленгликоля, концентрация которого может меняться в очень широком диапазоне.
Ещё есть антикоррозионные добавки.
Основной компонент это вода.
Изменение концентрации этиленгликоля не играет никакой роли, тем более, что речь идёт не о постоянной эксплуатации, а
промывка водой повсеместно практикуется. :19

Автор:  Станислав [ 04-02-2012, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
Кнопка рециркуляции находится возле кнопки кондея

Про кнопку рециркуляции тема теперь здесь: http://vw-pointer.ru/topic2111.html

Автор:  alhimov [ 04-02-2012, 03:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Использовали не кипяток, а строительный фен(температуру не помню). Охлаждали снегом.

Автор:  mr.domal [ 04-02-2012, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Lex@ писал(а):
НО скажите почему не греется движок?

Меняй термостат и увидишь результат,была такая же проблема. :19

Установлено, что причина в термостате, но пока нет ответа, почему не греется движок с закрытым термостатом.
Это имел ввиду Lex@ задавая свой вопрос. :?:

Автор:  Lex@ [ 04-02-2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе утро хлопцы и хлопчихи!!!!!Вчера вечером после очередного вынимания мозгов женой о холоде в машине поехал к волшебникам в сервис,крутили ,газовали, трогали что то меряли,но конкретно нечего не сказали. Термостат закрыт а машина не греется!!!Пришел какой то их главный механик (мне сказали что он какой то заслуженный механик и у него даже медаль есть вобщем уси рыгалии!!) Он только попробовал шланг (какой я не успел посмотреть) и сказал:К бабки не ходи надо термостат менять!!! А потом меня вызвали на работу.Перекурну с ночи и буду менять термостат!!!!

Автор:  mr.domal [ 04-02-2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
Он только попробовал шланг (какой я не успел посмотреть) и сказал:К бабки не ходи надо термостат менять!!! А потом меня вызвали на работу.Перекурну с ночи и буду менять термостат!!!!

Вот такие они все спецы, практика у них есть, руки работают, а объяснить, почему это происходит им не по зубам.
Таким покажешь руководство по ремонту машины-он машет руками и кричит убери не надо, мозги у него заторможены.
Мне недавно один такой спец говорил, что зимой на иномарках большой круг вообще не должен работать, вот это уже ближе к истине.
Но почему же он у тебя совсем не греет?

Автор:  Пепс [ 04-02-2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Не переживай. Руки у тебя не из ..............растут.Справишься. Поменяешь термостат ,отпишись. Удачи!!!

Автор:  buian53 [ 04-02-2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
надо термостат менять!

Ну, а я что говорил ? :19 :mrgreen:

Автор:  Lex@ [ 06-02-2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет из морозного Черноземья!!! Вышел на работу и пока темно напишу отчетик. Решил начать с промывки ОС .Промывка результатов не дала ,симптомы те же:t-двигателя 60-65гр из центральных дефлекторов еле теплый в ноги холод.
Изображение Изображение
Вот что слилось после промывке .Обсолютно чистый немецкий антифриз. Решил менять термостат,вечерело,холодало,но русские не сдаются,женой было организовано горячее питание и моральная потдержка!!! Через час все было ампутировано,а новое пришито обратно!!! Фото выложить не могу во время операции и сам замерз и фотик замерз!!! После заливки и прогона воздуха вроде все заработало,а также заработал сопли,подрал все руки и боли в спине.В воскресенье лечился и отлеживался!!!

Автор:  Пепс [ 06-02-2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец! Теперь тепло :?: Жена довольна :?:

Автор:  Lex@ [ 06-02-2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Только что получил телефонный звонок. Ты что накрутил жара невыносимая,а я просила чтоб тепло было!!!! Выводы, значит мои старания и ваша помощь победили немецкий автопром!!!! Всем спасибо,все молодцы!!!!

Автор:  Пепс [ 06-02-2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
:51 :51 :51

Автор:  Тимур [ 07-02-2012, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки термостат :mrgreen: ну теперь будет тепло :2

Автор:  Lex@ [ 07-02-2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Кручу в руках старый термостат.Разобрал я его до винтика ,в руке держу латунную баклушу(это сам термостат),нагреваю шток выходит остывает шток остаётся на месте,думал ему хана.Но посмотрев принцип работы термостата внутри ОС понял,что этим способом мы не проверим работоспособность термостата. Расскажу почему,штоком термостат упирает в крышку с патрубком(при замене шток должен стать точно в гнездо которое находиться в крышке)при нагреве шток выдвигается и толкает корпус термостата открывая проход ОЖ.При охлаждение пружина толкает корпус обратно закрывая проход ОЖ. По просьбам форумчан я распилил термостат,а почему ломается и самое главное,что ломается я так и не понял, шток был извлечен заранее легко руками.

Изображение

Автор:  Станислав [ 07-02-2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
По просьбам форумчан я распилил термостат

Это сильно, респект тебе! :13

Автор:  xronos [ 07-02-2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@, в термостате еще большую роль играет температура открывания клапана термостата, и высота подъема этого же клапана, возможно шток и выдвигается, но не на положенную ему величину, от этого и холодно в салоне. :25

Автор:  xronos [ 07-02-2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

На просторах инета нарыл интересное познавательное видео о производстве и работе "термоса" http://autodela.ru/main/top/video/instructions/termo

Автор:  mr.domal [ 07-02-2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
4нагреваю шток выходит остывает шток остаётся на месте, при нагреве шток выдвигается и толкает корпус термостата открывая проход ОЖ.При охлаждение пружина толкает корпус обратно закрывая проход ОЖ.

Выходит, у тебя заклинило шток не в закрытом, а в открытом положении термостата.
Поэтому двигатель и не нагревался на морозе.
Это только первый вывод, надо копать дальше, искать причиу выхода из стороя самой детали. :19

Автор:  xronos [ 07-02-2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант,одна из причин, не вовремя менялась ОЖ, мож из-за этого шток климануло. :25

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/