VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня навесного оборудования и роликов
http://vw-pointer.ru/topic535.html
Страница 1 из 14

Автор:  VoKiS [ 08-05-2007, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня навесного оборудования и роликов

Требуется ли замена приводного ремня на новый? И на каком пробеге?

С уважением, Кирилл!

Автор:  Тень [ 04-01-2009, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тыс. на 60 нормально будет :wink:

Автор:  VoKiS [ 04-01-2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, сейчас пробег около 80тыс км...не заменили. Посмотрел на состояние приводного ремня - хорошее, и не свистит, тьфу-тьфу!

Автор:  Тень [ 04-01-2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Шадов, сейчас пробег около 80тыс км...не заменили. Посмотрел на состояние приводного ремня - хорошее, и не свистит, тьфу-тьфу!

Они зимой редко когда скрипят - сыровато. А вот летом - просто караул, мотора не слышно. Сохнут и изнашиваются, паразиты. Летом у себя пробовал прыскать на них всякими спец.средствами для ремней, купил аж 3 вида, решил НА СЕБЕ эксперементировать. Денег ушло больше, чем на новый ремень. Результат-в сухую теплую погоду средством надо пользоваться раз в 2-3 дня. Не зависимо от того, какое средство: дорогое или дешевое. Или полностью наплевать и абстрагироваться от этого скрипа. Или заменить ремень :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 16-01-2009, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень лутьше заменить, если порветься последствия могут быть плохие, даже если на вид он хорошо выглядит. Да и стоит всего 11долларов.

Автор:  Anne [ 21-02-2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Появляется свист изначально при запуске двигателя,потом пропадает.На работе мужики напугали,что разряжаться будет,и аккамулятор политит.Сегодня ездила к ремонтнику своему,сказал побрызгать жидкостью для ремня.Лучше съездить на перовский рынок,чтоб там побрызгали или самой купить?и сколько стоит?

Автор:  Виталий [ 21-02-2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
Появляется свист изначально при запуске двигателя,потом пропадает.На работе мужики напугали,что разряжаться будет,и аккамулятор политит.Сегодня ездила к ремонтнику своему,сказал побрызгать жидкостью для ремня.Лучше съездить на перовский рынок,чтоб там побрызгали или самой купить?и сколько стоит?

причина свиста в ремне либо в натяжителе ремня, скорее всего просто не качественный ремень(встречал такое) или при замене установили ремень большей длины, еще может быть нужно заменить ролик и ...............................................
Поэтому как мы любим говорить на работе сначала идти к доктору а потом в аптеку :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
"побрызгать жидкостью для ремня" это не решит проблему а только временно устранит :smile:

Автор:  Anne [ 21-02-2009, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
причина свиста в ремне либо в натяжителе ремня, скорее всего просто не качественный ремень(встречал такое) или при замене установили ремень большей длины, еще может быть нужно заменить ролик и ...............................................
"побрызгать жидкостью для ремня" это не решит проблему а только временно устранит :smile:

так брызгаться или нет?и что делать то?ремню месяц всего,покупала в экзисте

Автор:  Виталий [ 21-02-2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

какой фирмы ремень ,и если возможно скажи номер с упаковки. просто при кросеровке по фирмам могла произойти ошибка и ремень например оказался длинее нужного либо быстро растянулся из-за прохого качества

Автор:  Тень [ 21-02-2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Anne, свист или скрип?
Свист - плохо, говорит о проскальзывании ремня.
Незначительное поскрипывание какое-то время после запуска холодного мотора - вполне имеет право быть.
Цитата:
На работе мужики напугали

Не слушайте тамошних мужиков. Слушайте тутошних :mrgreen:

Автор:  Anne [ 21-02-2009, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну я даже не знаю,к чему это будет правильней отнести,и на свист и на хруст похоже,но мне кажется что свист.Завожу машину,появляется этот звук,выгоняю,пока закрываю,подхожу,уже нет. :?:

Автор:  Виталий [ 21-02-2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

это просто плохой ремень :smile:

Автор:  Пучков Игорь [ 22-02-2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

На литре это норма,ремень очень длинный(особенно если гур и кондей есть) , в сырую погоду и пока пргреется часто подсвистывает. Бывает что грязь на шкивы попадаети это приводит к свисту. У меня сейчас стоит контитеч. Стоит иногда снимать ремень(благо это не сложно )и чистить канавки шкивов. Плохо что при продольном расположении двигателя и без нормальной защиты днища вся грязь летит на шкивы и ремень.

Автор:  Тень [ 22-02-2009, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
На литре это норма,ремень очень длинный(особенно если гур и кондей есть) , в сырую погоду и пока пргреется часто подсвистывает. Бывает что грязь на шкивы попадаети это приводит к свисту. У меня сейчас стоит контитеч. Стоит иногда снимать ремень(благо это не сложно )и чистить канавки шкивов. Плохо что при продольном расположении двигателя и без нормальной защиты днища вся грязь летит на шкивы и ремень.

+1.
На 1.8 тоже ремень длинный, почти 2,3 метра :roll:

Автор:  Пучков Игорь [ 22-02-2009, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже это особенности американских производителей.

Автор:  Anne [ 22-02-2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
На литре это норма,ремень очень длинный(особенно если гур и кондей есть) , в сырую погоду и пока пргреется часто подсвистывает. Бывает что грязь на шкивы попадаети это приводит к свисту. У меня сейчас стоит контитеч. Стоит иногда снимать ремень(благо это не сложно )и чистить канавки шкивов. Плохо что при продольном расположении двигателя и без нормальной защиты днища вся грязь летит на шкивы и ремень.

мда...пошла снимать ремень :grin: и чистить канавки... :cry:

Автор:  Тень [ 22-02-2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: Можно и не чистить, у Вас скрип быстро сам пропадает

Автор:  Anne [ 22-02-2009, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

куда он пропадет?когда порвется?

Автор:  Anne [ 22-02-2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
Gates 6PK1795

Автор:  Тень [ 22-02-2009, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пропадает, как у Вас, спустя некоторое непродолжительное время после начала работы холодного мотора.
Он скрипеть, как Вы описываете, может лет 800

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/