VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня навесного оборудования и роликов
http://vw-pointer.ru/topic535.html
Страница 3 из 14

Автор:  Виталий [ 10-04-2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, не спорю :oops:
Обычно на фольцах встречал только гейтс а конти видел крайне редко. Конти точно делает для мерса и бмв :!:

Автор:  Пучков Игорь [ 16-04-2009, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

у меня конти...через месяц всё равно заскрипит :cry:

Автор:  Anne [ 16-04-2009, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

а мой свист прекратился вместе с морозами

Автор:  Тень [ 18-05-2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

BEN
Ролик натяжной ГРМ - пункт 5;
Ремень ГРМ - пункт 13;
ремень приводной: если машина с кондиционером - то п. 12;
если без кондиционера - то п. 33.
Помпа - пункт 11.
Про ролики механизма натяжения ремня навесного оборудования: их, в отличие от ремня ГРМ и его ролика, нужно менять не по пробегу, а по состоянию.
См. п. 15. Их на машине 2 штуки (одинаковые).
Пункты ищи в
viewtopic.php?p=2135#2135

Автор:  lego_ [ 30-05-2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

аааа ребята совсем запутался..... у жены свистит ремень когда машина без нагрузки стоит на холостых и свистит (появилось это с потеплениями) все темы перерыл номеров много=))
у нее 1.0 без кондея и пробег то вроде всего 47 тысяч
подскажите пжалуста че брать :4:

Автор:  Тень [ 30-05-2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1.0 без кондея


Изображение
6
Поликлиновой ремень VAG 036 145 933 AR или 6PK1375
для а/м с рулевым механизмом
с усилителем
POLY V 1375 MM
21,18X1375MM
7
Поликлиновой ремень VAG 036 145 933 AS или 6PK1795
для автомобилей с кондицион.
POLY-V 1795MM
21,18X1795MM

-------------------------------------------------
ИМХО тебе нужен 6 :roll:

Автор:  lego_ [ 30-05-2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо!!! очень быстро :9

Автор:  lego_ [ 08-06-2009, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

надо было для начала заглянуть под капот=((( у нее и усилителя нетоказывается.... придеться в экзист топать договариваться насчет обмена

Автор:  Тень [ 08-06-2009, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

lego_ писал(а):
надо было для начала заглянуть под капот=(((

Глубокая Мысль :roll:
---------
Дайте потом номерок ремня без ГУ и кондиционера ))

Автор:  lev [ 18-06-2009, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL

VoKiS писал(а):
15. INA 531 0751 30 - ролик ремня приводного (брать 2 штуки)


оригинал - VAG 059145276 :?:

Автор:  Виталий [ 18-06-2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL

lev писал(а):
VoKiS писал(а):
15. INA 531 0751 30 - ролик ремня приводного (брать 2 штуки)


оригинал - VAG 059145276 :?:

да, это оно ;)

Автор:  Yasik [ 09-07-2009, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сегодня гдето в 20-00 порвался ремень генератора.
Сразу перегрев, потек тосол. Припарковался, вытекло дофига...
В ближайшем 24 часовом магазине купили ремень такойже длины, с 6ю полозьями, с утра посмотрю что за ремень.
Сел как влитой, но вот с роликом долго ковырялись, никак не налезал...
Потом разобрались, поменяли своими силами, и свист этот прошел.
Ремень ГРМ как оказалось, в порядке, еще походит, но испугался дико, когда гидроуселок перестал работать...Оказалось что трубка, которая засасывает воздух в воздушный фильтр, попала каким-то образом в ремень и очень конкретно его раздербанила...
Теперь вопрос: можно ли мне кодировку этой трубки, чтобы заказать её, и можно ли ездить пока так?

Автор:  Yasik [ 09-07-2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

А что за штырь торчит из генератора?

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
А что за штырь торчит из генератора?

Где??? :lol:
Фотку дай))

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Теперь вопрос: можно ли мне кодировку этой трубки, чтобы заказать её, и можно ли ездить пока так?

имхо 377 129 617 F. Уточни у манагера при заказе.
Ездить без него пока можно.

Автор:  Yasik [ 09-07-2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение

Вот. О него трется ремень.

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это один из болтов крепления генератора. имхо он у тебя не затянут((.
Возьми шестигранник на 6 и затяни его до упора.
Остальной крепеж генератора тоже проверь :5 .))))))))))

Автор:  рома [ 09-07-2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Не получилось бы как у меня , крепёж раскрутился и шланги гура упали на ремешок и протёрлись :cry:

Автор:  Yasik [ 09-07-2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня получилось так, что воздухозаборник воздушного фильтра попал в ремень и разорвал его. Там на другой странице пост.

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
У меня получилось так, что воздухозаборник воздушного фильтра попал в ремень и разорвал его. Там на другой странице пост.

у тебя получилось наоборот: ремень протерся о болт, порвался и хлестнул по воздухозаборнику))
Цитата:
Ремень ГРМ как оказалось, в порядке, еще походит,

есть неписаное правило: купил машинку б/у - замени все ремни и расходники.

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/