VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 16:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 13:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Фигасе. А это что значит "Обгонный клапан заедал на фильтре"? Фильтр из гуано или просто потому что не тот?
Когда 719/30 выкидывал уж больно он тяжелый был. Надо было распотрошить посмотреть что внутри. Но на морозе этим не в кайф заниматься.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 14:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Обычно если давит из под фильтра масло - это редуционный клапан масляного насоса виноват. НО замена масляного фильтра, в этом случае не помогает никогда! Помогает только прогрев, так как давление масла падает. Если у тебя заедает клапан в фильтре - ситуация похожа: за исключением того что до определенного момента давление растет (до 2.5 бара) потом должен открывается обгонный клапан чтобы масляная система не голодала от недостатка масла. Все это тоже происходит на холодном масле(давление 6-7 бар). Т.е. если в фильтре не работает клапан - давление растет до 6-7 атм, пока не сработает клапан в насосе и не сбросит давление. Если не работает клапан в насосе - то фильтр превращается в мяч для регби, т.к. давление больше 7, по отзывам растет до 15 атм.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 14:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А еще когда чудит клапан на насосе (не открывается) - гидрики зависают и машина иногда не заводится: все клапана становятся открыты.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 14:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Вот, теперь понятно, почему на горячем, я не мог его открутить. Давление 7-15 атмосфер. Давление в шинах грузовика или воздушной тормозной системе - 8 атмосфер. Не хило так. Кстати при двух заменах масла его тоже не могли открутить. Вернее с трудом откручивали. А когда покупал машину то под фильтром тоже было мокро. Старый хозяин сказал что фильтр не докрутили. А там уже весна. Вот ничего и не давило.
Если сейчас на холодную опять подавит, какие мои действия?

Заводится он с полпинка обычно. Тот геморр (когда заводился и глох) про который я писал, был видимо из за подыхающего аккумулятора.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 14:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
При заглушеном движке, давления в системе - нет. Так что точно не из-за этого. На кронштейне фильтра есть пробка под масляный датчик, ее надо выкрутить и сделать замер давки сразу после фильтра (не в голове) на холодном. Если больше 7 давка - точно насос виноват (его клапан), если низкое - то фильтр со своим клапаном - говнище. Может быть так что и норм будет давка так как фильтр поменял. И еще когда будешь замерять, двигатель холодный должен быть, хотя бы 8 часов отстояться. И обязательно после завода поднять, кратковременно, обороты до 2000 - посмотреть что клапан на насосе отсекает давление, если вырастет более 7 - клапан не стравливает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 14:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ну и раз давление все равно будешь замерять, прогрей до 3 включения вентилятора. Что бы было понятно на горячем движке какое давление и стоит ли менять вкладыши с масляными форсунками. Ну если любишь постоянно кататься по сервисам - можешь и не замерять ))))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 14:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Ты не оставляешь мне выбора :mrgreen: Придётся таки разориться на механический датчик давления масла.
(Кататься я не люблю. У меня отсутствует гараж и необходимый инструмент. А с неба он не падает. Инструмент. Да и на улице за -10.)
"И обязательно после завода поднять, кратковременно, обороты до 2000" если на холодную давануть он у меня не сбрасывает обороты, а наоборот набирает. Пока не прогреешь. Это у всех так?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 16:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Такой болезни нет. Обороты на холодном около 1070, а потом падают где-то до 925

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 16:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Бл.ха! Капает и на холодную и на горячую. На горячую просто меньше. Видимо, когда на ходу давишь, сильнее течет. Вытирал насухо, место куда капает, приехал там лужа. И как топтанешь, вонять начинает, маслом горелым.

Ну хорошо, клапан голову ипёт. А до замены масла с фильтром почему сухо всё было? Мороз то был уже -15, ничего не выдавливало.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Это к надалке, если инженерный подход: производим замер давления. Принимаем решение нужно вскрывать поддон или нет. Фильтр с уплотнительной резинкой?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
"Фильтр с уплотнительной резинкой?"
А что бывают без? Не было б резинки ручьем бежало бы. А тут капает.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Кстати, нередко бывает, что резинка от старого фильтра остаётся, а на неё ставят новый :33
Тоже траблы начинаются, но другого характера.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:13 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Я просто вот что думаю. У меня сверху, где температурные датчики стоят, антифриз сочится. Осенью снимал, на герметик сажал, один хрен капает и всё. Так я думаю, может это антифриз, на масло которое пролили, когда фильтр меняли, сверху капает. А кажется что масло. Надо наверно сначала под машину нырнуть, убедится, что из под фильтра масло, на 100%. А потом уже и к надалкам и ынжынерам.
Кстати на сколько там шестигранник в заглушке под датчик, не помнишь?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Последний раз редактировалось Gol_Kz 07-12-2017, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Станислав писал(а):
Кстати, нередко бывает, что резинка от старого фильтра остаётся, а на неё ставят новый :33
Тоже траблы начинаются, но другого характера.

Сегодня там ветошью вытирал, перед установкой фильтра. Резинок не обнаружил.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Вот такой вариант тоже же возможен. Старый владелец говорил что ему фильтр не дотянули. Значит после хорошей затяжки проблема ушла. Ну это опять г надалке :mrgreen:
"пару- тройку лет назад была тут подобная тема, тогда у человека вытянуло постепенно резьбу вот на этой шпилечке- втулочке:

Изображение "

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Гадай дальше. Карты таро раскинь ))), на кофейной гуще погадай ))) А по делу иногда мозг включай: что быстрее ужмется резинка под фильтром или резьба потянется.?!Про долбоебов которые закручивают фильтр спец ключем речь не идет. Нужным словом я их уже назвал.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 17:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Ну я же не знаю кто там и как 13 лет фильтра затягивал.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 07-12-2017, 18:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Масло убывает на щупе? От мин до макс 0.5 литра, на это и ориентируйся. Чтобы понять антифриз или масло.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 07:16 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Gol_Kz писал(а):
Вот такой вариант тоже же возможен. Старый владелец говорил что ему фильтр не дотянули. Значит после хорошей затяжки проблема ушла. Ну это опять г надалке :mrgreen:
"пару- тройку лет назад была тут подобная тема, тогда у человека вытянуло постепенно резьбу вот на этой шпилечке- втулочке:

Изображение "

Через резинку фильтра то как потечет? Если этот случай. Не вытягиваются эти детали.
Масло от антифриза трудно отличить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 08:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
"Через резинку фильтра то как потечет? Если этот случай."
Фильтр остается недотянутым. Резинка плотно не прилегает. Ну да ладно, не вытягиваются значит не вытягиваются. Доверимся злостным специалистам.
"Масло от антифриза трудно отличить?" иногда бывает и трудно. Например если антифриз стекает по поверхности в масле. Да в 7 утра с фонариком, да в чистой одежде. И тут ладно.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB