VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?
http://vw-pointer.ru/topic598.html
Страница 2 из 3

Автор:  Станислав [ 28-02-2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Точно! И Julia его подарим! :lol:

Автор:  John21rus [ 28-02-2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Грею обязательно хотя бы до 50С

Автор:  Тень [ 28-02-2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

может я к ней и придираюсь... :25
Но пилотировать по городу на ней удобнее: мотор более элластичный, да и КПП работает :29 . Вспомнилось давно забытое ощущение переключения передач не глядя одним пальчиком - тыц :smile:

Автор:  Chip [ 01-03-2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сейгей, а сейчас у тебя плохо кпп работает на Поне? Я свою КПП перебирал на 80 тыс. сейчас 107. Переключаюсь легко. Только на холодном масле туговато идёт, а как отогреется, легко и без хруста.

Автор:  Тень [ 01-03-2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Сейгей, а сейчас у тебя плохо кпп работает на Поне?

у меня КПП замечательно работает, но если сравнивать её со Шкодовской - то есть нюансы, которые заключаются в том, что каждое переключение сопровождается мыслительным процессом и контролем за моторикой правой руки)
Chip писал(а):
Только на холодном масле туговато идёт, а как отогреется, легко и без хруста.

точно также

Цитата:
Я свою КПП перебирал на 80 тыс.

я ничего с ней не делал, только масло меняю.

Автор:  IP195 [ 01-03-2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже греюсь всегда в идеале пока на одно деление не сдвинется стрелка и в этот момент начинает абсорбер цокать!!!! а так когда влом ждать мин 10 стабильно грею!!!! Многие путают просто не греют тока движки евро 4 и выше. у знакомого опель астра у него движок евро 4 и у него в книге написано нельзя греть....

Автор:  Nomian [ 01-03-2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда грею, 5 минут и плавненько раскачиваюсь в путь))

Отец никогда не прогревал турбодизельного гольфа, сразу газ в пол... - сейчас же ездит на 5ке, а я ночами раскидываю движок...

Автор:  Тень [ 01-03-2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

IP195 писал(а):
движок евро 4 и у него в книге написано нельзя греть....

это экологическое требование, которое производитель просто обязан внести в Руководство Пользователя.
С точки зрения железа - греть всё-равно нужно будь то мопЭд или мотор евро 5

Автор:  Тимур [ 13-03-2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Прогреваю.Грею до момента тарахтения абсербеста или как его там )

Автор:  ST@S [ 14-03-2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Одна выкуренная сигарета :26

Автор:  AsaneK [ 14-03-2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Прогреваю мотор до 40 градусов, после сигнальная лампочка информирует меня о переходе с бензина на газ- все, можно ехать.

Автор:  Julia [ 15-03-2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я выхожу раньше минут за 15,завожу машину,закрываю на сигналку и ухожу домой собираться дальше на работу либо на работу собираться дальше домой)) Потом в машину садишься в теплую так классно, когда на улице дубак))

Автор:  Станислав [ 16-03-2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
Потом в машину садишься в теплую так классно, когда на улице дубак

Ну да, когда часовой у машины стоИт, то хорошо! :13

Автор:  Julia [ 16-03-2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Никто не стоит))) просто закрываю специально как написано в инструкции при заведенном двигателе сигналку)

Автор:  Julia [ 28-03-2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

А летом надо греть движок? сколько минут,а то у меня нет тахометра!))))

Автор:  Yasik [ 28-03-2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Написано же, одна сигарета!!)

Автор:  Julia [ 01-04-2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

какая сигарета,я не курю))))

Автор:  Станислав [ 01-04-2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Julia, неправильный ответ!
Надо: "Какая сигарета, у меня же НЕТ ТАХОМЕТРА!!!" :lol:

Автор:  Julia [ 01-04-2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну можно и так!=)

Автор:  Пучков Игорь [ 01-04-2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Julia, неправильный ответ!
Надо: "Какая сигарета, у меня же НЕТ ТАХОМЕТРА!!!" :lol:

На холодном двигателе обороты холостого хода до 1200- 1500,при прогреве до рабочей температуры обороты падают до 900.По тахометру можно определять прогрелся двигатель или нет

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/