Сегодня при водительском стаже с 1996 г. поимел возможность почувствовать себя распоследним авточайником :) Ситуация комичная, но обидно, жуть...
Дело было так: пол-дня колесили с подругой на машине по разным делам и остановились на парковке гипермаркета "Карусель", чтобы перекусить. Отобедав, сытые и довольные мы погрузились в авто, я, как обычно, лихо втопил газ, раздался грохот и скрежет и машинка остановилась. Не понимая, что произошло, я вышел осмотреться и увидел печальнейшую картину. По меткому выражению моей девушки, "я наехал на сиську"
, вот такую:
Из машины эта "малая архитектурная форма" была не видна, а аналогичных поблизости не было, поэтому я и поехал без боязни...
Правда есть у меня подозрение, что в инциденте не 100% моя вина. Дело в том, что утром, дожидаясь в машине свою подругу, я читал очень хвалебный обзор Гольф-6 и произнёс
вслух, как я люблю ГольфЫ. Быть может, что Поник и приревновал...
Но перейдём от лирики к конкретике. Видимые повреждения таковы:
(очень жаль, но Поня висящего на "сиське" я по причине шокового состояния не сфоткал)
В общем, первичный удар пришёлся на защиту картера (1), далее долбануло по коробке и сливной пробке (2 и 3), а завершилось членовредительство ударом по какому-то рычагу подвески (4).
В связи с этим вопрос: насколько это страшно и что я там мог поломать?
Разумеется, после происшествия стал прислушиваться к машине. Сначала показалось, что ничего не изменилось. Потом услышал какие-то завывания после 3000 об/мин, (в основном на 1-й передаче) которых раньше не было. Далее обратил внимание, что рукоятка КПП чётко фиксируется на 1, 2 и 4-й передачах, а на 3 и 5-й - болтается вправо-влево, как морж в проруби...
Вроде так не было...
А может всё это чисто психологические штучки и мне эти "неполадки" мерещатся? Для самоуспокоения прохватил по КАДу 20 км на 170 км/ч (под вечер решил съездить за город в теннис поиграть) - вроде намного шумов не прибавилось и динамика не пострадала.
Дорогие форумчане, какие мысли по этому поводу, рукоятка КПП у вас тоже болтается?