VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 18:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2008, 18:45 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Четвёртый год это клёво! НО на всякий случай посмотри свечу первого цилиндра.Я менял на третий,а свеча была ржавая на столько,что свечник еле налез.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2008, 09:57 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16-01-2008, 14:37
Сообщения: 3
Откуда: Вологда
День добрый! Продиагностировал свой Пони с помощью кабеля ККL-USB. Стал терять мощность во время движения :?: . Выдало ошибки:
1. Не исправен датчик детонации 1 цилиндра.
2. Нестабильная работа датчика дроссельной заслонки.
Помогите, кто может, советом. Где это все находится? Можно ли поменять самому?
По компьютеру показывает расход топлива на холостых (820) оборотах 13,6 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2008, 18:05 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Андрей Pionter 1.0, что за прога у тебя?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2008, 00:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Андрей Pionter 1.0 писал(а):
День добрый! Продиагностировал свой Пони с помощью кабеля ККL-USB. Стал терять мощность во время движения :?: . Выдало ошибки:
1. Не исправен датчик детонации 1 цилиндра.
2. Нестабильная работа датчика дроссельной заслонки.
Помогите, кто может, советом. Где это все находится? Можно ли поменять самому?
По компьютеру показывает расход топлива на холостых (820) оборотах 13,6 л.

А сколько датчиков детонации вообще.....я думал у меня один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2008, 00:08 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Могет воздух подсасывать в полость воздушной заслонки...какой нибудь шланг мог разгерметизироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2008, 00:13 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
А вообче я недавно попал,заправился и еле доехал до дома 60 км,всётаки фольцваген упорная машина(двигатель глох вибрировал..и тд). Пришлось мыть бак полностью,боялся форсункам конец придёт,вроде обошлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2008, 07:15 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16-01-2008, 14:37
Сообщения: 3
Откуда: Вологда
Съездил в автосервис, прозвонили проводку от датчика детонации до ЭБУ все нормально. Купил датчик детонации ВАЗовский, попробовали. Ошибка осталась. В сервисе сказали, надо покупать оригинальный датчик, так как есть разница в каких то электрических свойствах датчика (в этом я профан). Так ли это?
И еще. Может ли падать мощьность из-зи неисправности датчика положения коленвала, ошибку правда при диагностике о неисправности не выдает.

Pointer 1.0 BJR, ноябрь 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2008, 23:31 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
В датчиках детонации может быть разное сопротивление и их чувствительность. Наверно оригинал или аналог придётся ставить.Датчик коленвала даёт сигнал зажиганию о том что поршень в ВМТ и повлиять на мощность не сможет.Могут быть только пропуски вспышек.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2009, 22:28 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Сегодня мне движок помыли - его начало колбасить из стороны в сторону... :cry:
Что-то подобное было года 3 назад зимой, но тогда был вообще ужас - просто ходуном ходил, что ехать невозможно было!!! В тот день не поехал на машине на работу... зато на следующий день машинка завелась и работала как ни в чём не бывало!!! Надеюсь, что сейчас также пройдёт.....
Может свечи поменять?! ...им уже 54 тыс.км исполнилось... причём свечи не родные....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2009, 23:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lord Killer
Если за ночь не просохнет там, куда вода после мойки попала, то нужно будет внимательно посмотреть все разъемы: может струей что-то откуда-нибудь посшибало((.
Если Свечи действительно столько прошли, то заменить не помешает.
И посмотрите на
http://vw-pointer.flybb.ru/topic548.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07-2009, 11:11 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Шадов
Вчера после мойки у дома стоял и проверял, что могло отойти/открепиться и т.д.... но, вроде, всё норм, только мойщики умудрились затопить мне отсек с аккумулятором и то, что слева от неё (см. в лоб авто), там вода стояла! Откачал, наверное, пол-литра... :-( где же там дренажное отверстие?! :shock:
Если не просохло, то гляну провода... на всякий случай свечи прикуплю...
Спасибо за советы!
/ Пронесло!!! Всё ОК! Сегодня несколько часов ещё и внутри машинку "вылизывал" - почти свадебная будет! (завтра венчание у меня с женой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04-2010, 19:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-12-2009, 16:53
Сообщения: 56
Откуда: г. Озёры МО
Что такое датчик фазы и где он- это случаем не датчик импульсов?

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04-2010, 19:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
самбо писал(а):
Что такое датчик фазы и где он- это случаем не датчик импульсов?

на Литре - на головке стоИт:
Датчик положения распедвала
-----------------
дальше по твоей теме - пиши в
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1089.html
:19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2011, 22:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Вот и у меня появились проблемы. Начну с самого начала.
Как то пробило один родной провод, купил вазовский, проездил пол года, потом ещё два пробило - подобрал аналог, не подошли (пробивало под колпочками, и вибрации на холостом ходу). Потом купил те, которые посоветовали на форме, копия родных, но немного длиннее. Встали идеально, всё хорошо, вибрации уменьшились, но всё рано немного остались. Ну решил сгонять помыть форсунки, думал пропадёт, сегодня всё сделал. Но на холостом ходу вибрации стали ещё больше, как будто со старыми проводами. На ходу идёт идеально, ни каких рывков, скорость набирает хорошо. Мыл winns ом, но свечи послле этого не менял (сейчас грешу на них пока... на днях поставлю новые). После промывки измерили компрессию - на первом-10, на остальных- 15 - это вторая проблем.
Ребята, помогайте, не знаю, что уже делать. На что ещё смотреть? Что проверять??
Кста, расход до промывки был большой, как и раньше – 10 литров на сотню – эту проблему до сих пор не решил. После промывки пока не знаю.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2011, 23:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
xvitaliyx писал(а):
После промывки измерили компрессию - на первом-10, на остальных- 15 ...


из-за этого и вибрация
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15557#15557
.
Для начала сделать раскоксовку ЛАВРом
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1334.html
а дальше видно будет.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2011, 12:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Спасибо. Как я понял после раскоксовки двигателя обязательно поменять масло? Или не обязательно?) Этот же лавр я могу залить в дроссельную заслонку, а потом прогазовать, что бы от туда нагар исчез?

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2011, 23:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
xvitaliyx писал(а):
Как я понял после раскоксовки двигателя обязательно поменять масло? Или не обязательно?)

сначала компрессию замерить повторно, а потом уж масло менять.
xvitaliyx писал(а):
Этот же лавр я могу залить в дроссельную заслонку, а потом прогазовать, что бы от туда нагар исчез?

Лучше использовать другой способ.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01-2011, 21:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Купил я лавр... сделал всё по инструкции. Оставлял на 4 часа, белым дымом подымила и всё... толку ни какого, вибрация как была, так и есть. Компрессию не замерял, но думаю осталась прежней: в первом - 8, в остальных по 14.
Всё, теперь только вскрывать двигатель получается? :(

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01-2011, 22:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
xvitaliyx
нужно вё-таки компрессию измерить, чтобы понять, в чём причина:
в кольцах, поршне и т.п. ... или
в клапанах, гидриках и т.п.

--------------------
т.е. где кроется причина - в ГБЦ ( "сверху" ) или ЦПГ ( "снизу" )
или между ними ( прокладка и т.п. )
:?:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2011, 23:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010, 22:13
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
Привет, такая ситуация. Сменил антифриз полностью, помыл движок. Вначале всё было нормально, потом на ходу появились рывки когда газу даёшь, а на холостом ходу стал дёргаться так со с боями. Затем машина постояла день. Завелась отлично, всё ровно, но как только движок прогрелся вибрация вновь появилась да к томуже постоянная в салоне сидиш как на коне скачеш как будто не все цилиндры работают и выхлоп воняет краской, мож с адсорбером что? Мощность упала тоже, на ходу жмёш в педдаль, такое ощущение что на двух котлах едешь... Помогите советом друзья, может кто сталкивался, что я там мог залить или ещё чего?

_________________
1.0 2004г. 75000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB