VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Про сцепление
http://vw-pointer.ru/topic605.html
Страница 26 из 27

Автор:  direct67 [ 15-03-2016, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Итак миниочет по замене сцепления на моем 1.0 поинтере.
Заменил я корзину на luk который по каталогам идет как оригинал номер 030141026A, кратко сравню старую оригинальную sachs, и новую
Изображение
на старой лепестки крепятся стопорным кольцом заведенным под "грибки"-2 и запаянным, кольцо это постоянно нагруженное а при выжиме сцепления нагружается еще больше, учитывая несколько конусную нижнюю часть грибков то силы направлены на растягивание кольца, что и приводит к его разрыву-1.
На новой корзине кольцо уже "лопнутое" с завода-1 , в кольце разрез и стоит штифт чтобы оно не проворачивалось
Изображение
И кольцо фиксируется не грибками на разрыв, а скобами-2 которых во первых больше чем "грибков" на корзине сакс, и во вторых не создаются растягивающие силы(да и растягивать нечего поскольку кольцо с разрезом). Корзина подошла идеально
Изображение
также заменил выжимной подшипник, купил тоже Luk 500 0440 10, сакс сверху люк снизу
Изображение
Изображение
маркировка на подшипнике ina! тоже вроде неплохая фирма, стал как оригинал
Изображение,
После замены сцепление стало мягче, и брать стало немного выше чем ранее что несколько напрягает. А в остальном тоже самое.

Автор:  Goshan [ 15-03-2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

У меня на скорости 80 и выше , вой слышен, звук как будь то самолёт взлетает )) , выживаю сцепление, прекращается. Возможно из-за выжимного подшипника ?

Автор:  Тимур [ 17-03-2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Он и есть

Автор:  Pеps1 [ 26-03-2016, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)

Если сцепление (износ и регулировка) в порядке ,то при подтыкании передачи обороты не провалятся,ну как максимум упадут на 50-100 (касается гидрорегулируемых сцеплений и двухдисковых комплектов). Если сцепа не отрегулирована то при подтыкании передачи и при выжатом сцеплении они упадут и заметно. Тот же самый эффект когда начинаете трогаться без добавления газа.

Автор:  timoxa [ 26-03-2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)

cell писал(а):
Диффектуйте свое сцепление. У вас явно что-то не так. Может диск пора менять?

Вот со сцеплением может что то и не так, во первых сжимается так, как будто херовый тросик, т.е. нажимается с какими то микрорывками (кажется что тросик лохматый) но, тросик проверил как мог и смазал норм, думаю поменять. Во вторых сцепление отрегулировано так что берет в самом конце, т.е. при переключении даже не обязательно выжимать полностью - одинаково. Вот хочу поменять трос и выжимной и посмотреть будет ли толк.

Автор:  PavkaSUS [ 26-03-2016, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)

Пластиковая втулка выжимного вытирается, ее перекашивает и начинается такая ерунда. У меня до смены сцепы тоже так было. Сразу закажи направляющую для выжимного, по которой он ходит. Я тоже на трос сначала грешил, даже купил (до сих пор лежит в гараже), но в итоге дело в выжимном было.

Автор:  timoxa [ 26-03-2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)

PavkaSUS значит поменять выжимной и что ещё? Можешь номерок дать для заказа? Был бы очень благодарен... А трос значит не менять можно... Уже хорошо)

Автор:  PavkaSUS [ 26-03-2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)

Я говорил лишь о том, что рывки при выжиме могут быть из-за выжимного. Что еще надо менять - хз, сцепление давно меняли? Может оно уже умирает.
Номер фланца: 0131411811, правда стоит уже 320р в экзисте, я еще за 112 брал...

Автор:  Леха Ростовская.обл [ 25-12-2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Привет однополчане! Взял с пробегом 95 тык. На 120 лопнуло кольцо в корзине.Заказал Valeo Phc - южная корея. Выжимной оригинал. Динамику машина потеряла.Но обнаружил еще ошибку Р0343. Низкий сигнал датчика распредвала. Пока не разобрался. Машина то едет и не плохо.1.8 с АБС. Но динамика не та. На второй скорости обороты растут, а разгон не тот. Вот и южная корея. Но не дорого.. Пока езжу. На днях возникла другая проблема. Потекла рулевая рейка под капотом. В салоне точе течь есть не большая через сальник,пока не устранял.

Автор:  Станислав [ 26-12-2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Привет, Лёха!
Не слабый такой букет заболеваний у машинки :wink:
Ответы по всем этим проблемам есть на форуме.
Добро пожаловать :40

Автор:  ДмитрийДД [ 26-12-2016, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Проводку датчика положения коленвала не прижали, когда коробку ставили?

Автор:  Syncro [ 18-02-2017, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Привет всем какое сцепление на 1.8 подойдет по номеру кузова не могут подобрать
Есть два варианта какое надо мне не знают.
Можно снять коробку посмотреть но нет время нужны колеса
Кто менял подскажите двигатель 1.8 2006 года

Автор:  timoxa [ 18-02-2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Плохо искал!!! Здесь номера эти расписаны в нескольких темах и очень подробно))) Пользуйтесь поиском.
Например в списке запчастей http://vw-pointer.ru/topic142.html пункт 69

Автор:  Syncro [ 18-02-2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Спасибо все ок

Автор:  VWP [ 16-07-2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Подскажите по сцеплению, купил в Экзисте за 80 дол комплект Valeo 801128. Но на коробке нет фирменного стикера с проверочным кодом! Получается что и экзист леваком торгует. Сотрудник тоже заказал ВАГовский оригинальный топливный фильтр на Т5 дизель, на коробке написано сделано в Австрии а на фильтре в Германии- цена всего 17-18 дол, смешная цена но оригинал-же)) Теперь доверия к Экзисту нет, покупаю дороже с надеждой на защиту от подделок, а получаю что и в любом другом магазине. Кто нибудь знает как отличить Валео сцепу от подделки? Может это ОЕМ версия для СТО?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Станислав [ 16-07-2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

VWP, а в Экзисте что говорят по поводу отсутствия наклейки с кодом? И ты уверен, что она должна быть?

Мне лично кажется, что история с поддельными запчастями несколько преувеличена, может ошибаюсь... :26

Автор:  VWP [ 16-07-2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Если б я сразу спросил) я ж сначала купил потом начал искать как проверить подлинность, все равно ждать остальное еще 1.5 недели. Нашел видео в интернете что там есть код для проверки на сайте. Визуально сцепление нормальное, ровное с VA на заклепках. почему то дешевле сакс и люк) :27 :28 :29 Завтра попробую спросить у менеджера что он скажет. То которое сейчас- ЛЮК, что на форуме номерок есть, почти сразу стало тугим и скрепеть, педаль с усилием рывками когда сцепа прогреется. На холодную почти все ок. Пробег у него 38 тыс и уже поднадоело.
Вот такая наклейка должна быть :


Изображение

Автор:  VWP [ 17-07-2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Вот что я по наклейке польского магазина нашел, у меня Q на наклейке этого магазина, возможно это и объясняет отсутствие заводской наклейки, так как эта запчасть возможно была предназначена для первичной установки на конвеере, если я все правильно понял. Хочется верить)
http://www.polcar.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D ... D0%BE.aspx

Автор:  Alex34rus [ 05-11-2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Ребят, подскажите, сцепление работает в самом нижнем положении педали и буквально отпустив её на пару сантиметров, уже трогается машина... Это нормально? Как подтянуть тросик сцепления? Педаль уже ниже тормозной. Машинку купил вчера (2005, 1.8, МТ), при покупке не работал датчик температуры ещё, но хозяин говорил что перегревала разок его жена, но не ехала потом, делали сразу. А вот сцепление как-то напрягает, давить в самый низ, что бы переключить, уж как-то тяжеловато в городе миллионике))

Автор:  ДмитрийДД [ 05-11-2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сцепление

Трос подтяни и скорее всего норм будет. Можно даже просто открыв капот отегулировать, если резьба не закисла

Страница 26 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/