VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
1.8: термостат и заменители http://vw-pointer.ru/topic536.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Yasik [ 07-12-2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готов поспорить на пиво, что у большинства 1.8 также. Вопрос: с заменой термостата эта проблема уйдет? |
Автор: | Тень [ 07-12-2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня греется долго, до 50*С ( когда стрелка указателя температуры начинает своё движение ) можно на месте нагреть минут за 15 при Т за бортом -10 -20. По трассе - 85* , не выше и не ниже. В городе - 90* ------------------------- Цитата: Значит ли это, что с термостатом чтото не так?)
это можно сказать только 1. наблюдая за изменением температуры и скоростью прогрева патрубков двигателя после его холодного пуска 2. вскипятив термостат в кастрюльке. |
Автор: | Станислав [ 07-12-2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень У меня также! |
Автор: | Zuko [ 07-12-2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По трассе - 85* , не выше и не ниже.
В городе - 90* и у меня! |
Автор: | Александр Востриков [ 08-12-2010, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Посмотрел "Manual_de_reparacion_y_ajustes_-_GOL", и вот что нашел на стр. 77: Sin aire acondicionado Conecta 90 a 95 grados Desconecta 85 a 90 grados Con aire acondicionado Conecta 1era velocidad 92 a 97 grados 2da velocidad 99 a 105 grados Desconecta 1era velocidad 94 grados 2da velocidad 91 grados Я понимаю так: Без кондиционера Включение 90 - 95 градусов Выключение 85 - 90 градусов С кондиционером Включение 1-ой скорости 92 - 97 градусов 2-ой скорости 99 - 105 градусов Выключение 1-ой скорости 94 градуса 2-ой скорости 91 градус Видимо, все правильно, датчик включения вентилятора тут не причем и не глючит он. Раз температура включения вентилятора 90, а открытия термостата 92, то вентилятор и молотит при закрытом термостате. Второй скорости у меня просто нет, т.к. нет кондиционера и к вентилятору идут только 2 провода. Сейчас нормально, а летом что будет? Температура включения ведь в мозгах а не в датчике? Мозги можно перепрограммировать на включение вентилятора при другой температуре? Например, при 97, как на авто с кондиционером. Ведь двигатель одинаковый, ему ничего не будет? |
Автор: | НиколЯ [ 08-12-2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Востриков писал(а): при 97, как на авто с кондиционером
у меня вент включается кады стрелка указометра ровно на 90 приползает...97 за год ездьбы не видел ни разу...интересно,это у меня чё-та не так,или...не у меня |
Автор: | Yasik [ 08-12-2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все у тебя нормально, братуль)))) НЕ замечали, что полосочка под 90 градусов шире остальных...? У меня как только упирается в край полосочки (на вскидку это 92 градуса), начинает гундосить вентилятор. Всё правильно, подозреваю что так и должно быть) |
Автор: | Станислав [ 08-12-2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 97 за год ездьбы не видел ни разу...
Стрелка на приборке показывает с погрешностью +/-10, так что всё ОК у тебя! |
Автор: | Тень [ 08-12-2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Цитата: 97 за год ездьбы не видел ни разу... Стрелка на приборке показывает с погрешностью +/-10, так что всё ОК у тебя! прибор специально так показывет ( в интервале НОРМА ) , чтобы владельцы зря не дёргались. Стрелка уйдёт правее отметки 90*если возникнет реальная угроза перегрева |
Автор: | Тень [ 08-12-2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Востриков писал(а): Температура включения ведь в мозгах а не в датчике? так точно. Синий датчик - это всего лишь источник инфы для выключателя вентилятора. Цитата: Мозги можно перепрограммировать на включение вентилятора при другой температуре? Например, при 97, как на авто с кондиционером. можно. Этим занимаются чиптюнеры Цитата: Ведь двигатель одинаковый, ему ничего не будет?
так точно ) |
Автор: | Тень [ 08-12-2010, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо по-пробовать, может можно поступить проще: перекомутировать вентилятор для работы на 2-ой ступени вместо 1-ой. Тогда он будет включаться в районе 99*. Или подобрать датчик температуры с другими характеристиками. |
Автор: | Александр Востриков [ 08-12-2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Цитата: перекомутировать вентилятор для работы на 2-ой ступени вместо 1-ой - это как? У меня ж одна скорость. Цитата: Или подобрать датчик температуры с другими характеристиками. так ведь: Цитата: Синий датчик - это всего лишь источник инфы для выключателя вентилятора.
Ниче не понял... |
Автор: | НиколЯ [ 08-12-2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Все у тебя нормально, братуль)))) Станислав писал(а): всё ОК у тебя! Тень писал(а): зря не дёргались.
ну я спокоен...но фсёт-ки,при 97 я думаю стрелка уползёт с 90,и это уже не норма...наверное п.с. ...ИНАЧЕ БАН!!! |
Автор: | Тень [ 08-12-2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Востриков писал(а): - это как? У меня ж одна скорость. я не думаю, что Мозги разные для авто с кондеем и без. Просто не задёйствованы ( отсутствует проводка или типо не задействованный разъём) некоторые функции. Попробовать поставить соответствующее реле и предохранитель. Короче - поэксперементировать) Александр Востриков писал(а): Цитата: Синий датчик - это всего лишь источник инфы для выключателя вентилятора. Ниче не понял... Embarassed двух одинаковых датчиков не существует. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1798780 НиколЯ писал(а): при 97 я думаю стрелка уползёт с 90,и это уже не норма...наверное
красная сигнальная лампа перегрева загорается при температуре а/фриза на выходе из ГБЦ ~ 120* Соответственно стрелка начинает уходить ощутимо правее отметки 90* примерно при 110* |
Автор: | НиколЯ [ 09-12-2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень всё ясно...спасибки за разъяснение |
Автор: | Александр Востриков [ 16-12-2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Думаю все таки проще и дешевле перепрограммировать температуру включения, тем более вроде как нашел у нас в "городе" где мне это обещали сделать. Температура выключения ведь тоже программируется? И тогда хочу еще раз уточнить: 1. Какую температуру ВКлючения лучше поставить? 2. Какую температуру ВЫКлючения лучше поставить? |
Автор: | Тень [ 17-12-2010, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Востриков писал(а): Тень
Думаю все таки проще и дешевле перепрограммировать температуру включения, тем более вроде как нашел у нас в "городе" где мне это обещали сделать. Температура выключения ведь тоже программируется? И тогда хочу еще раз уточнить: 1. Какую температуру ВКлючения лучше поставить? 2. Какую температуру ВЫКлючения лучше поставить? если уверен, что в системе нет воздушной пробки, то тогда нужно компом посмотреть реальную температуру включения вентилятора, сравнить её с фактической температурой ОЖ на выходе из ГБЦ ( в месте установки датчика вентилятора ) и если эти температуры совпадают, то прибавить градуса 3-4. |
Автор: | Александр Востриков [ 18-12-2010, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень "сравнить её с фактической температурой ОЖ на выходе из ГБЦ" - это как? градусником? "прибавить градуса 3-4" к температуре включения, а выключения? |
Автор: | Тень [ 18-12-2010, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Востриков писал(а): "сравнить её с фактической температурой ОЖ на выходе из ГБЦ" - это как? градусником? Ага, типа такого )) Они должны быть в любом мало-мальски приличном сервисе. Александр Востриков писал(а): а выключения? Цитата: Без кондиционера
Включение 90 - 95 градусов Выключение 85 - 90 градусов С кондиционером Включение 1-ой скорости 92 - 97 градусов 2-ой скорости 99 - 105 градусов Выключение 1-ой скорости 94 градуса 2-ой скорости 91 градус примерно можно прикинуть. ----------------- тюнеры сами знают) примерно вкл - 97 выкл - 95 |
Автор: | Александр Востриков [ 19-12-2010, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Спасибо! |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |