VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-09-2016, 14:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
AndrikRize писал(а):
Грешу на концевик, но пока не уверен.

На 90% будь уверен!!! И 10% это я сам себя на всякий случай подстраховал.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-09-2016, 14:40 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 11-07-2016, 13:41
Сообщения: 10
Лучше тогда ставить шерифа или шерхана и забыть о штатке?

_________________
VW Pointer 2004, 1.0, пробег 80 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-09-2016, 16:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
AndrikRize писал(а):
Лучше тогда ставить шерифа или шерхана и забыть о штатке?

Это будет дешевле, чем покупать новый концевик. Его цена чуть больше 4 т.р.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-09-2017, 20:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-04-2010, 15:31
Сообщения: 50
Откуда: Сергиев Посад
Всем привет у кого сломался микровыключатель в ручке водительской двери. Всегда открывал и закрывал машину поворотом ключа, кнопки на ключе не работают. Кратковременно повернешь закроется центральный замок, еще подержишь встанет на сигналку и закрывались все стекла. Потом сломался микровыключатель. В сырую погоду сигналка жила своей жизнью... сама открывала и закрывала автомобиль и постоянно орала. Когда вынул предохранитель №12 все отрубилось. Перестала работать сигналка, центральный замок и кнопка открытия багажника. Еще после снятия-постановки клеммы акб стекла медленно рывками опускались и дергались внизу, перегревая термопредохранитель (серебристый на блоке предохранителей сверху). Приходилось быстро тыкать кнопки поднятия стекол (в интервале между дерганьем) пока окна не закроются и все затихало. Чтобы стекла больше не опускались вынул термопредохранитель. Нашел на электрической и монтажной схеме этот микрик. Снял обшивку водительской двери, нашел и разъединил фишку от микрика. Поставил оба предохранителя обратно и отключил датчики объема (кнопка на плафоне), сел в машину. Проводком соединил в фишке черный и коричневый провод потом черный и красный. Все работало машина открывалась-закрывалась и вставала на сигналку. Потом после снятия-постановки клеммы акб, стекла все нормально открылись и закрылись. Сейчас микрик на экситсте стоит около 4 тысяч рублей. ЗА ЧТО!? ЗА КНОПКУ!? Решил пойти другим путем. Не стал вытаскивать микрик просто перерезал провод от микрика до фишки. Нашел на Алиэкспрес радио управляемое релле (на плате два релле)на 12 вольт с пультами. Подключил и все прекрассно работает. Теперь у меня радио кнопка за 600 рублей. Кратко нажимаешь кнопку на пульте срабатывает центральный замок, дольше жмешь встает на сигналку и поднимаются все стекла. Радиус действия - ДАЛЕКО. Фотки подключения прилагаю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
pointer 1.8 2005г. пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-09-2017, 23:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
evgenn, спасибо за информацию!
Я, конечно, противник колхоза и ратую за штатные решения...
Но в данном случае всё сделано очень остроумно :29
Главное, чтобы эта китайская плата оказалась достаточно надёжной, а то постоянно разбирать дверь - не самое приятное удовольствие :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-11-2017, 18:56 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-10-2016, 21:14
Сообщения: 19
Всех приветствую.

В общем проблема такая: началось с открывания центрального замка (т.е. всех дверей) на ходу. По-умолчанию на ходу двери закрываются автоматически. Вот иногда они стали открываться. Дальше в один день не мог закрыть машину, т.е. ни с брелка сигналки пандора, ни ключом снаружи, ни пипкой на водительской двери закрыть не получалось (машина сразу же открывалась). Доехал до гаража, думал искать причину, хотя не особо понимаю что искать-то. Пока доехал, все стало нормально, открывается и закрывается. Позакрывал я десяток раз и поехал домой. После этого еще несколько раз были открывания на ходу, один раз не хотела закрываться (похлопал дверьми, завел/заглушил в итоге закрылась).

Прошу помощи, где искать причину такого поведения? И на экстренный случай, если опять машина не захочет закрываться, как её закрыть? Может какой-то предохранитель на центральный замок есть, что бы его выключить и закрывать ключом. Или ещё какой-то способ есть?

_________________
VW Pointer 2004 1.0 BJR с кондиционером 106тыс.км. Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-11-2017, 20:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
gort, читай эту тему с первого сообщения - как раз твой случай.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2022, 22:24 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
Привет братья! Подскажите пожалуйста : где найти монтажную схему микрика замка водительской двери!? Чуть выше евген написал о проблеме с цз, симптомы и т.д У меня тоже самое. Похоже что дело в микрике замка водительской двери. Т.е его можно отключить вынув из него фишку. Дале evgenn пишет : Снял обшивку водительской двери, нашел и разъединил фишку от микрика. Поставил оба предохранителя обратно и отключил датчики объема (кнопка на плафоне), сел в машину. Проводком соединил в фишке черный и коричневый провод потом черный и красный. Все работало машина открывалась-закрывалась и вставала на сигналку.

Ятак понимаюб, что если в этой фишке соединить черный и крочневый и еще черный и красный, то все будет работать?!! Т.е получается просто две перемычки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2022, 02:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Леха Ростовская.обл писал(а):
Ятак понимаюб, что если в этой фишке соединить черный и крочневый и еще черный и красный, то все будет работать?!! Т.е получается просто две перемычки?!

Не совсем так! evgenn соединял коричневый и красный провода с чёрным, имитируя работу сломанного микрика. Т.е. (говорю условно) если мы соединим красный с чёрным - это поворот ключа в замке двери влево, коричневый с чёрным - вправо.
Таким образом надо заменить этот микровыключатель на оригинальный новый, либо на радиоаналог, как поступил evgenn. Электрическая схема есть в его сообщении.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2022, 20:56 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
Привет, Станислав! Не совсем понимаю : к замку водительской двери подходит Только Одна фишка питания? В нее входят 4 провода. У меня : белый, бело-зеленый, желтый и коричневый. Замок пока не смог снять, поэтому вижу только одну эту фишку, которая одета на белый пластиковый корпус низа металлического замка. Скидываю эту фишку, но блок сигнализации 5x0 951 173 g, предохранитель №12 и реле стеклоподъемников 443 937 105(№4 серебристое тонкое прямоугольное на верху блока предахранителей) - на своих местах, запитаны. При включении зажигания - срабатывает сигнализация, сигнал перестанет срабатывать если вынуть предохранитель №!2, но тогда окна всех дверей начнут опускаться.. Если же следом снять только реле стеклоподъмников, то окна не опускаются и нет звука сигнализации,но срабатывает аварийные повортники.
При скинутом блоке сигнализации 5x0 951 173 g, но одетой фишке двери, реле, предохр №12 - утечка напряжения 0,01 А! При всем накинутом обратно - потеря напряжения 1,76 и орет сигнализация.
Сделал так : поставил на свои места фишку двери замка, реле, предохр№12 , а блок сигнализации - отсоединил от питания. Потерь напряжения нет, 0, 01 А. При снятии\постановке клемм аккум - стекла не опускаются, сигналка молчит, машина заводится и едет. Но не работают стеклоподъемники!
Т.е если откинуть блок сигналки, при том что все остальное на местах, то глюка нет,но не работают стеклоподъемники.
Следовательно : блок отвечает за сигнал и за стеклоподъемники.
Не пойму : это связано с микриком двери или нет? Ведь при отключеном блоке - микрик не показывает утечку напряжения! А как вообще выглядит этот микрик на замке, у вас нет фотографий или схемы? не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2022, 00:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Лёха, да, есть фото, на 4-й странице этой темы:
Wild-bull писал(а):
Сегодня снял обшивку водительской двери и исходя из всевозможных описаний концевика на нашем форуме и руководствуясь картинкой этого самого пресловутого концевика в различных мануалах в интернете, извлёк вот такую хреновину, которая выглядит как провод с 3-мя жилами - чёрной, красной и коричневой.

Изображение

Одним концом это безобразие вставлялось куда-то возле личинки дверного замка с внутренней стороны двери, кстати на этом конце не разъём, а такая резиновая пипка, которую можно покачать пальцем влево-вправо и она при этом тикает внутри, как-будто замыкая какой-то контактик(фото далее).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2022, 01:01 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
спасибо, Станислав! пропустил 4 страницу необъяснимым образом, хотя искал. 6500р цена микрика. Радиоаналог однозначно. Но что если дело не в микрике, а в самом блоке сигнализации 5X0951173G ?!! Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2022, 02:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Судя по тому, что симптомы как у всех, то и поломка такая же. А проверить также, как написал evgenn - т.е. демонтировать этот микровыключатель, замыкать контакты и смотреть на результат.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2022, 21:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
Добрый день! Вынул микрик : резинка стерта, три провода на выходе из микрика чуть оголены. Подключил блок сигнализации, вставил реле 4 ( стеклоподъемники) и накинул клема акб. Снова все окна стали рывками опускаться вниз. Следом вставил предохр№12 - сработала сигналка , при работающей сигналке поднял все окна до упора, вынул предохр№12 , машина затихла и все.
Еще раз все теже действия - в общем проблема похоже не в микрике?! Проблема в штатной сигналке 5x0 951 173 g ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2022, 01:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Лёха, сложно сказать достоверно в чём проблема. Попробуй обратиться в нашу группу вконтакте, она намного активнее спящего форума :wink:
https://vk.com/vwpointer

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2022, 02:10 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
Все понял, спасибо, Станислав! Может кому пригодится : номер замка, водительской двери с центральным замком - 5x4 837 012 AE. При чем поисковики, например экзиста, не выдают результат. Но вот Али экспресс удивил наличем! Цена вроде адекватная.
Ссылка - https://aliexpress.ru/item/100500211992 ... 8805227909


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2022, 02:32 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
Станислав, подскажи пожалуйста, если предположить, что накрылись и блок сигнализации и, скорее всего, микрик, то в таком случае - если и ставить не штатную сигнализацию, то нужно ли будет делать синхронизацию ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2022, 12:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Как я понял из записей форумчан, не так просто штатную сигналку изъять - на неё завязаны стёкла, замки и т.д. Желательно попробовать восстановить заводскую конфигурацию.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2022, 15:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-12-2016, 23:37
Сообщения: 12
А каким образом можно восстановить заводскую конфигурацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2022, 17:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну как, заменить неисправные оригинальные детали на подходящие, естественно :wink:
Ещё раз советую обратиться в группу вконтакте, там, наверняка, есть живые люди, реально решившие данную проблему.
Я свой Поинтер продал 10 лет назад и у меня тогда проблем с ним почти не было.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB