VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
АКБ на 1.0/1.8. Зарядка АКБ от внешнего Зарядного Устр-ва http://vw-pointer.ru/topic566.html |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Sanёk [ 28-07-2009, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | АКБ на 1.0/1.8. Зарядка АКБ от внешнего Зарядного Устр-ва |
Порекомендуйте хороший аккум на литрушку и исходя из каких параметров его ваабще выбрают - ни разу просто с этим не сталкивался. То, что нуна брать по сути то, что написано на нынешнем - я понимаю. Но на моём ещё написано made in brasil. Быть может сейчас есть новые веяния |
Автор: | Sanёk [ 29-07-2009, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно. От нефик делать залез на exist поискать Аккум - цены приятно порадовали: от 177$ (Varta) до 407$ (Bosch). Ужос! |
Автор: | Тень [ 29-07-2009, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приходишь на рынок или залезаешь в местный инет и ищешь/спрашиваешь АКБ со следующими параметрами; Размеры 278х175х175 Емкость 74 А*час пусковой ток 750 А обратная полярность Крепление - как на Ладах Аккумуляторная батарея Bosch 0092S50070 74 a/h обр 3825 руб. http://www.autoshintorg.ru/batterySearc ... fault.aspx http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... ratnay.htm http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... %D0%B9.htm http://www.s-shina.ru/akb/american/american/item/501/ типа таких |
Автор: | Lord Killer [ 29-07-2009, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично у меня с зимы 2005-06 годов (когда мороз -30 был) стоит аккумулятор Варта 55 А*час с повышенным пусковым током. Точно модели не помню... Плюсы очевидны: в любую погоду заводится с 0,5 секунды и ещё несомненный плюс - габариты: он чуть меньше штатного и намнооого легче встал на своё место. А бразильский там еле влазил, как я помню... В общем, мне нравиться!!! 3,5 года без проблем! (тьфу-тьфу-тьфу) ...чуть не забыл - по цене он тоже привлекателен |
Автор: | Тень [ 29-07-2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня провода к клеммам короткие - до клемм АКБ с меньшими габаритами могут не дотянуться, или быть внатяг. Если провода позволяют можно взять акб с меньшей длиной и высотой. НО: Ширина должна быть 175, т.к. при другой ширине АКБ невозможно закрепить штатным креплением. |
Автор: | Lord Killer [ 29-07-2009, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Я посмотрю модель для достоверности, потом сообщу... Не так прям чтобы сильно меньше габаритами, но в самый раз! Помню, что крепление к штатной АКБ было как-то под углом (не помню точно, 3,5 года прошло), а эта, Варта, чуть поуже, но крепление к ней встало как родное! Поэтому-то меня всё и устраивает!!! ...вот ещё крышку для отсека сегодня в экзисте закажу.... А то меня когда-то давно официалы напугали, что эта крышка только к версии 1,8 подходит... |
Автор: | Lord Killer [ 30-07-2009, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя АКБ: Varta D21 12V 60AH 640A (EN), art# 560 170 064... Правда в и-нете такую не нашёл... |
Автор: | buian53 [ 02-09-2009, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет.У меня стоит родной бразильский не обслуживаемый АКБ.Хочу поставить его на зарядку малыми токами.Как определить конец зарядки,по каким параметрам ориентироваться. |
Автор: | Тень [ 02-09-2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): Всем привет.У меня стоит родной бразильский не обслуживаемый АКБ.Хочу поставить его на зарядку малыми токами.Как определить конец зарядки,по каким параметрам ориентироваться.
Если у тебя автоматическое ЗУ - оно само покажет. Если не автомат - ставь на 1-2А на сколько хочешь, хоть на 2 суток - малыми токами перезарядить невозможно, и он не закипит никогда. И ему это - самый кайф))) По конкретным параметрам посмотри http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=461 ============================= (с) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Необслуживаемые батареи следует заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение (стабилизацию) зарядного напряжения 14,5-14,8 В. |
Автор: | buian53 [ 02-09-2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо,прочитал,усвоил. |
Автор: | Sanёk [ 07-10-2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Приходишь на рынок или залезаешь в местный инет и ищешь/спрашиваешь АКБ со следующими параметрами;
Размеры 278х175х175 Емкость 74 А*час пусковой ток 750 А обратная полярность Крепление - как на Ладах А емкости не дофига? Просто штатный на 60 А/час и пусковой ток в 500 А. Боюсь что то испортить и может на 1.8 по другому. Короче проясните ситуацию делетанту! |
Автор: | VoKiS [ 15-12-2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня аккумулятор отчественный "Саратов" 60 A/ч, его габариты 230(Д)*175(Ш)*195(В) :shock: вот так :) |
Автор: | Lord Killer [ 16-12-2009, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): У меня аккумулятор отчественный "Саратов" 60 A/ч, его габариты 230(Д)*175(Ш)*195(В) вот так :)
А давно стоит? Проблем нет? |
Автор: | VoKiS [ 16-12-2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да давно стоит, 4 года аккумулятору. Сегодня в сильный мороз завел машину без проблем. Но печка,фары, дворник, задний обогреватель и т.д. не включались, а вчера включались после прогрева двигателя до 90 градусов. |
Автор: | Станислав [ 16-12-2009, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): АКБ, который стоИт по штату у Коллеги - Поневода с мотором 1.8
У меня - такой же! |
Автор: | pural [ 18-12-2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу, у мну такой же... Интересно, а генератор успевает заряжать АКБ, машинка-то маленькая, может купить на 50-55 а/ч , а? |
Автор: | Тень [ 19-12-2009, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
pural писал(а): может купить на 50-55 а/ч , а?
в принципе на Литровый мотор можно и 55-тый. НО: (с) запас карман не тянет Если грубо, то вместо 3-рех попыток пуска у тебя будет только 2 |
Автор: | pural [ 19-12-2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А 63 а/ч аккум, тот, что на картинке, обслуживаемый? Мой за 4 года эксплуатации почти издох уже. А кто-то исследовал, хватает ли генератора для поддержании на максимуме заряда 60-72а/ч аккумуляторов? Измерьте плотность, у кого возможность есть. Если Поня их не сможет зарядить, то при морозе такие аккумуляторы замерзнут быстрее. Только всвязи с этим и думаю о 55-ом. У меня на неделе Поня только утром и вечером используется: на работу и с работы и все время с фарами. |
Автор: | VoKiS [ 19-12-2009, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, куда много 74А/ч? Это наверное есть недозарядка. У меня по вину пишет что аккумулятор 60А/ч 300А/500А. Думаю взять 62А/ч 750А, нормально? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |