Владельцем поинтера стал совсем недавно. Но стаж у меня непрерывный с 89 года
В свое время привез в РФ из Германии более сотни авто... так что сравнить авто могу запросто;)
Поинтера купили жене, до этого у нее были Поло (2001) Шкода Фабия (2003).
Итак,
Достоинства:
Мотор 1.8, непривлекательность для угона, не самый отстойный внешний вид при низкой цене.
Недостатки (буду сравнивать с Фабией и Поло, т.е. с более дорогими и большими авто сравнивать некооректно):
- шумоизоляция никакая
- от двигателя 99 л/с хотелось бы намного большего - первая и вторая передачи непростительно короткие.
- нечеткое вкл. передач и гул в КПП (почти как Газель
- маркий пол салона (у нас салон светлый велюр);
- руль зачем то смешен влево
- усилия на педалях больше чем на Фабии и Поло (кстати их моторы объемом 1.4 более тяговиты на низах и эластичны, при этом экономичнее и тише).
- неудобно открывать дверь багажника (не что уцепиться).
- подвеска безусловно энергоемкая, но при активной рулёжке "никакая" нет той цепкоски на высоких скоростях и жесткости, характерной для Фабии и Поло. На скорости больше 120 поитер явно колбасит по дороге, а уж в повороте "валится" на бок оч сильно. Видимо в Бразилии делали с расчетом только на "грунтовки".
- сцепление шумное и "своеобразное" (как на 41 москвиче).
- звук при движении задним ходом сильно впечатляет
___________________
Резюме:
К сож несмотря на невысокую стоимость, мотор 1.8 и нормальный внешний вид машинка "никакая". Никакого "драйверского кайфа" не доставляет. По сравнению с поинтером Фабия вообще кажется почти "бмв".
Тем не менее поскольку для нас была нужна машинка "шоб бросать где попало" оставим пока его в семье.
____________________
Отдельная песня сервис Три-а.....
Сам езжу на 530 БМВ и не думал что у ФВ может быть такой сервис (Поло обслуживали в частных гаражах).