VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена ремня навесного оборудования и роликов http://vw-pointer.ru/topic535.html |
Страница 1 из 14 |
Автор: | VoKiS [ 08-05-2007, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ремня навесного оборудования и роликов |
Требуется ли замена приводного ремня на новый? И на каком пробеге? С уважением, Кирилл! |
Автор: | Тень [ 04-01-2009, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тыс. на 60 нормально будет |
Автор: | VoKiS [ 04-01-2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, сейчас пробег около 80тыс км...не заменили. Посмотрел на состояние приводного ремня - хорошее, и не свистит, тьфу-тьфу! |
Автор: | Тень [ 04-01-2009, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Шадов, сейчас пробег около 80тыс км...не заменили. Посмотрел на состояние приводного ремня - хорошее, и не свистит, тьфу-тьфу!
Они зимой редко когда скрипят - сыровато. А вот летом - просто караул, мотора не слышно. Сохнут и изнашиваются, паразиты. Летом у себя пробовал прыскать на них всякими спец.средствами для ремней, купил аж 3 вида, решил НА СЕБЕ эксперементировать. Денег ушло больше, чем на новый ремень. Результат-в сухую теплую погоду средством надо пользоваться раз в 2-3 дня. Не зависимо от того, какое средство: дорогое или дешевое. Или полностью наплевать и абстрагироваться от этого скрипа. Или заменить ремень |
Автор: | Виталий [ 16-01-2009, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень лутьше заменить, если порветься последствия могут быть плохие, даже если на вид он хорошо выглядит. Да и стоит всего 11долларов. |
Автор: | Anne [ 21-02-2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появляется свист изначально при запуске двигателя,потом пропадает.На работе мужики напугали,что разряжаться будет,и аккамулятор политит.Сегодня ездила к ремонтнику своему,сказал побрызгать жидкостью для ремня.Лучше съездить на перовский рынок,чтоб там побрызгали или самой купить?и сколько стоит? |
Автор: | Виталий [ 21-02-2009, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne писал(а): Появляется свист изначально при запуске двигателя,потом пропадает.На работе мужики напугали,что разряжаться будет,и аккамулятор политит.Сегодня ездила к ремонтнику своему,сказал побрызгать жидкостью для ремня.Лучше съездить на перовский рынок,чтоб там побрызгали или самой купить?и сколько стоит?
причина свиста в ремне либо в натяжителе ремня, скорее всего просто не качественный ремень(встречал такое) или при замене установили ремень большей длины, еще может быть нужно заменить ролик и ............................................... Поэтому как мы любим говорить на работе сначала идти к доктору а потом в аптеку "побрызгать жидкостью для ремня" это не решит проблему а только временно устранит |
Автор: | Anne [ 21-02-2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): причина свиста в ремне либо в натяжителе ремня, скорее всего просто не качественный ремень(встречал такое) или при замене установили ремень большей длины, еще может быть нужно заменить ролик и ...............................................
"побрызгать жидкостью для ремня" это не решит проблему а только временно устранит так брызгаться или нет?и что делать то?ремню месяц всего,покупала в экзисте |
Автор: | Виталий [ 21-02-2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой фирмы ремень ,и если возможно скажи номер с упаковки. просто при кросеровке по фирмам могла произойти ошибка и ремень например оказался длинее нужного либо быстро растянулся из-за прохого качества |
Автор: | Тень [ 21-02-2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne, свист или скрип? Свист - плохо, говорит о проскальзывании ремня. Незначительное поскрипывание какое-то время после запуска холодного мотора - вполне имеет право быть. Цитата: На работе мужики напугали
Не слушайте тамошних мужиков. Слушайте тутошних |
Автор: | Anne [ 21-02-2009, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я даже не знаю,к чему это будет правильней отнести,и на свист и на хруст похоже,но мне кажется что свист.Завожу машину,появляется этот звук,выгоняю,пока закрываю,подхожу,уже нет. |
Автор: | Виталий [ 21-02-2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
это просто плохой ремень |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-02-2009, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На литре это норма,ремень очень длинный(особенно если гур и кондей есть) , в сырую погоду и пока пргреется часто подсвистывает. Бывает что грязь на шкивы попадаети это приводит к свисту. У меня сейчас стоит контитеч. Стоит иногда снимать ремень(благо это не сложно )и чистить канавки шкивов. Плохо что при продольном расположении двигателя и без нормальной защиты днища вся грязь летит на шкивы и ремень. |
Автор: | Тень [ 22-02-2009, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): На литре это норма,ремень очень длинный(особенно если гур и кондей есть) , в сырую погоду и пока пргреется часто подсвистывает. Бывает что грязь на шкивы попадаети это приводит к свисту. У меня сейчас стоит контитеч. Стоит иногда снимать ремень(благо это не сложно )и чистить канавки шкивов. Плохо что при продольном расположении двигателя и без нормальной защиты днища вся грязь летит на шкивы и ремень.
+1. На 1.8 тоже ремень длинный, почти 2,3 метра |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-02-2009, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже это особенности американских производителей. |
Автор: | Anne [ 22-02-2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): На литре это норма,ремень очень длинный(особенно если гур и кондей есть) , в сырую погоду и пока пргреется часто подсвистывает. Бывает что грязь на шкивы попадаети это приводит к свисту. У меня сейчас стоит контитеч. Стоит иногда снимать ремень(благо это не сложно )и чистить канавки шкивов. Плохо что при продольном расположении двигателя и без нормальной защиты днища вся грязь летит на шкивы и ремень.
мда...пошла снимать ремень и чистить канавки... :cry: |
Автор: | Тень [ 22-02-2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и не чистить, у Вас скрип быстро сам пропадает |
Автор: | Anne [ 22-02-2009, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
куда он пропадет?когда порвется? |
Автор: | Anne [ 22-02-2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий Gates 6PK1795 |
Автор: | Тень [ 22-02-2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пропадает, как у Вас, спустя некоторое непродолжительное время после начала работы холодного мотора. Он скрипеть, как Вы описываете, может лет 800 |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |