VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Высоко/низко расположена педаль сцепления. Регулировка
http://vw-pointer.ru/topic581.html
Страница 1 из 4

Автор:  mazepa [ 22-05-2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Как отпустить педаль тормоза ( или РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ )

Как-то неудобно стоит педаль тормоза, выше даже чем педаль сцепления сантиметра на 3-4. Может кто знает, возможно ли как-нибуть подкрутить самому чтобы пониже была?

Автор:  Тень [ 22-05-2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как отпустить педаль тормоза?

mazepa писал(а):
Как-то неудобно стоит педаль тормоза, выше даже чем педаль сцепления сантиметра на 3-4.

Это говорит о том, что у тебя не отрегулировано сцепление.
Чревато как для самого сцепления, так и для КПП ( ремонт которой по последним данным встанет в примерно 20000 рублисов ).
Нужно регулировкой сцепления ( барашек на конце троса сцепления под капотом )
Изображение
Изображение
поднять педаль сцепления до уровня педали тормоза.

Изображение

Цитата:
Может кто знает, возможно ли как-нибуть подкрутить самому чтобы пониже была?

Положение педали тормоза не регулируется. При попытке это сделать нарушится правильная работа тормозов.

Автор:  mazepa [ 22-05-2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Стало быть нужно настроить педаль сцепления а не тормоз. Сегодня попробую. :grin:

Автор:  Тень [ 10-08-2009, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Высоко/низко расположена педаль сцепления. Регулировка

Yasik писал(а):
Плюс у меня педаль сцепления находится ну ОООЧень высоко, не знаю уж чем это мотивировано.

Регулировать сцепление нужно
viewtopic.php?p=8027#8027
пункт 11
========================================

Как правильно регулировать сцепление.

Регулировка осуществляется изменением положения педали сцепления относительно положения педали тормоза.

[size=150]Если у вас педаль сцепления расположена выше или ниже положения педали тормоза, то значит вы давно не регулировали сцепление.
Один раз правильно отрегулированное сцепление живет тысяч 30-40 км без необходимости повторной регулировки. Но это сильно зависит от вашего стиля езды)))


От правильной и своевременной регулировки сцепления зависит срок жизни самого сцепления на 100% и нормальная работа КПП % на 70. А ремонт коробки - дело не дешевое(((. Также как и замена сцепления(((

Добавлено Шадов 25.08.09 ))

========================================

Автор:  Yasik [ 11-08-2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сцепление уже в самом верху цепляет, регулировать барашек нет смысла. Но уже думал об этом. Думаю надо будет пересечься, устроим мини-диагностику)

Автор:  Тень [ 11-08-2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
У меня сцепление уже в самом верху цепляет, регулировать барашек нет смысла. Но уже думал об этом. Думаю надо будет пересечься, устроим мини-диагностику)

Чем выше педаль - тем выше происходит момент сцепления.
Попробуй подрегулировать. Если не поможет - то сцеплению ...цц((

Автор:  Yasik [ 11-08-2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

да так и есть. Прокручивает уже.
Надо поменять диск и выжимной. Коплю деньги...)

Автор:  Тень [ 11-08-2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
да так и есть. Прокручивает уже.
Надо поменять диск и выжимной. Коплю деньги...)

ты попробуй :!:
Не понравится - вернешь все обратно.
Если передачи переключаются - то не совсем сцеплению ппц.
А прокручивает у тебя как раз от того, что педаль очень высоко задрана. У тебя не правильная регулировка не дает дискам плотно соединиться.

Автор:  Сергей белый [ 24-08-2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже после ремонта КПП не могу отрегулировать сцепление когда разгоняешься то ли проскальзывает то ли буксует обороты поднимаются а машина не разгоняется пока газ не отпустишь.
пробег 39000 от клёпки диска сцепления ещё 1 мм. остовался может я регулирую не правильно как то ???????

Автор:  Тень [ 24-08-2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый писал(а):
у меня тоже после ремонта КПП не могу отрегулировать сцепление когда разгоняешься то ли проскальзывает то ли буксует обороты поднимаются а машина не разгоняется пока газ не отпустишь.
пробег 39000 от клёпки диска сцепления ещё 1 мм. остовался может я регулирую не правильно как то ???????

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7949#7949
если это не поможет, то диску сцепления ппц... :cry:

Автор:  рома [ 24-08-2009, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Предложу способ регулировки сцепления . Отпускаете тросик сцепления почти полностью , заводите двигатель , выжимаем сцепление и пробуем включить скорость , если скорость не включается подкручиваем регулировочный барашек на 3 оборота , повторяем процедуру до тех пор пока скорости начнут легко включаться . На ходу провести окончательную регулировку .

Автор:  Сергей белый [ 24-08-2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Опустил педаль на уровне тормоза вроде пока нормально...
Рома спасмбо за совет если не получится попробую его...

Автор:  Тень [ 24-08-2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый
если ты уже покатался с буксующим сцеплением и подпалил диск - то к сожалению - он не жилец :cry: : подожженные накладки изнашиваются на много быстрее.
Плюс все пружинки и другие металлические элементы диска теряют свои характеристики - сцепление начинает работать рывками, появляются дикие вибрации при отпускании педали при включенной передаче :cry:
Держи в уме скорую замену :cry:

Автор:  Сергей белый [ 05-09-2009, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

менять сцепление необходимо всё или можно частично пробег 40000 вся беда я думаю из за того что трансмисия попала на диск когда сальник прбили я с этой бедой отездил 4000 может это и сгубило диск????? :1: :2

Автор:  Тень [ 05-09-2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый писал(а):
менять сцепление необходимо всё или можно частично пробег 40000 вся беда я думаю из за того что трансмисия попала на диск когда сальник прбили я с этой бедой отездил 4000 может это и сгубило диск????? :1: :2

Наука учит, что комплектом нужно менять.
Корзина так же страдает от перегрева при длительной пробуксовке, как и диск(((
Оставлять ли выжимной с пробегом 40000 - тебе решать. Я бы заменил и положил его в гараже на полочке вместе со старой корзиной и диском сцепления :lol:
-------------------------
Не забывай про регулировку :2

Автор:  Yasik [ 06-07-2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня я покрутил барашек, затянул его насколько мог, но педаль ниже педали тормоза не ушла.
Под педалью в салоне есть (должен быть) отбойник. Так вот как он выглядит и можно ли опустить педаль путем регулировки этой железки?
Ну по крайней мере до того момента, пока они не станут на одном уровне?
На этой корзине сцепления прошла от силы тысяч 10, регулировали в тот раз вместе с Вами, Сергей Шадов)

С возвращением, кстати)

Автор:  Тень [ 06-07-2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На этой корзине сцепления прошла от силы тысяч 10, регулировали в тот раз вместе с Вами, Сергей Шадов)


ты хочешь сказать, что менял сцепление 10000 км назад или регулировал сцепление 10000 км назад?

Цитата:
С возвращением, кстати)


:17 :19

Автор:  Yasik [ 06-07-2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Менял сцепление 10000 назад, может от силы 15 тысяч)

Но вопрос остается)

Автор:  Тень [ 06-07-2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

всё сцепление или только корзину?

Автор:  Yasik [ 06-07-2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Всё в сборе, и даже выжимной.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/