VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Трос капота... УШЕЛЛЛ....
http://vw-pointer.ru/topic542.html
Страница 1 из 1

Автор:  Валера [ 08-07-2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Трос капота... УШЕЛЛЛ....

Открывал капот трос соскачил и в канал трубки....
теперь капот не открыть....Посоветуйте, что делать :14

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

С какого конца соскочил?

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Валера
Откуда:
Изображение
чем:
Изображение Изображение
нажать в сторону правой от тебя фары:
Изображение
Изображение
-----------------------------------
через решетку его не видно, надо нащупывать.
Но имея достаточный изгиб железюки это реально. Конец ее надо расплющить, чтобы не соскакивал и легче было нащупать. Никаким крючком на себя туда не подлезешь.
Можно попытаться снизу - но оттуда тоже ИМХО не видно. А если видно - можно загнать вниз помощника, чтобы он руководил/направлял)))
-------------------------------
предварительно попрыскай ВД-40 через правую от тебя часть облицовки радиатора. Прямой видимости привода нет, но что-то да попадет на него.
У меня на закрытом капоте при условии, что знал куда железку приставлять и куда нажимать, получилось открыть капот за 20 сек.
У тебя - не видя/не зная - займет по-больше)))
Для облегчения процесса попроси помощника слегка придавить капот вниз))).
И смазывай замок и привод отпирания капота :!:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8027#8027
пункт 25
Успехов в труде))
Отпишись))

Автор:  John21rus [ 09-07-2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Валера писал(а):
Открывал капот трос соскачил и в канал трубки....
теперь капот не открыть....Посоветуйте, что делать

Привет у меня было тоже самое, я через решотку радиатора просунул спицу, изогнул ее как крючок и окрыл замок, потом поставил тросик как положенно и согнул его с конца что бы в дальнейшем подобного избежать.

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех, кому лень смазывать привод и замок, можно рекомендовать сделать из сталистой проволоки дублирующий тросик, обмотав его пару раз вокруг места крепления штатного и пропустив его через отверстие штатного троса в дефлекторе радиатора))
С его помощью можно открыть капот пассатижами :mrgreen:
Конец этого тросика спрятать за левой по ходу облицовкой))

Автор:  Валера [ 16-07-2009, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Все открыл провозился минут пять.
Спсасибо за ссылку про пунктики, учту.
Машину преобрел месяц назад.... :!:
Всем спасибо

Автор:  Тень [ 11-05-2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

если разрядился АКБ и по этой причине не возможно попасть в салон машины:
Цитата:
Как открыть машину, если разрядился аккумулятор?


Как правило, если автомобиль оснащен центральными замками, ключи для открывания дверей не используются, а зря!!! Механические замки необходимо время от времени проверять, в противном случае рискуем попасть в неприятную ситуацию!

Подвела сигнализация или по какой-то причине сел аккумулятор. Замки заели. В машину не попасть? Хорошо, если разрядились батарейки на брелке или двери открываются с помощью линейки.
Что можно предпринять, если причина в аккумуляторе. Часто АКБ садится, если мы забыли выключить габариты. В этом случае можно проделать следующее. Открыть фонарь освещения номерного знака и запитать цепь (она ведь подключена) от другого аккумулятора. На большинстве машин это можно легко сделать. Снять с брелка сигнализацию. Если так сделать не удалось, можно подключиться к стартеру или генератору, на которые "+" всегда подается. Добраться до них сложнее, придется лезть под капот. Подаем "+" от чужого АКБ на стартер, а "-" подсоединяем к металлической части кузова (без лакокросочного покрытия). Пробуем снять с сигнализации.
Теперь можно прикуривать и ехать в автомагазин за аккумулятором.


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=1875376

сам не юзал, но логично...
Только будьте осторожны с подключением проводов к стартеру снизу - можно сильно коротнуть...(((

Автор:  Napster [ 30-01-2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трос капота... УШЕЛЛЛ....

elcats выдаёт два артикула: 377 823 531 A и 5X0 823 531. Какой из них нужен на 1.8?

Автор:  Виталий [ 31-01-2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трос капота... УШЕЛЛЛ....

Napster писал(а):
elcats выдаёт два артикула: 377 823 531A и 5X0 823 531. Какой из них нужен на 1.8?

это не важно, заказывай любой.
вот есть http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=377823531a
а вообще 377 823 531A снят с производства 05/2007г. и заменен на 5X0 823 531

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/