VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена масла в двигателе
http://vw-pointer.ru/topic6.html
Страница 4 из 8

Автор:  Lex@ [ 21-11-2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Лью ZIC 5W40 никаких замечаний,замена каждые 15000км

Автор:  Yasik [ 21-11-2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Замена не частая у ВАС :mrgreen:

Купил Кастрол 5В40, посмотрим...)

До этого лил ELF, нареканий не было вроде_

Автор:  Тимур [ 22-11-2011, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Motul 5w40 синтетика с допуском.Нравится очень.Всё думаю на кастрол перейти или нет,вообщем в сомнениях.

Lex@ масло рекомендовано менять каждые 10000км.Это к сведению :2

Автор:  Lex@ [ 22-11-2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Менять синтетику через 10000км не вижу смысла (у себя). За рулем ездит жена,ездит аккуратно и не быстро,хотя много. :17

Автор:  mr.domal [ 22-11-2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Motul 5w40 синтетика с допуском.Нравится очень.Всё думаю на кастрол перейти или нет,вообщем в сомнениях.

Использую только CASTROL , сейчас ни каких проблем.
Но без особой нужды марку масла лучше не менять, замечено, что иногда после его замены двигатель становится тупым.
Об этом писал НиколЯ http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=36067#36067.
У меня тоже такое было, когда после покупки авто с рук впервые залил CASTROL.
_________________

Автор:  Тимур [ 23-11-2011, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всё понял.Без лишней нужды менять не буду останусь на Мотюле :13

Автор:  Yasik [ 24-11-2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мотюль нормальный в Москве найти - подвиг (хотя может быть именно тебе повезло и ты нашел ТОГО САМОГО поставщика, продающего тебе не втридорого Лукойл с наклейкой Мотюль, а настоящее, качественное масло для машин, работающих на пределе своих возможностей(так написано в рекламке мотюля))

а, ну и ничто как мотюль не убивает субаровские моторы :mrgreen:

Вообще подозреваю что ВСЕ масла из одной бочки у нас тут...

Напиши пожалуйста, где в последний раз его покупал, я тоже съезжу куплю. Не поленюсь и съезжу даже в Подмосковье)

Автор:  Тимур [ 25-11-2011, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мне отец покупает со склада.Там только оптовые закупки с доставкой.
Не знаю как проверить хорошее масло или нет.Сама Баклажка с 1 литром масла осталась,если подскажите как проверить палево или нет,то я это сделаю :roll: :?: :idea:

Автор:  Пепс [ 25-11-2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Не знаю выход или нет ,но у нас такой анализ в Центре стандартизации и метрологии(тех.отдел качества и сертификации) стоит не очень дорого. У знакомого навернулся квадроцикл,так он делал там анализ топлива с бака для суда. Чё то и заплатил меньше 1000р. :32 Сам покупаю Кастрол в магазине(чеки,сертификаты),но масло одно из самых подделываемых в России.Пока бог миловал.

Автор:  Пепс [ 25-11-2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Анализ после входного контроля масла MOTUL с нашим допуском.

Автор:  Пепс [ 25-11-2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

По обывательски интересна цифра замерзания(-36),то есть при хорошем морозце пускаться тяжеловато будет. А вот небольшие данные по CASTROL Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС-48 По этому в своё время на нём и остановились,так как "прокачиваемость" этого масла при -35 одна из лучших при его стоимости.

Автор:  Тимур [ 25-11-2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Получается что при хороших морозах кастрол выигрывает.

Автор:  Пепс [ 25-11-2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Получается что при хороших морозах кастрол выигрывает.
Не знаю,сам не сравнивал и инфы по разнице проверенной нет.Поэтому не комментирую. :32

Автор:  ДмитрийДД [ 26-11-2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день. Посмотрите в сторону масла под торговой маркой Mannol 5w40 или 0w40. Среди кастрола много масла низкого качества. Т.к. под торговой маркой кастрол может скрываться все что угодно - лицензию на его производство может купить кто угодно. И не надо смотреть что это масло одобрено WV - одобрено не то что вы купили в канистре т.к. не достоверно не известно что за масло в канистре теперь.

Автор:  Yasik [ 26-11-2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ты совершенно верно всё написал!!!)

Про Маннол ничего не скажу.

Щас масло появилось, называется "Аддинол", немецкое и не раскрученное. Друзья говорят хорошее, и пока (как-раз таки из-за нераскрученности брэнда) не подделывают вроде как.

Автор:  ДмитрийДД [ 26-11-2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Почему ЗАОЧНО не понравился кастрол. Первый хозяин его лил правда 10в40. При замене сальника промвала, он был родной, огорчила субстанция изнутри на вид коричневого мазута достаточно в большом колличестве. Боюсь представить что в движке. А о реальном качестве масла знают лишь только те кто капиталит двигло и то если марке масла все время не изменяли. Вообщем как сказал знакомый моторист, хорошо то масло - что не подделка. И рассказал как привести масло в первозданный вид. Добавить известь и дать отстояться и масло на вид будет как новое.

Автор:  Пепс [ 26-11-2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

"Аддинол". В чью пользу ара э? :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 27-11-2011, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД писал(а):
И рассказал как привести масло в первозданный вид. Добавить известь и дать отстояться и масло на вид будет как новое.


На вид мало что бы масло как новое было.надо что бы его свойства не пропали.

Автор:  Пепс [ 27-11-2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу масла "Адиннол". Бывшее ГДРвское производство.Формула и ингредиенты лицензионные,но покупные.Те же присадки для масла делают в мире чё то не 4 ли фирмы всего и производители их покупают. Ни о каком мега качестве речи идти не может.Кот в мешке-имхо. :19 Составил пост после читки на некоем форуме "свары" по поводу его качества.Тестировалось масло на НОВЫХ машинах или с пробегом до 30000т.км.

Автор:  ДмитрийДД [ 27-11-2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
ДмитрийДД писал(а):
И рассказал как привести масло в первозданный вид. Добавить известь и дать отстояться и масло на вид будет как новое.


На вид мало что бы масло как новое было.надо что бы его свойства не пропали.


Добрый вечер. Кроме как посмотреть на внешний вид, заливаемое масло на предмет качества, не представляется возможным. К сожалению лабораторные приборы для определения состава веществ стоят не дешево. Так что попасть не на подделку тяжело.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/