VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Чистка кондиционера. Прочие профилактические работы.
http://vw-pointer.ru/topic63.html
Страница 2 из 3

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

такую приспособу можно купить практически в любом магазине зап.частей.

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.aga-automag.ru/component/pag ... Itemid,27/

---------------------

Шланг - МНОГОРАЗОВЫЙ.
Баллончик - НЕТ :lol:

Автор:  nnm [ 07-05-2010, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
А можно проще - использовать типа такого...
Изображение
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Это средство - для :5
:mrgreen:

Почитала ссылку там:
Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми.

в наших собачках тоже в ногах у пассажира?
точно по описанию надо делать? нет специфики?

Автор:  Тень [ 07-05-2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

nnm писал(а):
в наших собачках тоже в ногах у пассажира?
точно по описанию надо делать? нет специфики?

всё точно по описанию.
Только во время распыления баллончика обдув кондея нужно включить на максимум ( в положение 4 среднюю крутилку), включить рециркуляцию ( нажав правую кнопочку на панели ).
Изображение
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=136236

Тогда аэрозоль будет продуваться через кондиционер и очищать его.
Если так при закрытых дверях погонять кондей минут 10-15 после того, как баллончик весь выдуется - то будет нормально)

Автор:  presli2 [ 08-05-2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только по предыдущим фоткам не понял где оно! Может быть здесь:

Изображение

Подскажите, кто знает...

Да оно там... если смотришь то за двигателем чуть ниже ли левее трубочка резиновая торчит, диаметром около 1 см... туда и задуваешь!

Автор:  Тень [ 08-05-2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

presli2 писал(а):
Да оно там... если смотришь то за двигателем чуть ниже ли левее трубочка резиновая торчит, диаметром около 1 см... туда и задуваешь!

+100.
Только не пугайтесь - может не много водички ( ~100 г. ) попасть в салон через неплотности корпуса вентилятора :-(

Автор:  nnm [ 11-05-2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Искала воздухозаборник около пасасажирского места - нашла под панелью слева штучку с 3 выходами из которой ветер дует :mrgreen: значит надо регулятор в положение "салон" поставить, а то сразу все не затянется и выдуется, если положение "ноги"?
сорри, если глупости спрашиваю , на то и форум :34

Автор:  Тень [ 11-05-2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

nnm
регулятор положения - в ноги, на лицо, - всё равно куда)
Главное - кнопочку рециркуляции нажать. Тогда воздух будет циркулировать внутри салона ( будет забираться только из салона, и туда же выплевываться ), несколько раз прогоняя средство вместе с салонным воздухом через кондиционер.
И тем самым очищая его от бактерий и плесени)
:35

Автор:  nnm [ 11-05-2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! теперь главное поймать зайца для жаркого :mrgreen: , объездила 4 магазина, никто про энту штуку не слышал, даже те, кто торгует ликви_молли
в магазинах при заправках сказали , это мешочки? а разве не ими освежают :lol:

Автор:  Тень [ 11-05-2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

nnm
можно использовать подручные средства, только тогда применяется несколько другая технология
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 21757&st=0
- сами прыскаете из пульвера снизу/сверху в возздуховод.
Мороки больше, но за то почти даром :lol:

Автор:  Kronos [ 12-05-2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто подскажет? я заказал балон Но трубки к нему в продаже нет пока...
Вопрос - Достаточно ли будет подобрать только трубку от капельницы (может потолще подобрать?)
Вижу в штатном комплекте с трубкой идет колпачек...
короче, что под крышкой балона? там можно зацепиться голой - самопальной трубкой?
:19 заранее спс..

Автор:  Тень [ 12-05-2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Kronos писал(а):
короче, что под крышкой балона? там можно зацепиться голой - самопальной трубкой?

там обычный штуцер, как на всех баллонах.
Завтра сфоткаю и выложу

Автор:  buian53 [ 12-05-2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал профилактику своему кондею,правда запахов никаких не было.Использовал отечественный очиститель фирмы ХАДО.Теперь присутствует запах самого очистителя,думаю,что выветрится со временем.

Автор:  Тень [ 12-05-2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

это - сама пипка...

Изображение

это - её диаметр...

Изображение

кнопка с обратной стороны ( изнутри )...

Изображение

наконечник шланга - тот, который вставляется в дренажную трубку...

Изображение

-----------------

з.ы. насколько я понимаю, существует несколько конструкций и типоразмеров штуцеров баллонов.

И соответственно конструкций и типоразмеров кнопки клапана.

Попытки подобрать подходящую кнопку от другого баллона увенчались успехом с третьей попытки :13

К примеру - от силиконовой смазки - не подошёл диаметр штуцера ( пипки ) , от какого-то еще баллона - тоже не подошёл, потому что там на баллоне не пипка, а мама, а с третьего баллончика ( очистителя тормозов ) - подошел, как родной.
Даже с носиком на кнопке , и с возможностью напялить на этот носик трубочку от капельницы)
Так что не всё так страшно)

Автор:  Kronos [ 14-05-2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно ... спасибо.
Проблема была найти такой балон (в Николаеве не нашел, в Одессе не нашел, а это всё таки обл. центры. Шланга и подавно нет...
Только в инете из Львовской кар тюнинговой конторы заказал...
Поскольку балон разовый, а "шляпок с носиками для пипы" нет..
то очередной вариант самоделки - подберу капельницу по диаметру а в месте штуцера-пипы - намотаю изоленты побольше, что бы зацепиться пальцами и нажимать..
У меня даже конденсат не стекал в том году (первое лето после покупки авто) - думаю там дерьмеца полно и надо будет еще использовать "освежитель автокондиционера" - как и рекомендуют..
Всем Удачи! :9

Автор:  рома [ 15-05-2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пока ещё не поздно посмотрите состояние радиатора кондиционера . У меня вышел фрион , опрессовали сжатым воздухом систему . Внизу радиатора зашипело , оказывается грязь и песок в перемешку с солями и шампунями напроч разъела нижнюю трубку . Трубка аллюминиевая покрытая краской , ржа прошла пд краской по всему низу . Новый радиатор стоит 11000р.

Автор:  Тень [ 15-05-2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Рома
Печально...(
чтобы этого не допустить - после зимы обязательно проделать

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8075#8075

и

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5142#5142
или слегка пройтись Керхером..., только без фанатизма :23 , дабы не погнуть соты

Автор:  Тень [ 07-06-2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
не забываем про сезонную чистку самого кондея, а то заболеете :8: )))
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=446#446

:19

Автор:  ден83 [ 21-04-2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, я стал сомневаться есть ли у меня кондиционер? Купил Пойнтер 2005 г.в, дв. 1,8 2 месяца назад.При покупке сказали что кондей есть. Нажимаю на кнопку АС загорается зеленый, переключатель поворачиваю на синюю ставлю на 1-ю или 2-ю воздух дует, но не холодный. Посмотрел под капотом и не пойму есть он или нет? Как узнать помогите

Автор:  Станислав [ 21-04-2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

ден83
Если есть кнопка АС, то кондёр должен быть! Если его кто-то не демонтировал :lol:

Но, как я понял, он не работает. Причин может быть несколько:
- надо просто заправить;
- система негерметична (прохудились трубки или радиатор);
- вышел из строя компрессор или муфта.

Выложи фотки подкапотного пространства, также крупно правую сторону, где радиаторы, будем смотреть! :13

Автор:  ден83 [ 28-04-2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
ден83
Если есть кнопка АС, то кондёр должен быть! Если его кто-то не демонтировал :lol:

Но, как я понял, он не работает. Причин может быть несколько:
- надо просто заправить;
- система негерметична (прохудились трубки или радиатор);
- вышел из строя компрессор или муфта.

Выложи фотки подкапотного пространства, также крупно правую сторону, где радиаторы, будем смотреть! :13


Я нашел в чем причина, у меня в радиаторе кондея дырка, небольшая. Знаете ли вы как правильно снять данный радиатор. Хочу отвести его в ремонт, там сказали что сами не снимают.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/