VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Накрылась водяная помпа
http://vw-pointer.ru/topic53.html
Страница 2 из 13

Автор:  Пучков Игор [ 16-01-2009, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
[
спасибо

Да не за что. У вас на сколько я понял не большой пробег,оригинальная помпа служит долго, если вовремя менять антифриз всё будет в порядке.

Автор:  Anne [ 16-01-2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

лично я за год,первый раз поменяла антифриз,а в прошлом году доливала.Про старого хозяина сказать ничего немогу,но по тому что вылазиет сейчас,выходит он неменял в ней ничего,добил и продал :evil:

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Замучила сопливость антифриза из-под фланцев на головке. 2 штуки, один - на печку с тыльной стороны головы, второй слева - на помпу, радиатор и проч. Штатных уплотнений - резиновых колец - у меня хватает примерно на год, не помогает обильный герметик. Другой бы наплевал и забыл, доливать не требуется и нормально...
Но дурная голова - сами знаете чего вытворяет...
Поставил на старые, добрые самопальные паронитовые прокладки :wink:

Автор:  Виталий [ 26-02-2009, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

номер по замене 50-324424-10 я ставил по этой фирме GOETZE

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
номер по замене 50-324424-10 я ставил по этой фирме GOETZE

В последний раз именно их и ставил...
Тут у нас перепады температур круче...

Автор:  Виталий [ 26-02-2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

ELRING 828.963 :smile:

Автор:  VoKiS [ 26-02-2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, а ты прочитал эксплуатацию о пробке расширительного бачка? Можешь проверить давление шланга от радиатора - если жесткий шланг, значит под давлением, и клапан в пробке не открывается!!!! Поэтому антифриз под давлением куда хочет вытекать из щель кольца фланца и т.д.

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, конечно прочитал и взял на вооружение!
Только не промывал :oops: , а потряс, как спичечный коробок :lol: . Болтаются клапаночки в крышке - и хорошо. И потом для залитого у нас G-12+ это ИМХО не совсем актуально, т.к. это - Супер-антифриз. Когда сливал его ( для замены прокладочек ) лишний раз в этом убедился: рубашка охлаждения - девственно чистая, ни налета, ничего подобного...блестит. И сам антифриз, слитый в прозрачную посуду - прозрачный, как слеза, ни какого осадка, ни шлама из системы, цвет практически не поменял. Начинаю склоняться к мысли о том, что он действительно может служить заявленные 5 лет.
Колечки у меня текли только на холодном двигателе - это типичная проблема для систем охлаждения, работающих на антифризах.

Автор:  jentos5504 [ 29-03-2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно менял помпу, решил старую сфотографировать...
Изображение[/img]
Изображение

Автор:  jentos5504 [ 29-03-2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Причины замены:
1. Подтекание подшипника
Изображение

2. Подтекание из патрубка из-за окисления:
Изображение

Автор:  jentos5504 [ 29-03-2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и просто, металлическая крыльчатка, и код новой:
Изображение
Изображение

Автор:  Тень [ 29-03-2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Pointer 1.8 2005 г. в.
35000 км

Мдяяяя... К сожалению не первый раз встречается, когда родные помпы не доживают до 40000 км...
---------------
Брразиллиааа...Карнавал... Праздник - каждый день...
Им не до таких прозаических мелочей :mrgreen:

Автор:  VoKiS [ 29-03-2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

jentos5504, по поводу окисления - достаточно почистить патрубок наждачной бумагой и все спокойно соединить без проблем !!!!
Да, не надо всю помпу менять на новую, а достаточно заменить только переднюю часть помпы и прокладку, и все!
Удачи...

Автор:  jentos5504 [ 30-03-2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
jentos5504, по поводу окисления - достаточно почистить патрубок наждачной бумагой и все спокойно соединить без проблем !!!!
Да, не надо всю помпу менять на новую, а достаточно заменить только переднюю часть помпы и прокладку, и все!
Удачи...


Когда я хотел заказать только крышку помпы, таковой не было. Пришлось брать в сборе. Спасибо за совет.
Интересно где уплотнительные кольца можно купить отдельно...

Автор:  VoKiS [ 30-03-2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

jentos5504, насчет кольца - раздел "запчасти...."
есть сайт www.exist.ru там вбиваешь номер помпы например P512 и куча аналогов помпы... удачи :-)

Автор:  Тень [ 30-03-2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно где уплотнительные кольца можно купить отдельно...

www.exist.ru
;) Много мелочевки

Автор:  Lenusya [ 20-06-2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

вот и у нас накрывается помпа :12:

а в наличии в магазине только SKF.
подскаждите, плз, как этот аналог по качеству?
или все-таки лучше подождать и HEPU заказать?

Автор:  Виталий [ 20-06-2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya
можно брать SKF ;)

Автор:  Тень [ 26-06-2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Для мотора 1.6/1.8
ИзображениеИзображение

Автор:  Lenusya [ 26-06-2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

заказали-таки HEPU через Exist, доставили на третий день.

вместе с помпой поменяли заодно и поликлиновый ремень (раз уж его все равно снимать), пробег-то уже 56 тыщ км :lol:


P.S. а заодно и ремень ГРМ с роликом натяжителя поменяли, раз уж на станцию приехали :5

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/