VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Про натяжитель навесного оборудования ( не ГРМ ) ФОТООТЧЕТ
http://vw-pointer.ru/topic629.html
Страница 3 из 10

Автор:  John21rus [ 24-12-2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

А на машинках 1.8 с кондеем такие же ролики и подшипники или нет ??

Автор:  Тень [ 24-12-2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
А на машинках 1.8 с кондеем такие же ролики и подшипники или нет ??

самый первый пост в этой теме посмотри Изображение

Автор:  John21rus [ 24-12-2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Шадов"]самый первый пост в этой теме посмотри
Спасибо посмотрел

Автор:  Тень [ 27-12-2009, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Шадов писал(а):
Рома-89


можно просто подшипники заменить, если проблема в роликах, а не в самом механизме натяжения.
Какие именно подшипники нужны для этого - в той теме и смотри. Там всё есть ;)
Коллега Kronos ( который кста из Николаева, который Мастер отрезать/отпилить... ), имхо может с этим делом подсобить )
А сэкономленную денежку можно с ним же и :10 )))


Рома-89 писал(а):
Мне нужен полностью ВЕСЬ механизм, потому что мой деформирован и ремень идет с перекосом.
Пробовал запрессовать новые подшипники, выдержали 1 месяц и опять засвистели.



Шадов писал(а):
Рома-89 писал(а):
Мне нужен полностью ВЕСЬ механизм, потому что мой деформирован и ремень идет с перекосом.

тогда конечно... Только целиком...
Кста сам механизм выходит из строя тогда, когда долго катаешься с подклинивающими подшипниками этих самых роликов :cry:



Рома-89 писал(а):
пасиб буду знать!!!





Скопировано из другой темы
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14605#14605
:2

Автор:  Bubnevich [ 29-03-2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

А при смене роликов натяжения на моторе 1,8 с кондеем, есть какой то момент затяжки их или просто затянуть их пока затягивается и все ???

Автор:  Тень [ 29-03-2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
А при смене роликов натяжения на моторе 1,8 с кондеем, есть какой то момент затяжки их или просто затянуть их пока затягивается и все ???

затянуть плотно, но без фанатизма)

Автор:  Валера [ 03-04-2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Кинте Схему натяжения ремня для 1 литра. С кондем! Сейчас в гараже

Автор:  Валера [ 04-04-2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

не понадобилась....разобрались.
:19

Автор:  engineer [ 14-04-2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел в екзисте, ролик ina 531075130 стоит 900 руб- похоже на правду?, есть аналоги которые стоят по 300-они подходят или как?

Автор:  Тень [ 14-04-2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

engineer писал(а):
смотрел в екзисте, ролик ina 531075130 стоит 900 руб- похоже на правду?, есть аналоги которые стоят по 300-они подходят или как?

эта ИНА идет как заводская комплектация, только под номером ВАГа. Качество проверено :29
Всё, что дешевле - кЕтай с различным не стабильным качеством.
Брать можно, но можно попасть не только на новый ролик, но и на сам натяжитель.
Если жаба душит - можно купить подшипник СКФ и заменить только подшипник SKF: 6203-2RSH
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13971#13971
если ролик сборный ( из двух приклёпанных друг к другу половинок ), то заменить его можно ниже указанным способом
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=121664

Автор:  engineer [ 14-04-2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

оке, спасибо за разъяснение

Автор:  engineer [ 15-04-2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

народ, а ни у кого случаем в питере старых роликов натяжителя неваляется???
а то у меня переизбыток подшипников, да и удобно-заранее сделал и поменял

Автор:  sergey [ 29-04-2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

А можно все таки схему натяжения ремня для 1 литра, с гуром и кондеем.

Автор:  Тень [ 29-04-2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

sergey писал(а):
А можно все таки схему натяжения ремня для 1 литра, с гуром и кондеем.


Изображение

смотрел?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=0FC004A1

Автор:  Пучков Игорь [ 29-04-2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Под номером семь.

Автор:  Виталий [ 28-05-2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Как я снимаю ремень навесного оборудования :!:
Рукой (ладошкой) надавливаю на верхний ролик натяжного механизма
Изображение
затем вставляю широкую отвертку в натяжитель и после спокойной снимаю ремень и ставлю назад
Изображение
Изображение

Автор:  Виталий [ 28-05-2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да и для тех кто в первый раз снимает ремень стоит сделать зарисовку что бы не было проблем с установкой ремня назад
Изображение

Автор:  Виталий [ 28-05-2010, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

На прошлой неделе был у меня случай.
Товарищ заказал ремень GATES, замену производил его друг-мастер. После установки на машину ремень порвался через 5 км. Причиной оказалось неправильная установка ремня.
Я сам лично знаю 2 варианта установки ремня и при этом все шкивы будут вращаться в нужном направлении но при этом натяжитель будет сработан в крайнем положении (что вызывает сомнения что он сломан) :!:
Так что будьте внимательны :19

Автор:  Тень [ 29-05-2010, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Как я снимаю ремень навесного оборудования Exclamation

как просто)))
А я :4: всё искал :43 и ругал Концерн за то, что не сделали отверстие под штифт, фиксирующий натяжитель в сжатом положении)))

Автор:  Тимур [ 29-05-2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Однако,удобно,а то я себе все руки поцарапал когда обратно ремень ставил )

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/