После печальных событий последней зимы решил заменить свой старый аккумулятор на новый.
Был у нас прошлой зимой период сильных холодов (для Беларуси конечно в силу последнего потепления зим температура была низкой) столбик термометра опустился до -21 градуса.
Мой старый аккумулятор емкостью всего 45 А/ч и пусковым током 330 А просто замерз.
Купил новый аккумулятор A-mega емкостью 61 А/ч и пусковым током 510 А. Полярность: обратная. Размеры 242Х175Х175 низкий.
Аккумулятор обслуживаемый, есть крышки, которые откручиваются и можно проверять состояние банок аккумулятора. В моем случае было мало жидкости в первой банке, я долил туда дистиллированной воды. Проверяйте обязательно свои аккумуляторы после покупки на наличие жидкости в отсеках!
Прежде чем ставить аккумулятор решил навести порядок в аккумуляторном отсеке.
Вот так было до.
Отсек был обработае преобразователем ржавчины, загрунтован и окрашен серебристой краской.
Вот так стало.
Новый аккумулятор низкий, по этому прекрасно поместился в аккумуляторном отсеке.
Подключил аккумулятор, машина завелась с полуоборота. Будем наблюдать за работой нового аккумулятора, думаю не подведет, и все будет в норме наступающей зимой.