VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

АКБ на 1.0/1.8. Зарядка АКБ от внешнего Зарядного Устр-ва
http://vw-pointer.ru/topic566.html
Страница 1 из 10

Автор:  Sanёk [ 28-07-2009, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  АКБ на 1.0/1.8. Зарядка АКБ от внешнего Зарядного Устр-ва

Порекомендуйте хороший аккум на литрушку и исходя из каких параметров его ваабще выбрают - ни разу просто с этим не сталкивался. То, что нуна брать по сути то, что написано на нынешнем - я понимаю. Но на моём ещё написано made in brasil. Быть может сейчас есть новые веяния ;)

Автор:  Sanёk [ 29-07-2009, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно.
От нефик делать залез на exist поискать Аккум - цены приятно порадовали: от 177$ (Varta) до 407$ (Bosch).
Ужос!

Автор:  Тень [ 29-07-2009, 03:19 ]
Заголовок сообщения: 

Приходишь на рынок или залезаешь в местный инет и ищешь/спрашиваешь АКБ со следующими параметрами;
Размеры 278х175х175
Емкость 74 А*час
пусковой ток 750 А
обратная полярность
Крепление - как на Ладах



Аккумуляторная батарея Bosch 0092S50070 74 a/h обр 3825 руб.
http://www.autoshintorg.ru/batterySearc ... fault.aspx

http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... ratnay.htm

http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... %D0%B9.htm

http://www.s-shina.ru/akb/american/american/item/501/

типа таких

Автор:  Lord Killer [ 29-07-2009, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня с зимы 2005-06 годов (когда мороз -30 был) стоит аккумулятор Варта 55 А*час с повышенным пусковым током. Точно модели не помню... Плюсы очевидны: в любую погоду заводится с 0,5 секунды и ещё несомненный плюс - габариты: он чуть меньше штатного и намнооого легче встал на своё место. А бразильский там еле влазил, как я помню... В общем, мне нравиться!!! :mrgreen: 3,5 года без проблем! (тьфу-тьфу-тьфу)
...чуть не забыл - по цене он тоже привлекателен :grin:

Автор:  Тень [ 29-07-2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня провода к клеммам короткие - до клемм АКБ с меньшими габаритами могут не дотянуться, или быть внатяг.
Если провода позволяют можно взять акб с меньшей длиной и высотой.
НО: Ширина должна быть 175, т.к. при другой ширине АКБ невозможно закрепить штатным креплением.

Автор:  Lord Killer [ 29-07-2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Я посмотрю модель для достоверности, потом сообщу...
Не так прям чтобы сильно меньше габаритами, но в самый раз! Помню, что крепление к штатной АКБ было как-то под углом (не помню точно, 3,5 года прошло), а эта, Варта, чуть поуже, но крепление к ней встало как родное! Поэтому-то меня всё и устраивает!!! ...вот ещё крышку для отсека сегодня в экзисте закажу.... А то меня когда-то давно официалы напугали, что эта крышка только к версии 1,8 подходит...

Автор:  Lord Killer [ 30-07-2009, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Моя АКБ: Varta D21 12V 60AH 640A (EN), art# 560 170 064... Правда в и-нете такую не нашёл... :-(

Автор:  buian53 [ 02-09-2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.У меня стоит родной бразильский не обслуживаемый АКБ.Хочу поставить его на зарядку малыми токами.Как определить конец зарядки,по каким параметрам ориентироваться.

Автор:  Тень [ 02-09-2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Всем привет.У меня стоит родной бразильский не обслуживаемый АКБ.Хочу поставить его на зарядку малыми токами.Как определить конец зарядки,по каким параметрам ориентироваться.

Если у тебя автоматическое ЗУ - оно само покажет.
Если не автомат - ставь на 1-2А на сколько хочешь, хоть на 2 суток - малыми токами перезарядить невозможно, и он не закипит никогда. И ему это - самый кайф)))
По конкретным параметрам посмотри
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=461
=============================
(с) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Необслуживаемые батареи следует заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение (стабилизацию) зарядного напряжения 14,5-14,8 В.

Автор:  buian53 [ 02-09-2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо,прочитал,усвоил.

Автор:  Sanёk [ 07-10-2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Приходишь на рынок или залезаешь в местный инет и ищешь/спрашиваешь АКБ со следующими параметрами;
Размеры 278х175х175
Емкость 74 А*час
пусковой ток 750 А
обратная полярность
Крепление - как на Ладах


А емкости не дофига? Просто штатный на 60 А/час и пусковой ток в 500 А. Боюсь что то испортить и может на 1.8 по другому.
Короче проясните ситуацию делетанту! :oops:

Автор:  VoKiS [ 15-12-2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня аккумулятор отчественный "Саратов" 60 A/ч, его габариты 230(Д)*175(Ш)*195(В) :shock: вот так :)

Автор:  Lord Killer [ 16-12-2009, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
У меня аккумулятор отчественный "Саратов" 60 A/ч, его габариты 230(Д)*175(Ш)*195(В) вот так :)

А давно стоит? Проблем нет?

Автор:  VoKiS [ 16-12-2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да давно стоит, 4 года аккумулятору. Сегодня в сильный мороз завел машину без проблем. Но печка,фары, дворник, задний обогреватель и т.д. не включались, а вчера включались после прогрева двигателя до 90 градусов.

Автор:  Тень [ 16-12-2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

АКБ, который стоИт по штату у Коллеги - Поневода с мотором 1.8
На фото - его характеристики ( слева ) и ВАГ-номер (справа )

Изображение

покупайте с похожими характеристиками.
Емкость ( параметр 63А*часа ) имхо можно и пониже - и 60...
А вот пусковой ток ( параметр 500А ) - желательно не меньше, или около того
----------------------------
А у мну изначально стоИт на 74 А* час... :roll:
Видимо - Эксклюзив :lol:

Автор:  Станислав [ 16-12-2009, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
АКБ, который стоИт по штату у Коллеги - Поневода с мотором 1.8

У меня - такой же!

Автор:  pural [ 18-12-2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

угу, у мну такой же...
Интересно, а генератор успевает заряжать АКБ, машинка-то маленькая, может купить на 50-55 а/ч , а?

Автор:  Тень [ 19-12-2009, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
может купить на 50-55 а/ч , а?

в принципе на Литровый мотор можно и 55-тый.
НО: (с) запас карман не тянет
Если грубо, то вместо 3-рех попыток пуска у тебя будет только 2

Автор:  pural [ 19-12-2009, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

А 63 а/ч аккум, тот, что на картинке, обслуживаемый? Мой за 4 года эксплуатации почти издох уже.
А кто-то исследовал, хватает ли генератора для поддержании на максимуме заряда 60-72а/ч аккумуляторов? Измерьте плотность, у кого возможность есть.
Если Поня их не сможет зарядить, то при морозе такие аккумуляторы замерзнут быстрее. Только всвязи с этим и думаю о 55-ом.
У меня на неделе Поня только утром и вечером используется: на работу и с работы и все время с фарами.

Автор:  VoKiS [ 19-12-2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, куда много 74А/ч? Это наверное есть недозарядка. У меня по вину пишет что аккумулятор 60А/ч 300А/500А.
Думаю взять 62А/ч 750А, нормально?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/