VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ближний свет не работает
http://vw-pointer.ru/topic669.html
Страница 2 из 4

Автор:  Flop85 [ 23-05-2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а прозванивал?

что как коммутируется? есть ли схема его конкретно?

Цитата:
прозванивай центральный переключатель и если он исправен - ищи дальше по цепи где потерялся +.
Или минус

Минус проверю на фарах. не может быть проблема в подрулевом?

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

удобоваримой схемы нет.
Есть только такая
http://vw-pointer.flybb.ru/topic556.html

Автор:  Flop85 [ 23-05-2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, проблему решил! подгорел контакт на подрулевом. непонятно только почему - лампочки стоят Филипс Премиум.

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85 писал(а):
Всем спасибо, проблему решил! подгорел контакт на подрулевом. непонятно только почему - лампочки стоят Филипс Премиум.

это как раз потому, что нет реле...

Автор:  grey [ 01-06-2010, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Странные вещи происходят при включении ближнего света, вырубаются печка, дворники, противотуманки и еще что то не помню, при этом ближний свет не горит, а дальний горит если нажать и не отпускать. Глюк плавающий, то появляется то пропадает

Автор:  grey [ 01-06-2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

grey писал(а):
Всем привет!
Странные вещи происходят при включении ближнего света, вырубаются печка, дворники, противотуманки и еще что то не помню, при этом ближний свет не горит, а дальний горит если нажать и не отпускать. Глюк плавающий, то появляется то пропадает

И еще, бывает глюк пропадает, но горит только левая фара и только через некоторое время загорается правая

Автор:  рома [ 01-06-2010, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

grey
Первым делом посмотрите контакты в колодке замка зажигания . Если при появлении глюка несколько раз покрутить ключём и глюк пропадёт это верный признак .
Контакты подгорают если заводить машину или глушить в момент когда через замок идут большие токи (горит свет , работает кондей , обогрев стекла ).

Автор:  grey [ 01-06-2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

рома
Спасибо!
ВДшка поможет?

Автор:  Тень [ 01-06-2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

поможет замена контактной группы замка зажигания

Автор:  Виталий [ 02-06-2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

причина еще может быть в подрулевом переключателе света.

Автор:  Тень [ 02-06-2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
причина еще может быть в подрулевом переключателе света.

печка вроде никак не связана с подрулевым.
Может быть совокупность замка и подрулевого :roll:

Автор:  grey [ 03-06-2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
печка вроде никак не связана с подрулевым.
Может быть совокупность замка и подрулевого Rolling Eyes

А как проверить?

Автор:  Тень [ 03-06-2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

проверить можно только по отдельности.
Начинай с проверки контактной группы замка

Автор:  grey [ 04-06-2010, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Первым делом посмотрите контакты в колодке замка зажигания . Если при появлении глюка несколько раз покрутить ключём и глюк пропадёт это верный признак .
Контакты подгорают если заводить машину или глушить в момент когда через замок идут большие токи (горит свет , работает кондей , обогрев стекла ).
_________________

Многократное вкл/выкл зажигания ничего не дало ни в момент проявления глюка, ни в момент его отсутствия

Автор:  Flop85 [ 20-10-2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, намаялся я с этим ближним светом - постоянно подгорал контакт подрулевого переключателя. пока копался понял, что предохраны на ближний все же есть, это 2-ой и 5-ый, по 10А, кажется. Когда у меня в очередной раз подгорел контакт и перестал работать ближний проблему было решено искоренить любым спобом лишь бы больше туда не лазать - надоело. по итогу в разрыв цепи между блоком предохранителей и подрулевым было поставлено реле, обычное, 5-ти контактное, на которое теперь и легла вся нагрузка ближнего света. Колодку и реле присобачил сбоку к блоку предохранителей, все соединения заизолировал, массу взял над рычажком открытия капота - там болт на 10 стоит и куча проводов в этой точке. Теперь все работает на ура и не глючит. Да, реле лучше взять иностранное.

Автор:  Станислав [ 20-10-2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85
Т.е. теперь ближний свет включается отдельной кнопкой?

Автор:  Flop85 [ 20-10-2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

нет, включается также как и раньше, то есть штатно, как и было

Автор:  Станислав [ 20-10-2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

А, всё понял, со штатного выключателя ток идёт не на подрулевой, а на реле... :19

Автор:  Flop85 [ 20-10-2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ага, именно так и есть. Считаю, что неплохое решение проблемы связанное с большой нагрузкой на подрулевой.

Автор:  Тень [ 20-10-2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

к сожалению, ВАГ сам не ставит реле на свет(((

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/