VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Про сцепление http://vw-pointer.ru/topic605.html |
Страница 3 из 27 |
Автор: | Pointer_2005 [ 26-08-2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
буквально седня заметил следующее. трогаюсь с места после пробки размером примерно 2 часа, переключаюсь на вторую и обороты на том же месте, и буквально секунда и скорость набирается. а еще если машина не прогрета, при включении задней, раздается терск...но только на не прогретой машине....внимание вопрос: что это? МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ???? |
Автор: | Pointer_2005 [ 26-08-2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, и какое лучше взять...? |
Автор: | Тень [ 26-08-2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 Сначала посмотри на его регулировку http://vw-pointer.flybb.ru/topic581.html |
Автор: | HIST [ 31-08-2009, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | сцепление |
у меня понтер 1.8 отбегал уже 90тыщ, на 40 тыщях у меня слетел выжимной , перед етим педаль выжималась очень туго. По гарантии мне поменяли выжимной и трос , сейчас картина повторяется, диск и корзина без износа. |
Автор: | рома [ 31-08-2009, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
topic195-30.html Поменяйте сцепление самостоятельно и обратите особое внимание на место установки выж. подшипника . Возможно у 1.8 схожие с 1 л проблемы . Сперва износ затем перекос потом подворот под лапку . Отсюда тугое сцепление . |
Автор: | HIST [ 31-08-2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоесть износ выжимного и втулки по которой он ходит, подскажите что необходимо заменить заранее благодарен за ответ |
Автор: | рома [ 31-08-2009, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление на 1.8 слегка отличается то 1 л. Предположу : на подшипнике есть 4 боковых упора от проворачивания . Они истираются вместе с тем местом куда они упираются . Ставим следующий подшипник с новыми упорами в старое стёртое место это ускоряет процесс . Представьте вы качаетесь на доске положеной через бревно , что будет если угол между ними будет не 90 градусов а например 45* ? Начинаем выжимать сцепление , подшипник касается диска и то его вращения проворачивается до 45* , давим дальше , ему надо качнуться , это можно сделать если угол будет равен 90* корпус проворачивается обратно но уже под нагрузкой . В итоге корпус может подсунуться под лапку и вобще перестать качаться . Тогда он одним краем давит на диск и ломает его , всё сцеплению конец . topic195-15.html схема вашего сцепления . Всё надо смотреть по месту , обращая внимание на любые мелочи . |
Автор: | HIST [ 01-09-2009, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
огромное спасибо , на днях привезут новый трос буду ставить посмотрю |
Автор: | Тень [ 01-09-2009, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIST Спроси у Виталий код вилки сцепления поз. 10А и есть ли она на 1.8 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7153#7153 Сам Ексист код детали10А не знает((( Это та железка, про которую говорит Рома. Закажи ее на всякий случай вместе с корзиной, диском и выжимным ( чтобы не проделывать одну и ту же работу дважды ), т.к. пробег 90000 км для сцепления приличный ( сильно зависит от манеры езды ) |
Автор: | рома [ 01-09-2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сцеплении 1.8 детали № 10А может и не быть . Мне кажется индекс А дополнение к рисунку и адресованы литровому мотору , хотя я могу и ошибаться . Надо проконсультироваться у того кто разбирал сцепление 1.8 . Можно посмотреть мануалы пассатов , ауди . На этих машинах стояли такие-же моторы , скорее всего сцепление тоже не очень изменилось . |
Автор: | Тень [ 01-09-2009, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): На сцеплении 1.8 детали № 10А может и не быть
тогда точно к Виталию дет. 8 похожа, но пружины не видно, чем выжимной к этим рогулькам крепится... Или спроси у Манагера Ексиста по ВИНу)) |
Автор: | Виталий [ 01-09-2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIST Шадов рома Завтра посмотрю |
Автор: | Pointer_2005 [ 09-09-2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
VAG 026 141 034 Диск сцепления = 3968,59 руб VAG 088 141 165 B Подшипник выжимной =1348,01 1348,01 руб VAG 026 141 117 D Корзина сцепления = 3570,41 руб. Сумма 8 887,01р. |
Автор: | Тень [ 09-09-2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 писал(а): кто знает сколько стоит в среднем поменять сцепление Порядка 100$ кмк Pointer_2005 писал(а): где это можно сделать?
посмотри http://vw-pointer.flybb.ru/topic512.html |
Автор: | Пучков Игорь [ 09-09-2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 писал(а): VAG 026 141 034 Диск сцепления = 3968,59 руб
VAG 088 141 165 B Подшипник выжимной =1348,01 1348,01 руб VAG 026 141 117 D Корзина сцепления = 3570,41 руб. Сумма 8 887,01р. в ладаэкспорте дешевле 7500 руб.. |
Автор: | Pointer_2005 [ 14-09-2009, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
sacsh 3151 193 041 - это нормальный подшипник? и подойдет он к нам? просто он в 2 раза дешевле, чем vag-овский ... |
Автор: | Тень [ 14-09-2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 писал(а): sacsh 3151 193 041 - это нормальный подшипник? и подойдет он к нам?
подойдет http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7158#7158 |
Автор: | Pointer_2005 [ 18-09-2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готов принять поздравления! буквально вчера поехал в Lada Export покть сцепление. купил спускаясь вниз на выход обратил внимание на то что на первом этаже стоят машины в "ремонтном" состоянии. и тут жена мне и говрит а давай спросим сколько стоит поменять. ну за спрос денег не берут. спросили, данные услуги стоят 4500 рублей, так и оставили поня на замену. т.к. в других местах где спрашивал цены колебляться от 5000 до 10000 рублей. итог таков 7500 - сцепление в сборе, 4500 работа итого 12000 рублей. конечно сумма значительная, но как приятно стало ездить. я и подумать не мог что сцепление бывает именно таким! :) второй день получаю удовольствие. качество работы понравилось :) рекомендую. при том сравнительно не дорого. |
Автор: | Тень [ 18-09-2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pointer_2005 писал(а): Готов принять поздравления! Embarassed
))) |
Страница 3 из 27 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |