VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8: термостат и заменители
http://vw-pointer.ru/topic536.html
Страница 2 из 4

Автор:  Yasik [ 07-12-2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Готов поспорить на пиво, что у большинства 1.8 также.

Вопрос: с заменой термостата эта проблема уйдет?

Автор:  Тень [ 07-12-2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

у меня греется долго, до 50*С ( когда стрелка указателя температуры начинает своё движение ) можно на месте нагреть минут за 15 при Т за бортом -10 -20.
По трассе - 85* , не выше и не ниже.
В городе - 90*

-------------------------

Цитата:
Значит ли это, что с термостатом чтото не так?)

это можно сказать только
1. наблюдая за изменением температуры и скоростью прогрева патрубков двигателя после его холодного пуска
2. вскипятив термостат в кастрюльке.

Автор:  Станислав [ 07-12-2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
У меня также!

Автор:  Zuko [ 07-12-2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По трассе - 85* , не выше и не ниже.
В городе - 90*


и у меня!

Автор:  Александр Востриков [ 08-12-2010, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Посмотрел "Manual_de_reparacion_y_ajustes_-_GOL", и вот что нашел на стр. 77:
Sin aire acondicionado
Conecta 90 a 95 grados
Desconecta 85 a 90 grados
Con aire acondicionado
Conecta
1era velocidad 92 a 97 grados
2da velocidad 99 a 105 grados
Desconecta
1era velocidad 94 grados
2da velocidad 91 grados
Я понимаю так:
Без кондиционера
Включение 90 - 95 градусов
Выключение 85 - 90 градусов
С кондиционером
Включение
1-ой скорости 92 - 97 градусов
2-ой скорости 99 - 105 градусов
Выключение
1-ой скорости 94 градуса
2-ой скорости 91 градус
Видимо, все правильно, датчик включения вентилятора тут не причем и не глючит он. Раз температура включения вентилятора 90, а открытия термостата 92, то вентилятор и молотит при закрытом термостате. Второй скорости у меня просто нет, т.к. нет кондиционера и к вентилятору идут только 2 провода. Сейчас нормально, а летом что будет?
Температура включения ведь в мозгах а не в датчике? Мозги можно перепрограммировать на включение вентилятора при другой температуре? Например, при 97, как на авто с кондиционером. Ведь двигатель одинаковый, ему ничего не будет?

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
при 97, как на авто с кондиционером

:27 у меня вент включается кады стрелка указометра ровно на 90 приползает...97 за год ездьбы не видел ни разу...интересно,это у меня чё-та не так,или...не у меня

Автор:  Yasik [ 08-12-2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Все у тебя нормально, братуль))))

НЕ замечали, что полосочка под 90 градусов шире остальных...?
У меня как только упирается в край полосочки (на вскидку это 92 градуса), начинает гундосить вентилятор. Всё правильно, подозреваю что так и должно быть)

Автор:  Станислав [ 08-12-2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
97 за год ездьбы не видел ни разу...

Стрелка на приборке показывает с погрешностью +/-10, так что всё ОК у тебя!

Автор:  Тень [ 08-12-2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Цитата:
97 за год ездьбы не видел ни разу...

Стрелка на приборке показывает с погрешностью +/-10, так что всё ОК у тебя!

прибор специально так показывет ( в интервале НОРМА ) , чтобы владельцы зря не дёргались.
Стрелка уйдёт правее отметки 90*если возникнет реальная угроза перегрева

Автор:  Тень [ 08-12-2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
Температура включения ведь в мозгах а не в датчике?

так точно. Синий датчик - это всего лишь источник инфы для выключателя вентилятора.
Цитата:
Мозги можно перепрограммировать на включение вентилятора при другой температуре? Например, при 97, как на авто с кондиционером.

можно. Этим занимаются чиптюнеры
Цитата:
Ведь двигатель одинаковый, ему ничего не будет?

так точно )

Автор:  Тень [ 08-12-2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

надо по-пробовать, может можно поступить проще: перекомутировать вентилятор для работы на 2-ой ступени вместо 1-ой.
Тогда он будет включаться в районе 99*.
Или подобрать датчик температуры с другими характеристиками.

Автор:  Александр Востриков [ 08-12-2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Цитата:
перекомутировать вентилятор для работы на 2-ой ступени вместо 1-ой
- это как? У меня ж одна скорость. :-(
Цитата:
Или подобрать датчик температуры с другими характеристиками.

так ведь:
Цитата:
Синий датчик - это всего лишь источник инфы для выключателя вентилятора.

Ниче не понял... :oops:

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Все у тебя нормально, братуль))))

Станислав писал(а):
всё ОК у тебя!

Тень писал(а):
зря не дёргались.

ну я спокоен...но фсёт-ки,при 97 я думаю стрелка уползёт с 90,и это уже не норма...наверное

п.с. ...ИНАЧЕ БАН!!! :mrgreen:

Автор:  Тень [ 08-12-2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
- это как? У меня ж одна скорость.

я не думаю, что Мозги разные для авто с кондеем и без.
Просто не задёйствованы ( отсутствует проводка или типо не задействованный разъём) некоторые функции.
Попробовать поставить соответствующее реле и предохранитель.
Короче - поэксперементировать)
Александр Востриков писал(а):
Цитата:
Синий датчик - это всего лишь источник инфы для выключателя вентилятора.

Ниче не понял... Embarassed

двух одинаковых датчиков не существует.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1798780

НиколЯ писал(а):
при 97 я думаю стрелка уползёт с 90,и это уже не норма...наверное

красная сигнальная лампа перегрева загорается при температуре а/фриза на выходе из ГБЦ ~ 120*
Соответственно стрелка начинает уходить ощутимо правее отметки 90* примерно при 110*

Автор:  НиколЯ [ 09-12-2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
всё ясно...спасибки за разъяснение :17

Автор:  Александр Востриков [ 16-12-2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Думаю все таки проще и дешевле перепрограммировать температуру включения, тем более вроде как нашел у нас в "городе" где мне это обещали сделать. Температура выключения ведь тоже программируется?
И тогда хочу еще раз уточнить:
1. Какую температуру ВКлючения лучше поставить?
2. Какую температуру ВЫКлючения лучше поставить?

Автор:  Тень [ 17-12-2010, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
Тень
Думаю все таки проще и дешевле перепрограммировать температуру включения, тем более вроде как нашел у нас в "городе" где мне это обещали сделать. Температура выключения ведь тоже программируется?
И тогда хочу еще раз уточнить:
1. Какую температуру ВКлючения лучше поставить?
2. Какую температуру ВЫКлючения лучше поставить?

если уверен, что в системе нет воздушной пробки, то тогда нужно компом посмотреть реальную температуру включения вентилятора, сравнить её с фактической температурой ОЖ на выходе из ГБЦ ( в месте установки датчика вентилятора ) и если эти температуры совпадают, то прибавить градуса 3-4.

Автор:  Александр Востриков [ 18-12-2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
"сравнить её с фактической температурой ОЖ на выходе из ГБЦ" - это как? градусником? :oops:
"прибавить градуса 3-4" к температуре включения, а выключения? :oops:

Автор:  Тень [ 18-12-2010, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
"сравнить её с фактической температурой ОЖ на выходе из ГБЦ" - это как? градусником?

Ага, типа такого ))
Они должны быть в любом мало-мальски приличном сервисе.
Александр Востриков писал(а):
а выключения?


Цитата:
Без кондиционера
Включение 90 - 95 градусов
Выключение 85 - 90 градусов
С кондиционером
Включение
1-ой скорости 92 - 97 градусов
2-ой скорости 99 - 105 градусов
Выключение
1-ой скорости 94 градуса
2-ой скорости 91 градус

примерно можно прикинуть.
-----------------
тюнеры сами знают)
примерно вкл - 97
выкл - 95

Автор:  Александр Востриков [ 19-12-2010, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Спасибо! :19

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/