VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Вибрация двигателя на холостом ходу
http://vw-pointer.ru/topic57.html
Страница 3 из 5

Автор:  рома [ 17-01-2008, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Четвёртый год это клёво! НО на всякий случай посмотри свечу первого цилиндра.Я менял на третий,а свеча была ржавая на столько,что свечник еле налез.

Автор:  Андрей Pionter 1.0 [ 04-05-2008, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый! Продиагностировал свой Пони с помощью кабеля ККL-USB. Стал терять мощность во время движения :?: . Выдало ошибки:
1. Не исправен датчик детонации 1 цилиндра.
2. Нестабильная работа датчика дроссельной заслонки.
Помогите, кто может, советом. Где это все находится? Можно ли поменять самому?
По компьютеру показывает расход топлива на холостых (820) оборотах 13,6 л.

Автор:  VoKiS [ 04-05-2008, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Pionter 1.0, что за прога у тебя?

Автор:  Пучков Игорь [ 05-05-2008, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Pionter 1.0 писал(а):
День добрый! Продиагностировал свой Пони с помощью кабеля ККL-USB. Стал терять мощность во время движения :?: . Выдало ошибки:
1. Не исправен датчик детонации 1 цилиндра.
2. Нестабильная работа датчика дроссельной заслонки.
Помогите, кто может, советом. Где это все находится? Можно ли поменять самому?
По компьютеру показывает расход топлива на холостых (820) оборотах 13,6 л.

А сколько датчиков детонации вообще.....я думал у меня один.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-05-2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Могет воздух подсасывать в полость воздушной заслонки...какой нибудь шланг мог разгерметизироваться.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-05-2008, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

А вообче я недавно попал,заправился и еле доехал до дома 60 км,всётаки фольцваген упорная машина(двигатель глох вибрировал..и тд). Пришлось мыть бак полностью,боялся форсункам конец придёт,вроде обошлось.

Автор:  Андрей Pionter 1.0 [ 27-06-2008, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил в автосервис, прозвонили проводку от датчика детонации до ЭБУ все нормально. Купил датчик детонации ВАЗовский, попробовали. Ошибка осталась. В сервисе сказали, надо покупать оригинальный датчик, так как есть разница в каких то электрических свойствах датчика (в этом я профан). Так ли это?
И еще. Может ли падать мощьность из-зи неисправности датчика положения коленвала, ошибку правда при диагностике о неисправности не выдает.

Pointer 1.0 BJR, ноябрь 2004г.

Автор:  рома [ 27-06-2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

В датчиках детонации может быть разное сопротивление и их чувствительность. Наверно оригинал или аналог придётся ставить.Датчик коленвала даёт сигнал зажиганию о том что поршень в ВМТ и повлиять на мощность не сможет.Могут быть только пропуски вспышек.

Автор:  Lord Killer [ 17-07-2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня мне движок помыли - его начало колбасить из стороны в сторону... :cry:
Что-то подобное было года 3 назад зимой, но тогда был вообще ужас - просто ходуном ходил, что ехать невозможно было!!! В тот день не поехал на машине на работу... зато на следующий день машинка завелась и работала как ни в чём не бывало!!! Надеюсь, что сейчас также пройдёт.....
Может свечи поменять?! ...им уже 54 тыс.км исполнилось... причём свечи не родные....

Автор:  Тень [ 17-07-2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer
Если за ночь не просохнет там, куда вода после мойки попала, то нужно будет внимательно посмотреть все разъемы: может струей что-то откуда-нибудь посшибало((.
Если Свечи действительно столько прошли, то заменить не помешает.
И посмотрите на
http://vw-pointer.flybb.ru/topic548.html

Автор:  Lord Killer [ 18-07-2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Вчера после мойки у дома стоял и проверял, что могло отойти/открепиться и т.д.... но, вроде, всё норм, только мойщики умудрились затопить мне отсек с аккумулятором и то, что слева от неё (см. в лоб авто), там вода стояла! Откачал, наверное, пол-литра... :-( где же там дренажное отверстие?! :shock:
Если не просохло, то гляну провода... на всякий случай свечи прикуплю...
Спасибо за советы!
/ Пронесло!!! Всё ОК! Сегодня несколько часов ещё и внутри машинку "вылизывал" - почти свадебная будет! (завтра венчание у меня с женой)

Автор:  самбо [ 24-04-2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое датчик фазы и где он- это случаем не датчик импульсов?

Автор:  Тень [ 24-04-2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Что такое датчик фазы и где он- это случаем не датчик импульсов?

на Литре - на головке стоИт:
Датчик положения распедвала
-----------------
дальше по твоей теме - пиши в
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1089.html
:19

Автор:  xvitaliyx [ 13-01-2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и у меня появились проблемы. Начну с самого начала.
Как то пробило один родной провод, купил вазовский, проездил пол года, потом ещё два пробило - подобрал аналог, не подошли (пробивало под колпочками, и вибрации на холостом ходу). Потом купил те, которые посоветовали на форме, копия родных, но немного длиннее. Встали идеально, всё хорошо, вибрации уменьшились, но всё рано немного остались. Ну решил сгонять помыть форсунки, думал пропадёт, сегодня всё сделал. Но на холостом ходу вибрации стали ещё больше, как будто со старыми проводами. На ходу идёт идеально, ни каких рывков, скорость набирает хорошо. Мыл winns ом, но свечи послле этого не менял (сейчас грешу на них пока... на днях поставлю новые). После промывки измерили компрессию - на первом-10, на остальных- 15 - это вторая проблем.
Ребята, помогайте, не знаю, что уже делать. На что ещё смотреть? Что проверять??
Кста, расход до промывки был большой, как и раньше – 10 литров на сотню – эту проблему до сих пор не решил. После промывки пока не знаю.

Автор:  Тень [ 13-01-2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
После промывки измерили компрессию - на первом-10, на остальных- 15 ...


из-за этого и вибрация
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15557#15557
.
Для начала сделать раскоксовку ЛАВРом
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1334.html
а дальше видно будет.

Автор:  xvitaliyx [ 14-01-2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Как я понял после раскоксовки двигателя обязательно поменять масло? Или не обязательно?) Этот же лавр я могу залить в дроссельную заслонку, а потом прогазовать, что бы от туда нагар исчез?

Автор:  Тень [ 14-01-2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Как я понял после раскоксовки двигателя обязательно поменять масло? Или не обязательно?)

сначала компрессию замерить повторно, а потом уж масло менять.
xvitaliyx писал(а):
Этот же лавр я могу залить в дроссельную заслонку, а потом прогазовать, что бы от туда нагар исчез?

Лучше использовать другой способ.

Автор:  xvitaliyx [ 20-01-2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Купил я лавр... сделал всё по инструкции. Оставлял на 4 часа, белым дымом подымила и всё... толку ни какого, вибрация как была, так и есть. Компрессию не замерял, но думаю осталась прежней: в первом - 8, в остальных по 14.
Всё, теперь только вскрывать двигатель получается? :(

Автор:  Тень [ 21-01-2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx
нужно вё-таки компрессию измерить, чтобы понять, в чём причина:
в кольцах, поршне и т.п. ... или
в клапанах, гидриках и т.п.

--------------------
т.е. где кроется причина - в ГБЦ ( "сверху" ) или ЦПГ ( "снизу" )
или между ними ( прокладка и т.п. )
:?:

Автор:  valshved [ 23-01-2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, такая ситуация. Сменил антифриз полностью, помыл движок. Вначале всё было нормально, потом на ходу появились рывки когда газу даёшь, а на холостом ходу стал дёргаться так со с боями. Затем машина постояла день. Завелась отлично, всё ровно, но как только движок прогрелся вибрация вновь появилась да к томуже постоянная в салоне сидиш как на коне скачеш как будто не все цилиндры работают и выхлоп воняет краской, мож с адсорбером что? Мощность упала тоже, на ходу жмёш в педдаль, такое ощущение что на двух котлах едешь... Помогите советом друзья, может кто сталкивался, что я там мог залить или ещё чего?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/