VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 22:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2007, 21:01 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
DIS
м-дя.. странно.
У меня тогда получилось, что та заправка, куда обычно ездила закрылась на перерыв и я рванула на ближайшую (хотя той же компании). И усё.. начали мы с поней Изображение... Жутко, конечно. А уж как те, кто садился в машину пугались))
Кстати, у меня и знакомые после бензина с той самой заправки "прыгали"... :roll:

К счастью такого больше не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2007, 21:42 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
DIS, какую прогу будешь юзать? Я пробовал только VAGTool. Но VAGCom говорят лучше. Всё не попробую :neutral:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2007, 14:44 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Diman, попробовал обе. VagCom лучше, эргономичнее и полнее, но я смог соединиться только с контроллерами иммобилайзера и панельки, контроллер двигателя подключаться не хочет из-за ошибок связи. В общем не судьба. Ну да ладно, я стал тогда тестить при помощи VagTool. Обнаружил ошибку P0325 по классификации OBDII - отказ датчика детонации. Вот оказывается, что у меня было. :smile: Ну, поскольку пока больше не трясет, просто сбросил ошибку. А так программка конечно не очень. Тесты исполнительных устройств обрываются на самом интересном месте, не подключается иммобилайзер и подушки, правда тесты приборки проходят в полном объеме и имеется кое-какая информация по блокам (и по приборке и по двигателю), но далеко не все, что хотелось бы. В общем, польза только от обнаружения кодов ошибок. Ну и это вполне достаточно. Во всяком случае будешь знать, какой датчик у тебя глючит, к чему готовиться. :mrgreen:
Узнал, наконец, какие обороты у меня держатся на холостом - 840.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2007, 21:09 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
DIS, у тебя литровый двигатель?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2007, 22:06 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
DIS, согласен, информация не полная, но толк есть. А ты где брал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2007, 09:17 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
VoKiS, литровый, из первых партий, с панелькой без тахометра и с большим указателем уровня топлива.
Diman, в автодиагностике.ру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2007, 10:48 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
DIS, там партия шнуров была бракованная о чем они писали и обещали заменить. Я попал в эту партию. Сообщил им, всё заменим, как придут сообщим. Но сколько времени прошло ни слуху ни духу, а мне некогда пока. Может ты в эту партию попал, поэтому не всё и диагностирует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2007, 10:51 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Вот кстати, http://avtodiagnostika.ru/modules/news/ ... storyid=77

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2007, 16:06 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Diman, все возможно. Но если он бракованный, то уже из новой бракованной партии. Судя по описанию брака в твоей ссылке, те адаптеры теряют связь с двигателем при его запуске, а мой не теряет, и еще на моем есть светодиод, тогда как на той партии его нет. В принципе на моем адаптере в VagTool работает все, что касается двигателя (и есть в самой программе), за исключением части тестов исполнительных устройств. А вот почему не вяжется с двигателем в программе VagCom, не знаю. Настройки менял - то же самое. Но странно то, что с другими контроллерами VagCom соединяет, а вот с двигателем ни в какую. Кстати, VoKiS тоже вроде бы где-то здесь говорил, что у него VagCom не захотел работать, а адаптер им куплен был в другом месте. Видимо, программа требовательнее, ей не нравится работать через эмулятор Com-порта. Хотя стоит еще с настройками порта повозиться, может, что получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2007, 20:42 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
DIS, у меня 1,8л, на холостом ходу показывает 920-940 об в мин. думаю это нормально.


VagCom вообще не соединяет с контроллером от Поинтера. Потому что там урезанная версия контроллера (укороченная,то есть показывает только температуру радиатора,угол нажатия газа, оборот двигателя и так далее, а вот расход топлива не показывает :( ).
У меня кабель на основе USB, так как в моем ноуте нет разъема COM. А если купить переходник USB в COM, то не всегда удается со связью!
Но я решил пробовать брать у отца кабель KKL-COM (на основе COM) и старенький настольный ПК, поставил комп прямо на улице :))) и подключил к контроллеру Пойнтера кабелем KKL-COM. И результат то же самое! У отца тачка фольксваген Пассат, я ему давал кабель KKL-USB (на основе USB), и говорил он мне, что все работает с программой VagCOM.
С уважением, Кирилл!

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2008, 19:28 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
У меня тоже движок трясло . Поставил свечи бош платинум .Немного снизилась мощность а через какоето время трясти стало сильнее чем раньше.Тогда я купил родные NGK FRZ5D-11 они длиннее чем бош.Разницу почувствовал сразу .Заодно стал пользоваться присадками в топливо(очиститель инжектора хай гир) сейчас мотор работает как часы.В журнале "Потребитель"есть тесты очистителей можно выбрать другой.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2008, 20:54 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
У меня тоже движок трясло . Поставил свечи бош платинум .Немного снизилась мощность а через какоето время трясти стало сильнее чем раньше.Тогда я купил родные NGK FRZ5D-11 они длиннее чем бош.Разницу почувствовал сразу .Заодно стал пользоваться присадками в топливо(очиститель инжектора хай гир) сейчас мотор работает как часы.В журнале "Потребитель"есть тесты очистителей можно выбрать другой.

Во время совет по свечам.Большое спасибо ,а то я на бош хотел раскошелиться. Очиститель инжектора обязательно, машина ведет себя более приемисто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2008, 20:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Есть еще такой момент может кто подмечал,движок начинает потряхивать когда бензин почти у резерва.У друга на пассате была такая беда.В баке топливо провод телескопический,уплотнение резиновое кольцо,при его износе насос подсасывает воздух.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2008, 23:45 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Никогда не пользовался присадками...
Опасаюсь, что раз залив присадку, подсадишь топливную систему на нее основательно, придется лить регулярно, иначе все, что раньше очищалось само, теперь само не очистится, т.к. на поверхностях будет результат присадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2008, 23:49 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Пучков Игорь, я пробовал ездить на наших свечах АУ17ДВРМ. Разницы никакой. Только качество их ниже - быстрее приходят в негодность. Но и цена их в 20 раз меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01-2008, 00:47 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Аналогично, ставил свечи от Митсубиси Каризмы, они вообще короткие как на ВАЗ-2105, ни чего не поменялось. Ни расход, ни мощность, ни приемистость. Хотя в мороз ниже 20 не заводятся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01-2008, 16:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Да разницы в свечах можно незаметить если ездиш на 92 .Но смотрите обективно,длиннее свеча больше степень сжатия,потжиг ближе к поршню где смесь самая оптимальная (на заводе инжинеры всё просчитывают),нгк ходит 60тк(я свои снял на 55тк и то из за наступающей зимы) Мой средний расход топлива 7.2 аи95 а у вас? Присадки различаются по агрессивности можно начинать со слабеньких(в наших краях чистить инж. на сервисах дорого и не безопасно)Короткие свечи на 92 работают мягче (меньше детонация) но расход больше чем на 95. По деньгам один в один. А со степенью сжатия10,8 лучше лить 95. Да и заводися в мороз на нгк и 95 мне кажется лучше. Я заправляюсь только на одной заправке (бака хватает на всё!) зато красноты на свенчах ни разу не замечал.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2008, 01:07 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня сейчас стоят NGK красного нагара нет ,есть немного белого в месте прохождения искры.Бензин 92,заводится нормально(даже на морозе),пробег по свечам не знаю,не я их ставил.Вот теперь и задумался стоит ли вообще менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01-2008, 20:41 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Если свечи не беспокоят конечно менять не надо.Уних гарантированый пробег 60ткм а там может ещё столькоже отходят.Я задумался о замене после поездки на юг.Вроде и заправлялся на лукойле,а свечи как пионерский галстук красные.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2008, 00:22 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Я на родных езжу четвертый год. Менял в мороз, в первый год, чтобы завестись, когда родные залило. Потеплело, заменил назад. На сервисе естественно сразу меняют на новые. Мой совет, не беспокоят не меняй. Было пару раз троение, причем даже после прогрева и на ходу. Просралось и забылось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB