VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-01-2016, 09:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В каталогах не написано что он гелевый. Вот еще почитайте avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/dostoinstva-i-nedostatki-gelevogo-akkumulyatora . В статье есть важное условие 14.4 вольта от генератора, оно у поинтера выполняется. Но при прбеге от 100 до 150 тыс дохнет реле регулятор, а дохнет оно с завышением напряжения в бортовой сети от генератора, с полным пропаданием зарядки. Так что гелевый если и хорош то только с завода, когда авто на гарантии у дилера. В поинтере необслуживаемый акб с завода, и не факт что гелевый. У меня уже стоял обычный кальцевый, с жидким электролитом, и работал нормально 3 года (его до меня замучали, сульфатация была дикая). Если на оригинале есть надписи GEL или AGM - значит гелевый. Но мало у кого на форуме родной остался. Вы первый человек, за 4,5 года, кто заморочился вопросом гелевый или нет. Все подбирали акк. примерной емкости от 60 ач, обратной полчрности и током холодной прокрутки от 500 А (en), и нужных габаритов. А вот когда сдохнет реле-регулятор - вы выброситии гелевый аккумулятор, а обычный еще прослужит год или больше, так что вам решать что ставить. Работают и обычные акк. от 3 и более лет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-01-2016, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Черкешонок, на Поинтере обычный свинцово-кислотный аккумулятор.
Покупай любой с аналогичными характеристиками.

А гелевые аккумуляторы хороши для машин с системой старт-стоп, т.к. не боятся глубоких разрядов.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Чудестный акб из бразилии.
СообщениеДобавлено: 23-12-2016, 21:35 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
В общем пришла зима, акб стал плохо заводить и за ночь разряжаться.
Как известно акб на понике не обслуживаемый, у меня были как то попытки обслужить его после покупки поня, да глянул крышки глухие ну и плюнул.
Ну так вот, купил новый акб, бразильский снял. Просверлил отверстия милиметровым сверлом, думаю долью малость и попробую по тренировать... В итоге залил в каждую банку чуть больше стакана воды, больше 0.2л! Караул! В общем акб еще поживет :-)

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Чудестный акб из бразилии.
СообщениеДобавлено: 23-12-2016, 23:27 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
В общем пришла зима, акб стал плохо заводить и за ночь разряжаться.
Как известно акб на понике не обслуживаемый, у меня были как то попытки обслужить его после покупки поня, да глянул крышки глухие ну и плюнул.
Ну так вот, купил новый акб, бразильский снял. Просверлил отверстия милиметровым сверлом, думаю долью малость и попробую по тренировать... В итоге залил в каждую банку чуть больше стакана воды, больше 0.2л! Караул! В общем акб еще поживет :-)

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2016, 01:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Осталось сульфатацию убрать, и тогда поживет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-09-2017, 21:18 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
После печальных событий последней зимы решил заменить свой старый аккумулятор на новый.
Был у нас прошлой зимой период сильных холодов (для Беларуси конечно в силу последнего потепления зим температура была низкой) столбик термометра опустился до -21 градуса.
Мой старый аккумулятор емкостью всего 45 А/ч и пусковым током 330 А просто замерз.
Купил новый аккумулятор A-mega емкостью 61 А/ч и пусковым током 510 А. Полярность: обратная. Размеры 242Х175Х175 низкий.

Изображение

Аккумулятор обслуживаемый, есть крышки, которые откручиваются и можно проверять состояние банок аккумулятора. В моем случае было мало жидкости в первой банке, я долил туда дистиллированной воды. Проверяйте обязательно свои аккумуляторы после покупки на наличие жидкости в отсеках!

Прежде чем ставить аккумулятор решил навести порядок в аккумуляторном отсеке.
Вот так было до.

Изображение

Отсек был обработае преобразователем ржавчины, загрунтован и окрашен серебристой краской.
Вот так стало.

Изображение

Новый аккумулятор низкий, по этому прекрасно поместился в аккумуляторном отсеке.

Изображение

Подключил аккумулятор, машина завелась с полуоборота. Будем наблюдать за работой нового аккумулятора, думаю не подведет, и все будет в норме наступающей зимой.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2017, 11:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У него хитрые условия гарантии, читай в талоне. По отзывам: после майдана, качество стало заметно хуже.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2017, 13:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
беларус писал(а):
Проверяйте обязательно свои аккумуляторы после покупки на наличие жидкости в отсеках!
Обслуживаемые АКБ - это уже вчерашний день.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2017, 16:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Александр, по факту они не обслуживаемые, весь гарантийный срок. Батареи Амега очень хорошие.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2017, 21:54 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Никаких хитростей. Гарантия на 3 года, при его цене, нормальная гарантия. Это линейка "стандарт", самая бюджетная у бренда А-мега.
Очень хорошие аккумуляторы.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-09-2017, 08:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Про гарантию: каждые 6 месяцев должен обслуживать на авторизованной автостанции, иначе - слетаешь с гарантии. Талон гарантийный прочти.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB