VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена масла в двигателе
http://vw-pointer.ru/topic6.html
Страница 7 из 8

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Фигасе. А это что значит "Обгонный клапан заедал на фильтре"? Фильтр из гуано или просто потому что не тот?
Когда 719/30 выкидывал уж больно он тяжелый был. Надо было распотрошить посмотреть что внутри. Но на морозе этим не в кайф заниматься.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Обычно если давит из под фильтра масло - это редуционный клапан масляного насоса виноват. НО замена масляного фильтра, в этом случае не помогает никогда! Помогает только прогрев, так как давление масла падает. Если у тебя заедает клапан в фильтре - ситуация похожа: за исключением того что до определенного момента давление растет (до 2.5 бара) потом должен открывается обгонный клапан чтобы масляная система не голодала от недостатка масла. Все это тоже происходит на холодном масле(давление 6-7 бар). Т.е. если в фильтре не работает клапан - давление растет до 6-7 атм, пока не сработает клапан в насосе и не сбросит давление. Если не работает клапан в насосе - то фильтр превращается в мяч для регби, т.к. давление больше 7, по отзывам растет до 15 атм.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

А еще когда чудит клапан на насосе (не открывается) - гидрики зависают и машина иногда не заводится: все клапана становятся открыты.

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Вот, теперь понятно, почему на горячем, я не мог его открутить. Давление 7-15 атмосфер. Давление в шинах грузовика или воздушной тормозной системе - 8 атмосфер. Не хило так. Кстати при двух заменах масла его тоже не могли открутить. Вернее с трудом откручивали. А когда покупал машину то под фильтром тоже было мокро. Старый хозяин сказал что фильтр не докрутили. А там уже весна. Вот ничего и не давило.
Если сейчас на холодную опять подавит, какие мои действия?

Заводится он с полпинка обычно. Тот геморр (когда заводился и глох) про который я писал, был видимо из за подыхающего аккумулятора.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

При заглушеном движке, давления в системе - нет. Так что точно не из-за этого. На кронштейне фильтра есть пробка под масляный датчик, ее надо выкрутить и сделать замер давки сразу после фильтра (не в голове) на холодном. Если больше 7 давка - точно насос виноват (его клапан), если низкое - то фильтр со своим клапаном - говнище. Может быть так что и норм будет давка так как фильтр поменял. И еще когда будешь замерять, двигатель холодный должен быть, хотя бы 8 часов отстояться. И обязательно после завода поднять, кратковременно, обороты до 2000 - посмотреть что клапан на насосе отсекает давление, если вырастет более 7 - клапан не стравливает.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Ну и раз давление все равно будешь замерять, прогрей до 3 включения вентилятора. Что бы было понятно на горячем движке какое давление и стоит ли менять вкладыши с масляными форсунками. Ну если любишь постоянно кататься по сервисам - можешь и не замерять ))))

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Ты не оставляешь мне выбора :mrgreen: Придётся таки разориться на механический датчик давления масла.
(Кататься я не люблю. У меня отсутствует гараж и необходимый инструмент. А с неба он не падает. Инструмент. Да и на улице за -10.)
"И обязательно после завода поднять, кратковременно, обороты до 2000" если на холодную давануть он у меня не сбрасывает обороты, а наоборот набирает. Пока не прогреешь. Это у всех так?

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Такой болезни нет. Обороты на холодном около 1070, а потом падают где-то до 925

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Бл.ха! Капает и на холодную и на горячую. На горячую просто меньше. Видимо, когда на ходу давишь, сильнее течет. Вытирал насухо, место куда капает, приехал там лужа. И как топтанешь, вонять начинает, маслом горелым.

Ну хорошо, клапан голову ипёт. А до замены масла с фильтром почему сухо всё было? Мороз то был уже -15, ничего не выдавливало.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Это к надалке, если инженерный подход: производим замер давления. Принимаем решение нужно вскрывать поддон или нет. Фильтр с уплотнительной резинкой?

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

"Фильтр с уплотнительной резинкой?"
А что бывают без? Не было б резинки ручьем бежало бы. А тут капает.

Автор:  Станислав [ 07-12-2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Кстати, нередко бывает, что резинка от старого фильтра остаётся, а на неё ставят новый :33
Тоже траблы начинаются, но другого характера.

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Я просто вот что думаю. У меня сверху, где температурные датчики стоят, антифриз сочится. Осенью снимал, на герметик сажал, один хрен капает и всё. Так я думаю, может это антифриз, на масло которое пролили, когда фильтр меняли, сверху капает. А кажется что масло. Надо наверно сначала под машину нырнуть, убедится, что из под фильтра масло, на 100%. А потом уже и к надалкам и ынжынерам.
Кстати на сколько там шестигранник в заглушке под датчик, не помнишь?

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Станислав писал(а):
Кстати, нередко бывает, что резинка от старого фильтра остаётся, а на неё ставят новый :33
Тоже траблы начинаются, но другого характера.

Сегодня там ветошью вытирал, перед установкой фильтра. Резинок не обнаружил.

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Вот такой вариант тоже же возможен. Старый владелец говорил что ему фильтр не дотянули. Значит после хорошей затяжки проблема ушла. Ну это опять г надалке :mrgreen:
"пару- тройку лет назад была тут подобная тема, тогда у человека вытянуло постепенно резьбу вот на этой шпилечке- втулочке:

Изображение "

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Гадай дальше. Карты таро раскинь ))), на кофейной гуще погадай ))) А по делу иногда мозг включай: что быстрее ужмется резинка под фильтром или резьба потянется.?!Про долбоебов которые закручивают фильтр спец ключем речь не идет. Нужным словом я их уже назвал.

Автор:  Gol_Kz [ 07-12-2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Ну я же не знаю кто там и как 13 лет фильтра затягивал.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-12-2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Масло убывает на щупе? От мин до макс 0.5 литра, на это и ориентируйся. Чтобы понять антифриз или масло.

Автор:  Pеps1 [ 08-12-2017, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

Gol_Kz писал(а):
Вот такой вариант тоже же возможен. Старый владелец говорил что ему фильтр не дотянули. Значит после хорошей затяжки проблема ушла. Ну это опять г надалке :mrgreen:
"пару- тройку лет назад была тут подобная тема, тогда у человека вытянуло постепенно резьбу вот на этой шпилечке- втулочке:

Изображение "

Через резинку фильтра то как потечет? Если этот случай. Не вытягиваются эти детали.
Масло от антифриза трудно отличить?

Автор:  Gol_Kz [ 08-12-2017, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в двигателе

"Через резинку фильтра то как потечет? Если этот случай."
Фильтр остается недотянутым. Резинка плотно не прилегает. Ну да ладно, не вытягиваются значит не вытягиваются. Доверимся злостным специалистам.
"Масло от антифриза трудно отличить?" иногда бывает и трудно. Например если антифриз стекает по поверхности в масле. Да в 7 утра с фонариком, да в чистой одежде. И тут ладно.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/