VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня навесного оборудования и роликов
http://vw-pointer.ru/topic535.html
Страница 5 из 14

Автор:  jentos5504 [ 16-08-2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Буду тожке бороться со скрипом... Спасибо за пояснение.
Попробую найти подходяий ремень, с друой какойнить марки...
Главно снять его :roll:

Автор:  Тень [ 16-08-2009, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

jentos5504
Я нашел Гейтс
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3549#3549
Он более жесткий, чем Конти. И дешевле. И не скрипит))

Автор:  Виталий [ 19-08-2009, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
jentos5504 писал(а):А как снимается приводной ремень?

На ролике стоИт крепежный болт, с головкой имхо на 15.

Надеваешь на него соответствующий накидной ( или 6-ти гранную головку ) ключ и нажимаешь ( преодолевая сопротивление пружины натяжителя ) на ключ по часовой стрелке вниз. Пружина натяжителя сжимается, Натяжение ремня ослабляется и ремень с этого же ролика легко сдвигается )).

Снимать - проще)) Вот поставить его обратно - сложнее, но принцип - тот же))

ИМХО такой способ не самый лутший. После второго-третего нажатия можно сорвать эту резьбу(есть опыт) тогда придеться менять весь натяжитель.
Я приловчился нажимать рукой на верхний ролик натяжного механизма, снимаеться и ставиться. Либо надавливать на рычаг натяжного мех-ма с внутренней стороны(его видно на первом фото) :!: :!: :!:

Автор:  Тень [ 19-08-2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Шадов писал(а):
jentos5504 писал(а):А как снимается приводной ремень?

На ролике стоИт крепежный болт, с головкой имхо на 15.

Надеваешь на него соответствующий накидной ( или 6-ти гранную головку ) ключ и нажимаешь ( преодолевая сопротивление пружины натяжителя ) на ключ по часовой стрелке вниз. Пружина натяжителя сжимается, Натяжение ремня ослабляется и ремень с этого же ролика легко сдвигается )).

Снимать - проще)) Вот поставить его обратно - сложнее, но принцип - тот же))

ИМХО такой способ не самый лутший. После второго-третего нажатия можно сорвать эту резьбу(есть опыт) тогда придеться менять весь натяжитель.
Я приловчился нажимать рукой на верхний ролик натяжного механизма, снимаеться и ставиться. Либо надавливать на рычаг натяжного мех-ма с внутренней стороны(его видно на первом фото) :!: :!: :!:

Смотря как ключ на болте сорентировать))
Цитата:
Я приловчился нажимать рукой на верхний ролик натяжного ....

Это способ для тех, у кого здоровья много :mrgreen:
-------------
снять можно, а вот поставить...
З.Ы. пробовал давить на этот рычаг деревяшечкой - сил не хватает Изображение...)))
можно приспособить какой-нибудь кривенький рычаг, завести его под второй ( нижний ) ролик и давить через него на верхний ролик))

Автор:  Виталий [ 20-08-2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
можно приспособить какой-нибудь кривенький рычаг, завести его под второй ( нижний ) ролик и давить через него на верхний ролик))

тоже пойдет ;)

Автор:  jentos5504 [ 29-08-2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня менял... Снял легко, а вот ставить устал. Действительно лучше это делать вдвоем (один ключем работает, другой надевает ремень). И долго запоминать, как он там наматывается...

Оказывается 6 РК 2238 бывают индийскими, итальянскими, и немецкими. Взял италию фирмы MEYLЕ.
Под капотом сразу тишина.... Будем дождя дожидаться (т.к. старый свистел восновном в сырую погоду и холода).

Глянул на старый... Он оказывается весь уже уставший был.

Автор:  Bubnevich [ 26-11-2009, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста, проблема вот в чем , ремень (не ГРМ) свист издает только когда руль поворачиваешь в крайние положения - это я так понимаю не должно быть такого? , вот еще самая интересная штука , в сервисах не как не могут определить что имеено это- на холодной машине (после ночи допустим ) утром завожу и стоит треск который где то в передней части мотора (ну где все ролики и приводной ремень) я стал слушать и точно не могу понять откудо он (толи где ГУР, толи где шкивы коленвала и помпы) вообщем как только машина чуть прогреется звука этот тудже пропадает (звук такой трещащий -цокающей) , естественно в сервис машина приехала горячей , звука нет , остыла но не стояла 8 часов допустим на улице , звука нет , оставил на ночь , сказали что возможно ГРМ, заменили ролик и ремень ГРМ,(но тут и я подумал, что нужно было ГРМ поменять машина прошла 72 000) сказали что при замене ГРМ посмотрят и все остальные ролики , машину отдали , сказали что все вроде нормально , но звук так и остался как был , я приехал обратно и сказал что ну писец что же это , в сервисе опять развели руками и сказали ну наверно какой то ролик ....вот и все ...,а что и как не могут точно сказать , предложили поменять или методом тыка трясти все ролики которые там есть , но пока на это нет времени , да и менять все не хотелось бы,кто нибудь может подсказать что это может быть ?

Автор:  Тень [ 26-11-2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ремень (не ГРМ) свист издает только когда руль поворачиваешь в крайние положения - это я так понимаю не должно быть такого?

Если это не свист ремня, а шум насоса ГУР - то это нормально. Если свист ремня - значит ремень слабо натянут.
На нашем моторе стоИт автоматический натяжитель. Нужно проверить взаимное положение рисок на его корпусе и подвижной части :arrow: слева под роликом - вертикальные риски:

Изображение

Возможна ситуация, когда натяжитель не может натянуть ремень - подвижная часть упирается в упор :5 ( который левее рисок ). Тогда ремень будет свистеть в крайних положениях руля.
Его нужно заменить.

Цитата:
на холодной машине (после ночи допустим ) утром завожу и стоит треск который где то в передней части мотора (ну где все ролики и приводной ремень) я стал слушать и точно не могу понять откудо он (толи где ГУР, толи где шкивы коленвала и помпы) вообщем как только машина чуть прогреется звука этот тудже пропадает (звук такой трещащий -цокающей)

Если уверен в исправности всех роликов - не парься: у мну тоже такое бывает. Сначала напрягался, теперь - нет. :2

Автор:  Станислав [ 27-11-2009, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
на холодной машине (после ночи допустим ) утром завожу и стоит треск который где то в передней части мотора (ну где все ролики и приводной ремень) я стал слушать и точно не могу понять откудо он

Может это цокает пресловутый адсорбер? Правда у большинства он шумит на горячем движке, возможно у тебя его проглючило? Читай тут: topic110.html

Автор:  Bubnevich [ 27-11-2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы , но про адсорбер ,ну может конечно и он , но звук более трескающий , в такт кручения мотора на холостых оборотах , но во время прогрева и больше он со стороны роликов ремня, а не в клапанной крышки или в крыле где адсорбер, еще фанариком посветил на все эти ролики и ужаснулся что шкив коленвала ходит "восьмеркой" не очень сильно но по отношению к другим шкивам и роликам ходит оочень заметно , может в этом быть причина?

Автор:  Тень [ 27-11-2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
шкив коленвала ходит "восьмеркой" не очень сильно но по отношению к другим шкивам и роликам ходит оочень заметно , может в этом быть причина?

затяжку 4=рех винтов крепления этого шкива проверь

Изображение

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10555#10555

Автор:  Bubnevich [ 30-11-2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

И так , продолжается у меня эпопея со звуком и шкивом )), был на сервисе где менял ремень ГРМ, спросил какого ... ходит шкив коленвала ходуном, стали уверять что это нормально, что почти у всех на моторах 1,8 такая хрень, но что то не вериться (((, по поводу звука (треска на холодном моторе) вроде почти близка разгадка, стали думать на помпу!!, ну вот как ее проверить не знаю, видимо снимать приводной ремень и ее так проверять , ну видимо нужно и так ее менять вместе с ремнем заодно, 72 100 км уже вроде все это дело проездило.

Автор:  Тень [ 30-11-2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
почти близка разгадка, стали думать на помпу!!, ну видимо нужно и так ее менять

Для того, чтобы крышку помпы заменить - нужно опять ремень ГРМ снимать.
http://www.vw-pointer.ru/topic53.html
И странно, что если это помпа, то мастера тебе не сказали об этом при замене ремня ГРМ.
Тебя фактически подставляют на оплату ещё раз работы по замене ГРМ.(((
Беги из этого сервиса - тебя начинают разводить и доИть (((


Цитата:
...вот как ее проверить не знаю, видимо снимать приводной ремень и ее так проверять ...

автостетоскопом.
Если его нет - то деревянной рейкой, один конец которой аккуратно ( чтобы тебя не намотало на вращающиеся шкивы ) приставляешь к корпусу помпы, а другой - к уху прижимаешь ладошкой. Если стуков/скрежета не слышишь, а только равномерный гул - то это не помпа.
Также проверяют и все остальное, что вращается в подшипниках.
И вообще локализуются источники всех звуков во всех механизмах :9

Автор:  Bubnevich [ 30-11-2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, пойду слушать :grin: , а если это она , то я так понимаю надо поменять ту часть помпы , которая с крылчаткой внутри , а не весь узел да?

Автор:  Тень [ 30-11-2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
... а если это она , то я так понимаю надо поменять ту часть помпы , которая с крылчаткой внутри , а не весь узел да?

можно и помпу в сборе с корпусом заменить, но имхо это и дороже, и сложнее, чем просто крышку
viewtopic.php?p=11414#11414

Автор:  Bubnevich [ 01-12-2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот послушал мега инструментом под названием палка )))) помпа вроде издает только гул , послушал ГУР тоже вроде только гул, причем слушал на холодном моторе когда трещит что то , хотя заметил что при повороте руля в крайние положение треск вроде сильнее , но видимо это из-за нагрузки ремня и того что он приводит в движение , но что трещит не понятно не как ....загадочный треск под капотом )))

Автор:  Тень [ 01-12-2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich
не забивай себе мозг.
Если ролик ГРМ новый (нормальный ), остальное ты палкой прослушал, претензий нет...
Говорю, у меня с самого начала на холодном сек 5-10 что-то потрескивает. Уже 70ткм.
--------------------
з.ы. натяжку ремня ГРМ на холодном моторе проверь, чтобы не был прослаблен, и усё... :2

Автор:  Bubnevich [ 01-12-2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо вроде не забиваю уже , начинаю мириться с этим, но все же, просто хотелось бы понять что же это такое , просто трещит не 5-10 сек , а пока мотор не прогреется (ну до момента пока обороты с прогревочных уйдут в свои обычные холостые), ну чтож если всетаки когда нибудь проясниться чтой то было то отпишу.

Автор:  Тень [ 01-12-2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich
в личку загляни

Автор:  John21rus [ 14-01-2010, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите люди добрые, какие подшипники стоят на натяжителе ремня новесного оборудования с кондеем и мотором 1.8л. , ременя как я понял лучше поставить GATES 6 PK 2238.

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/