Не насыпалась. Сверло обмазывал Литолом и через каждые 2-3 мм вынимал, стирал смазку со стружкой, наносил новую и снова вглубь... Аналогично и с метчиком. Затем ватной палочкой (смазанной Литолом) аккуратно все внутри промакнул (прилипла одна малюсенькая стружечка). И напоследок засунул втугую в отверстие наполовину толщины стенки шланг (подошел пароотводящий патрубок 2108), второй конец сунул в баклажку и завел на пару сек. движок. Вышедшее под давлением масло вымыло все окончательно. Масла вытекло грамм 300. Т.к. оно свежезалитое и не из дешевых (MOTUL 5W40), то было принято решение профильтровать его через ватно-марлевый тампон и снова в движок залить. Так вот, масло я отфильтровал и на тампоне не оказалось ни стружечки, т.е. последнее мое действие со шлангом было уже лишнее. Вот, как-то так все получилось ))))
_________________ VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)
|