VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не заводится. Подозрение на ДПКВ. Его поиск в фото
http://vw-pointer.ru/topic660.html
Страница 1 из 1

Автор:  Pointer_2005 [ 14-10-2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

АААААААААААААААААААААА.!!!!!!! Помогоите!
Ситуация такая. сдал машину на сервис на повторное смену сцепления, т.к. сделали плохо. ЗАБРАЛ....сцепление работает как будто 0 км пробега, но вот только доехал до дома заглушил.....выхожу через тридцать минут, не заводиться... даже не схватывает. отсоединил аккумулятор, прсоединил обратно - ни какого результата. попробывал комбинацию с ключом повернутым на старт и кнопка открыть\закрыть дважды....0 прогресса. что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! срочно, поня надо спасать!!!! все темы прочитал но ни чего не понял конкретного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аууууууууууууууу. sos sos sos :22: :14 :16 :9:

Автор:  Pointer_2005 [ 14-10-2009, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

sos :!: :!: :!: :!: :!: :!: :2 :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Автор:  Тень [ 14-10-2009, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Стартер крутит?

Автор:  Тень [ 14-10-2009, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer_2005
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6024#6024
и 3 поста ниже))
----------------------------------
если при повороте ключа в положение ON не загорается символ иммо на приборке - то
http://vw-pointer.flybb.ru/topic602.html

Автор:  Pointer_2005 [ 14-10-2009, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

да, стартер крутит. но при этом такое ощущение что топливо не поступает вообще, говоря гаражным языком даже не "чихает".
не совсем понял как выглядит
Шадов писал(а):
при повороте ключа в положение ON не загорается символ иммо на приборке

и соответственно вопрос №2, где стартер??? :9:

Автор:  Тень [ 14-10-2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не совсем понял как выглядит символ иммо на приборке

Пиктограмма желтого цвета, на которой нарисована машинка и ключик. В левой части приборки
Цитата:
и соответственно вопрос №2, где стартер???

Если стоишь лицом к машине - слева, где кончается двигатель ( :oops: ): в районе выхлопной трубы ( которая ныряет под кузов ), на ножке кронштейна, под теплозащитной тряпочкой, находится этот самый разъем

Автор:  Pointer_2005 [ 14-10-2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Пиктограмма желтого цвета, на которой нарисована машинка и ключик. В левой части приборки

понял такой ключик горит и гаснет

Шадов писал(а):
Если стоишь лицом к машине - слева, где кончается двигатель ( ): в районе выхлопной трубы ( которая ныряет под кузов ), на ножке кронштейна, под теплозащитной тряпочкой, находится этот самый разъем

сейчас пойду посмотрю, его нужно вытащить и осмотреть? и соответсвенно контакты посмотреть?

Автор:  Тень [ 14-10-2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer_2005 писал(а):
сейчас пойду посмотрю, его нужно вытащить и осмотреть? и соответсвенно контакты посмотреть?

нужно проверить правильность качество его соединения: до конца ли он состыкован ( до щелчка )
Если проще - расстыкуй, посмотри на него внимательно и аккуратно состыкуй))

Автор:  Pointer_2005 [ 14-10-2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемы Шадов, может быть мои изречения переместить в отдельный пост, ну типа как я искал датчик коленвала а нашел датчик заднего хода :mrgreen: ???
Может кому пригодиться

в общем суть в следующем, проведя в недрах подкапотного пространства я все таки его нашел! замотанный в тряпочку стоит и с..ка молчит. вытащил контакт осмотрел так сказать, на вид вполне приличные контакты практически нового состояния. как водиться дунул туда и вставил обратно до харрактерного щелчка. но ни чего не изменилось, как не заводился так и не заводится.

вот фотки этого "скрытного" датчика коленчатого вала:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Тень [ 14-10-2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Датчика коленвала не видно ни откуда - он под стартером, на блоке двигателя :cry:
Ошибки считай - может и не в нем дело. Хотя вероятность, что в нем - большая.
ТЫ ЕГО НАШЕЛ в смысле - сам разъем :!:

Автор:  Тень [ 14-10-2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Pointer_2005
Как успехи?
Ошибки считал?

Автор:  Pointer_2005 [ 15-10-2009, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

ну значит дела таковы....усилием,мягко говоря, не профессиональных мастеров на 2 донском проезде, я получил следующее вызов эвакуатора и доставка а/м в другой сервис и причина пока не ясна, при установки КПП был пережат провод датчика коленвала, вчера не сали ни чего подробно выяснять, возможно и сам датчик "гакнулся"...вскрытие покажет...сегодня вечером отпишу что да как...


моему негодованию нет предела.... как можно вот так по хамски относиться к потребителю?
сегодня буду осваивать азы управления Волги :mrgreen:

Автор:  Пучков Игорь [ 15-10-2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всё больше аргументов ремонтировать автомобиль самому :roll:

Автор:  Тень [ 15-10-2009, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Всё больше аргументов ремонтировать автомобиль самому :roll:

это всегда было самым оптимальным.
К сожалению - не все имеют такую возможность - по разным причинам.

Автор:  Pointer_2005 [ 16-10-2009, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

в результате установки кпп, после замены сцепления, был пережат провод от датчика коленвала...итог: замена датчика (по причине КЗ, он умер). вроде как сегодня должны вернуть поня! :10

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/