VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 15:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что стучит в рулевом?
СообщениеДобавлено: 24-07-2009, 16:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Такой вопрос- сразу скажу, что в управлении все ОК, люфта нет ВООБЩЕ ( после замены опорных подшипников), плюс к этому- меняные передние амортизаторы и рулевые наконечники. А вот иногда, когда руль резко поворачиваешь, какой то громкий стук раздается, но только один раз- тук-тук...Но громко, как будто что то обо что то металлическое бьется.И только, когда на месте стою - при движении нет ничего, сколько не вращай.
Чисто внешне мастер, когда опорные менял, все смотрел- и все хорошо было, ничего не увидал кризисного - рулевые тяги в норме, рейка не течет, рулевые наконечники новые, все хорошо закреплены.
Что это может быть за стук? Или какая то техническая особенность Поника? Кто сталкивался? :roll:

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07-2009, 18:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
У меня стуков нет, но недавно появилось тихое похрустывание (как будто целлофан мнёшь :mrgreen: ) когда крутишь руль на месте. На ходу этого хруста нет или просто не слышно. С рулевой рейкой ни у меня, ни у первого владельца проблем не было - ничего не течёт и жидкость ГУРа не уходит. В чём может быть трабла? Или не обращать внимание?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07-2009, 18:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
А вот иногда, когда руль резко поворачиваешь, какой то громкий стук раздается, но только один раз- тук-тук...Но громко, как будто что то обо что то металлическое бьется.И только, когда на месте стою - при движении нет ничего, сколько не вращай.

Bruno
Таких стуков имхо быть не должно.
А этот стук - при заведенном моторе или заглушенном?
Пружина амортизатора стоИт в опорных чашках на своем месте?
Шаровые опоры проверяли?
Наконечники рулевые к стойке амортизатора нормально прикручены?
Муфты рулевых наконечников нормально затянуты?
Ну и совсем дурацкие вопросы:
колеса затянуты?
гайки ШРУСов затянуты?
Станислав
имхо это пыльники на рейке скрипят))
Если стуков нет - имхо не париться))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07-2009, 18:44 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Хороший стук наружу выдет 8)

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07-2009, 21:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Стук- при заведенном моторе.
Пружина амортизатора на месте, точно.
С шаровыми смотрели- вроде, все в порядке.
По поводу рулевых- еще разок проверю, отпишусь.
Буду лечить, ПОНЯТНО, ЧТО БЫТЬ ТО НЕ ДОЛЖНО. :lol:
И гайки тоже проверю, но все нормально закручивали.

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07-2009, 23:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Станислав
у меня на 9-ке был такой же хруст при повороте рулевого колеса.. оказалось - шаровые опоры.


а на поне есть стук в момент когда рулевое колесо доходит до упора..
стремный такой стук.. приходится руль до конца не доводить немного.. из-за этого радиус поворота не такой маленький((

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07-2009, 00:03 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Zuko
У меня ничего не стучит когда руль до конца доходит, но вот на счет радиуса - соглашусь.: для таких габаритов - радиус, имхо, велик. Например Honda CRV прошлого выпуска делает поню по этим параметрам легко.

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07-2009, 00:11 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
постукивать или клацать еще может узел соединения рулевых тяг с рейкой - там боченки - втулки, больше 60-70 тыс не ходят.
проверить можно открыть капот, подергать колесо по горизонтали и посмотреть есть ли люфт в месте стыковки тяг (прав.и лев) с рейкой.
(7 у.е. шт.)

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08-2009, 13:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
В итоге,эти боченки-втулки - составная часть сайлент-блока. Можно поменять целиком, нашел в Питере по 400 руб. за штуку. Но под заказ, 3 недели... :cry:
Вот, заказал, буду ждать. А потом и поменяю, думаю- все стуки должны пройти. 8)

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08-2009, 20:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Bruno
Сайлент блоки менял я - ох и матерились сервисники когда запресовывали их в место будущей дислокации. ЖЕсть!!! Толи мне подсунули что то не то, то ли реально какой то гемор с ихней заменой - я не вникал.

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08-2009, 20:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Bruno
Заныч Пекарь
имхо вы про разные с/блоки речь ведете:
Bruno
- про с\блоки рулевых тяг
а Заныч Пекарь
- про с\блоки рычагов подвески.
А в результате получилось типа :10 :22: беседа...
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08-2009, 23:19 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Шадов
нееее....
В итоге получилось: "Заныч влез не в тему"
сорряйте :oops:

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08-2009, 11:48 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 16-08-2009, 11:08
Сообщения: 10
Откуда: Москва
У меня стук появился почти сразу после покупки. :shock: :cry:
Приехал в сервис. Ребята сказали что из-за конструкции рулевой. Замена на новый будет стоить денег, а сук со времен опять появится. Сказали что ничего в этом страшного нет. "Особенность конструкции". Я им поверил, потому что готов им денег дать чтоб починили, а они не взяли! :9

_________________
Pointer 1.0, 2005, Safety+ пробег ---ужасть---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08-2009, 16:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Vyacheslav Sokolov
Изображение)))

З.Ы. А Машинка какая?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html
;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08-2009, 14:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Я уже по любому сайленты для рулевых тяг заказал. Должны придти уже 21-23 августа. Сразу потом поменяю, по факту- отпишусь, пропал стук или нет. Не хотелось бы, чтобы это было особенностью конструкции- звук реально неприятный, хоть и не мешает рулить, и в педаль сцепления отдает немного... :-?
Буду надеятся, все будет в норме! :lol:

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08-2009, 18:04 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 16-08-2009, 11:08
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Шадов писал(а):
Vyacheslav Sokolov
Изображение)))

З.Ы. А Машинка какая?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html
;)


Поня 1.0 2005г
Покупал для супруги, а потом покатался и отобрал))


В сервисе объяснили что это особенность конструкции и стук будет. :-?
Хотя я уже писал про кпп и сомневаюсь в их компетентности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 11:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Должны прийти эти сайлент-блоки уже 24-25 августа...Жду - и сразу заменю, стук не громкий, но очень надоедливый. Надеюсь, что пропадет... :-?

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2009, 22:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот, заменил эти сайленты на рулевых тягах. Заодно поменял ролик+ремень ГРМ, все фильтры-воздушный, масленный и топливный, и само масло- в движке и коробке. Это- на 70.000 пробега. К сожелению, ни фига постукивание это не пропало...((( Уж и не знаю, что думать- может, в самом деле - конструктивная особенность, ибо все посмотрели,- ну все ОК! На ходу -вообще ничего нет, руля слушается великолепно...И ездить вообще не мешает.Что еще смотреть? ... :-?

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2009, 08:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2009, 16:58
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, в общем, капитально проверили все рулевое- стойки передние, тяги, пружины и т.д. и т.п. Все идеально, люфта нет нигде. Прошлись VD-40 по всем частям- стука почти нет. А все таки ма-а-а-ленькое постукивание осталось- сказали, дело в рейке. Т.е. с ней все нормально, но вот это- какая то конструктивная деталь... Ездить так, или менять всю рейку. Решил- Бог с ним, так порулю. А там -видно будет. Вот!!!

_________________
Изображение


Никогда не сдавайся!
Был серебристый VW Pointer 1.0 / 2004 / 75.000 км . Уехал на Урал, удачи ему!!!
Оpel Zafira 1,8 робот изитроник / 2008 / 63.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2009, 13:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-10-2009, 00:41
Сообщения: 34
Откуда: Москва СВАО,ЗАО
Bruno
Цитата:
А все таки ма-а-а-ленькое постукивание осталось- сказали, дело в рейке.
Небольшой зазор в соединение шестерня-рейка всё равно будет. Должен быть. Причем в положении "руль прямо" он будет больше,т.к. это наиболее часто используемый участок соединения. Отсюда и "маленький стучок" ;) Думаю что у тебя так и есть,иначе мастер обнаружил неисправность. Если ты все верно описал,то рейку менять смысла нет. Если только проверить её регулировку.

_________________
G3+Getz+Ява 638.))
aka jarlacks


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB