VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-08-2017, 06:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07-2010, 10:59
Сообщения: 124
Откуда: Ekaterinburg
Ок, спасибо, будем сравнивать..

_________________
219700 км.
(замена масла в кпп - 150000,
двиг и маслянного фильтра на 213300)
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2017, 17:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-08-2010, 12:05
Сообщения: 48
Откуда: Мытищи
ДмитрийДД , а эти недорогие свечи Brisk DR17TC1 для литрового Поня подойдут?

_________________
1.0л BJR 2004г. серебро 141000 км
Castrol Magnatec 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2017, 18:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Должны, и зимой с ними авто должен легче стратовать - у них искра не вертикальная, а горизонтальная: минусовой элетрод нигде не затеняет искру.. У меня как на тест поставил - так и стоят. Разницу с оригинальными NGK в худшую сторону не заметил. Работают как пчелки. По соотношению цена/качество аналогов нет совсем, даже близко. Увеличения расхода тоже не заметил. На ютубе есть ролик как бриски отличить от поддельных, даже при их стоимости - их подделывают: посмотри чтобы не нарваться на подделку.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 11-11-2017, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2017, 18:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если что у бриска есть и платиновые и иридиевые. Судя по дешманским у меня на тесте, у которых качество отличное: более дорогие еще круче по параметрам. И не нужно переплачивать за бренд NGK: платина от Brisk'а стоит рублей 800 за комплект, а NGK - 2500 рублей.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2017, 20:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А и самое главное: у Brisk DR17TC1 искровой промежуток смещен ближе к поршню, а не к головке блока как у одно электродных свечей. Так что на литре они точно будут работать хорошо, даже зимой. Смело бери, да и цена 250 рублей за комплект - это совсем не о чем. Можно менять хоть каждые 15-20 тыс., как воздушный фильтр )))))))
Платина DR17YP (искровой 0.8мм, менее 200р за штуку), DR17YP-1 (1 мм искровой) - нет в наличии.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2017, 20:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Иридиевые от Brisk 1620, 1625 - 270-300р за штуку и пишут что по пробегу лучше платины (если верить Бриску).

Вот каталоги: ищите, смотрите.
http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya/avto

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2017, 00:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-08-2010, 12:05
Сообщения: 48
Откуда: Мытищи
Дмитрий, спасибо большое за наводку и описание. Заказал самые дешёвые DR17TC1 57руб/шт.

_________________
1.0л BJR 2004г. серебро 141000 км
Castrol Magnatec 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2017, 01:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Расскажешь как зимой будут себя вести, на литровом движке.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2017, 21:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Так парни у меня голова опухла уже. Есть разница между NGK PZFR5D-11 (V-LINE 34) и WR7LTC (NGK 2876 "V-LINE 1")?
По етке у меня идут WR7LTC, их я и выкрутил когда купил, еще бразильские. А так как я тогда не знал, что движок у меня не BSL а UDH (мне и в экзисте вин расшифровали как BSL), то свечи я поставил NGK PZFR5D-11 (V-LINE 34). Под них пришлось и провода менять, так как мои на них не одевались.
Может стоит обратно на WR7LTC (NGK 2876 "V-LINE 1") перейти? Или эти теперь уже эти докатать?
Я увидел разницу только в количестве электродов и зазоре. Ну и ширина зева гаечного ключа. Хотя помню NGK PZFR5D-11 (V-LINE 34) были длиннее, видимо за счет того что один электрод сверху, а не три сбоку.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2017, 21:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
По поводу BRISK. По аналогам WR7LTC выходят BRISK A-LINE 1. Но на оф сайте BRISK, A-LINE начинаются с 2 :mrgreen: Получается экзист леваком банчит?
Да и DR17TC1 там не находится. Вот DR17YC1 есть.
А еще улыбнули вот эти TORCH TE-3(F6RTCU) :mrgreen: Это что эксклюзив для торчков? :mrgreen:

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11-2017, 21:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Упс. Интересно у них там на сайте устроено. Если забивать в поиск DR17TC1 и A-LINE 1 то ничего не находит, а если в сравнительные таблицы то выдает вот это http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zaz ... on/DR17TC1

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2017, 08:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-02-2016, 20:06
Сообщения: 24
Откуда: Омск
Я бы на твоём месте перешёл на WR7LTC , раз они по каталогу выдаются. А насчёт NGK или Bosch то бери которые дешевле на этот момент стоят и всё.

_________________
VW Pointer 1.0/2004/Silver/5-doors/137000km ГУР, кондей. Омск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2017, 09:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Бош гамно, за свою цену. Тогда уже добавить и купить hgk или экономить - покупать бриск.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11-2017, 10:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Если в экзисте вбивать этот код WR7LTC, то получается NGK и Bosch цена одинаковая. Бош немецкий. Есть правда и китайский но он все равно дороже Брисков. https://kz.exist.parts/price.aspx?pcode=WR7LTC

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-12-2017, 14:43 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
А насчёт NGK или Bosch то бери которые дешевле на этот момент стоят и всё.

Беспонтовое сравнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2017, 08:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Brisk нормально работают: расход не завышен и в мороз заводится даже на подсевшем аккуме. Пока залить не удалось.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-12-2017, 00:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Тест многоэлектродников http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php типа Brisk самые токсичные, по испытаниям на вазовском двс.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-01-2018, 10:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-02-2016, 20:06
Сообщения: 24
Откуда: Омск
А в морозы заводится это до скольки градусов?)

_________________
VW Pointer 1.0/2004/Silver/5-doors/137000km ГУР, кондей. Омск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-01-2018, 11:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
У меня 1.8 на штатных свечах заводился и в минус 30. Но в Питере давно таких морозов не было, слава богу )

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2018, 12:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-02-2016, 20:06
Сообщения: 24
Откуда: Омск
родные в -22 залило, хотя я предварительно стартером масло перемешал с отключенным бензонасосом

_________________
VW Pointer 1.0/2004/Silver/5-doors/137000km ГУР, кондей. Омск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB