VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Не заводится. Подозрение на ДПКВ. Его поиск в фото http://vw-pointer.ru/topic660.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pointer_2005 [ 14-10-2009, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
АААААААААААААААААААААА.!!!!!!! Помогоите! Ситуация такая. сдал машину на сервис на повторное смену сцепления, т.к. сделали плохо. ЗАБРАЛ....сцепление работает как будто 0 км пробега, но вот только доехал до дома заглушил.....выхожу через тридцать минут, не заводиться... даже не схватывает. отсоединил аккумулятор, прсоединил обратно - ни какого результата. попробывал комбинацию с ключом повернутым на старт и кнопка открыть\закрыть дважды....0 прогресса. что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! срочно, поня надо спасать!!!! все темы прочитал но ни чего не понял конкретного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аууууууууууууууу. sos sos sos |
Автор: | Pointer_2005 [ 14-10-2009, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sos |
Автор: | Тень [ 14-10-2009, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стартер крутит? |
Автор: | Тень [ 14-10-2009, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6024#6024 и 3 поста ниже)) ---------------------------------- если при повороте ключа в положение ON не загорается символ иммо на приборке - то http://vw-pointer.flybb.ru/topic602.html |
Автор: | Pointer_2005 [ 14-10-2009, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, стартер крутит. но при этом такое ощущение что топливо не поступает вообще, говоря гаражным языком даже не "чихает". не совсем понял как выглядит Шадов писал(а): при повороте ключа в положение ON не загорается символ иммо на приборке
и соответственно вопрос №2, где стартер??? |
Автор: | Тень [ 14-10-2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не совсем понял как выглядит символ иммо на приборке Пиктограмма желтого цвета, на которой нарисована машинка и ключик. В левой части приборки Цитата: и соответственно вопрос №2, где стартер???
Если стоишь лицом к машине - слева, где кончается двигатель ( ): в районе выхлопной трубы ( которая ныряет под кузов ), на ножке кронштейна, под теплозащитной тряпочкой, находится этот самый разъем |
Автор: | Pointer_2005 [ 14-10-2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Пиктограмма желтого цвета, на которой нарисована машинка и ключик. В левой части приборки понял такой ключик горит и гаснет Шадов писал(а): Если стоишь лицом к машине - слева, где кончается двигатель ( ): в районе выхлопной трубы ( которая ныряет под кузов ), на ножке кронштейна, под теплозащитной тряпочкой, находится этот самый разъем
сейчас пойду посмотрю, его нужно вытащить и осмотреть? и соответсвенно контакты посмотреть? |
Автор: | Тень [ 14-10-2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 писал(а): сейчас пойду посмотрю, его нужно вытащить и осмотреть? и соответсвенно контакты посмотреть?
нужно проверить правильность качество его соединения: до конца ли он состыкован ( до щелчка ) Если проще - расстыкуй, посмотри на него внимательно и аккуратно состыкуй)) |
Автор: | Тень [ 14-10-2009, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчика коленвала не видно ни откуда - он под стартером, на блоке двигателя :cry: Ошибки считай - может и не в нем дело. Хотя вероятность, что в нем - большая. ТЫ ЕГО НАШЕЛ в смысле - сам разъем |
Автор: | Тень [ 14-10-2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 Как успехи? Ошибки считал? |
Автор: | Pointer_2005 [ 15-10-2009, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну значит дела таковы....усилием,мягко говоря, не профессиональных мастеров на 2 донском проезде, я получил следующее вызов эвакуатора и доставка а/м в другой сервис и причина пока не ясна, при установки КПП был пережат провод датчика коленвала, вчера не сали ни чего подробно выяснять, возможно и сам датчик "гакнулся"...вскрытие покажет...сегодня вечером отпишу что да как... моему негодованию нет предела.... как можно вот так по хамски относиться к потребителю? сегодня буду осваивать азы управления Волги |
Автор: | Пучков Игорь [ 15-10-2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё больше аргументов ремонтировать автомобиль самому |
Автор: | Тень [ 15-10-2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Всё больше аргументов ремонтировать автомобиль самому
это всегда было самым оптимальным. К сожалению - не все имеют такую возможность - по разным причинам. |
Автор: | Pointer_2005 [ 16-10-2009, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
в результате установки кпп, после замены сцепления, был пережат провод от датчика коленвала...итог: замена датчика (по причине КЗ, он умер). вроде как сегодня должны вернуть поня! :10 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |