Некоторое время назад я возвращалась с дачи. Практически уже въехала в город, тошню вместе с остальными (не совсем колонна, но довольно плотненько). Никого, разумеется, не трогаю.
И вдруг пилот болида ТАЗ 15-ой модели решил совершить роскошный разворот с обочины (попутного направления) через 4-полосную дорогу. Предварительно, разумеется, не поинтересовавшись у свет-мой-зеркальце-скажи на предмет наличия в непосредственной близости других участнегов дорожного движения. А они (участнеги) были. В непосредственной, сука, близости.
Да, это была я на боевом собане.
Честно говоря, в голову не пришло, что пацанчег делает именно РАЗВОРОТ (и ПДД, и здравый смысл делать этого сильно не рекомендуют в том месте) – я, честно говоря, посчитала, что это он так элегантно встраивается в поток. А посему попыталась обрулить этого олуха, приняв чуть левее (оттормозиться заранее возможности не было – прямо перед носом и довольно в темпе начал он крутить свои фуэте). Не помогло.
В общем, в итоге у боевого собана под замену бампер, фара, капот, переднее правое крыло, задняя правая дверь + заднее крыло под покраску + небольшие внутренние повреждения (в частности, треснувший кожух воздушного фильтра). Героический собанок на ходу.
У пилота болида выбито левое переднее колесо, порушены какие-то бачки (ну, либо трубки перебиты – чего-то полилось из него), ну, и кузовня, конечно. Утаскивали его на эвакуаторе.
Собана жалко до невозможности, заклеила ему, бедолажке, глаз полиэтиленом – теперь бегает таким пиратом. На голубом глазу. Ну, потому что в доме самым плотным пакетом оказался мусорный мешок сочного голубого цвета.
Так что если увидите одноглазого поня с коцаной правой бочиной – знайте: это я и моя собака.
Ремонтируюсь по каске (если кому интересно), вчера забрала из СТО страховой с окончательной оценки. Сколько по деньгам – не сказали, да я сильно и не интересовалась. Прикинула по ценам Ладаэкспорта и Экзиста – только железа больше, чем на 40 тыщ. А ещё работа, покраска. Сегодня, сказали, заказ на з/ч ушёл в работу. Вот теперь сидеть ждать.
Резюма моя такая: можно ездить аккуратно, соблюдать ПДД, давать ДД, но этот Д всё равно сам на тебя выскочит и устроит вырванные годы.
=================
А ещё у меня есть к рукастым и знающим сообщникам-кинологам вопрос.
Вот на СТО мне вчера сказали, что ничего критичного нет, можно ездить. Но, поскольку треснул кожух воздушного фильтра, проделывать это лучше "в городе по асфальту"©, а за город не соваться: дескать, вся пыль полезет в двигатель и во всё остальное, и может случиться тотальный кирдык.
Собственно вопрос: так ли это на самом деле или просто меня пугают на всякий случай, чтоб не пыталась умничать и участвовать с раненым собаном в покатушках типа Ладога-Трофи? Я к тому, что пылища и в городе страшная стоит, а до дачи у меня всю дорогу нормальный асфальт – не факт, что более пыльно, чем в городе.
А, и ещё вопрос.
Можно ли включать ближний свет при разбитой фаре? Т.е. я её, конечно, заклеила, чтобы если дождь или ещё чего, туда вода не попадала, но вот включать-то можно её? Нигде ничего не коротнёт или ещё что?