VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 23-04-2024, 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-10-2016, 17:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Регулятор ХХ снял и почистил, удивлен был что наконечник подпружиненный на штоке очень легко крутится, вкручиваясь или выкручиваясь на резьбе. Я думаю если это заводская настройка, то она хоть как-то должна быть зафиксирована. пока кисточкой ее обмывал, она прокрутилась, обратно выставил на глаз, включил, холостые заниженные, потом вкрутил побольше, вроде нормально. На сколько мм она должна торчать с выключенным зажиганием? Я так понимаю там электро моторчик или скорее электромагнит, который двигает шток.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2016, 10:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Продолжаю повествование. Отключив разъем РХХ и выставив шток, штобы обороты не падали ниже 900 на прогретой машине стало можно ездить без плавания оборотов. Единственно прогревать придется с нажатием на газ. Так, что буду заказывать на ALIEXPRESS аналог.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2016, 11:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Не забудь рассказать как китайский себя поведет.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2016, 12:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Расскажу. Придет думаю через месяцок.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11-2016, 00:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Пришел РХХ китайский. Поставил, работает!))) Сравнил внешне его с оригиналом - один в один, только маркировок на нем никаких. Только не забудьте сделать адаптацию. После того как его поставил, завожу - обороты прыгают, включил зажигание на 20 сек 3 раза, завел и все нормально, выровнились обороты. Еще до 6000 на прогретом на холостых газонул. Машинка стала более резвой после этих манипуляций, летит вперед, приходится себя останавливать))). Всем удачи!

Заказывал отсюда https://ru.aliexpress.com/item/Idle-air ... 5,201560_9

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: плавают обороты хх
СообщениеДобавлено: 07-02-2017, 17:51 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-12-2016, 16:26
Сообщения: 3
Нужна помощь, на пони 1.8 холостые плавают от 2000 до 800 примерно когда прогреется на холодную вроде норма, что такое не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавают обороты хх
СообщениеДобавлено: 07-02-2017, 18:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Смотри на предмет подсоса воздуха.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавают обороты хх
СообщениеДобавлено: 07-02-2017, 19:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-12-2016, 16:26
Сообщения: 3
А где конкретно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-02-2017, 19:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
новичёк, почитай сообщения в данной теме. Вполне возможно, что у тебя такая же проблема с РХХ (регулятор холостого хода).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2017, 16:08 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-12-2016, 16:26
Сообщения: 3
Спасибо за помощь, всё сделал как SerGZO78 тоже был куплен китайский, обороты выровнялись только сейчас появился так сказать нюанс, при переключении передач когда скидываешь скорость, обороты секунды на 2-3 падают не до конца, что бы это могло быть может кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2017, 13:19 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2017, 13:13
Сообщения: 6
Форумчанам привет, недавно стал обладателем Пони 1.8. Знаю что тема уже обсуждалась, но до конца так и не понял, подскажите пожалуйста: все было нормально до позавчерашнего дня, теперь постоянно и на холодную и на горячую машина на холостых подгазовывает до 2000-2500 т оборотов, снимал датчик ХХ чистил шток не помогает, до этого чистил дросельную! в принципе все начилось после того как почистил дросель, и заправился на плохой заправке! На выходных планирую почистить форсунки и движок винсом и лавром! подскажите что может быть?! Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2017, 16:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Аккумулятор подсевший

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2017, 10:17 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2017, 13:13
Сообщения: 6
про акум это мне или предыдущему? Вообщем вынул датчик ХХ, обороты не скачут только вот холостой ход на отметке 950-980, заказал китайский надеюсь поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2019, 09:33 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 20-03-2016, 11:25
Сообщения: 12
Добрый день. У меня двиг 1.0 была похожая ситуация так совпало что я попал в ливень проехал по глубоким лужам и утром обороты повышались и не падали. Несколько раз когда ехал накатом загоралось ESP и двиг тупил или глох. На холостых 10. держалось не падало. Я конечно стал заморачиваться по электрике свечи, провода, клапона. Потом на заведеном услышал посторонний шум воздух подсасывает. Оказалось порвался шланг на дросельный узел с клапана рециркуляции выхлопных газов. Для начала замотал изолентой все нормализовалось потом в Сельхозтехнике подобрал угловой шланг за 50р и скомбинировал все работает. Можно купить родной в сборе (030103493CL) за 1700р аналогов не нашел но за 3 куска резины жалко. А можно и с изолентой ездить. Теперь нужно выяснять причину почему порвался излишнее давление или затруднен проход воздуха или...

_________________
2005г 1л. без abs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB