VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Периодически горит маслёнка на 1.8
http://vw-pointer.ru/topic524.html
Страница 1 из 2

Автор:  Chip [ 29-06-2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Периодически горит маслёнка на 1.8

вчера заметил, что при заводе двигателя горит маслёнка. Проверил масло, достаток (даже есть некоторый избыток (походу плеснул лишка)). Глушил и заводил несколько раз, одно и то же. Решил проверить сегодня. Завёлся и всё погасло. Вот теперь в догадках, что это было. Собака первый раз такое учудила. Думаю, что делать? :cry: Ведь через два дня гоню собачку в Уфу кататься

Автор:  VoKiS [ 29-06-2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Масляный фильтр новый? И какой?

Автор:  Тень [ 29-06-2009, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Chip
Цитата:
что при заводе двигателя горит маслёнка.

Долго горит или вообще не гаснет?
Давно этот масляный фильтр стоИт?
Цитата:
Думаю, что делать?

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2189#2189
http://vw-pointer.flybb.ru/topic509.html
Если не поможет - нужно замерить давление в системе смазки при помощи внешнего манометра. Но имхо вроде рановато для проблем с насосом и его клапанами.
Замени масляный фильтр.

Автор:  Пучков Игорь [ 30-06-2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

При запуске двигателя и должна гореть масленка...а потом погаснуть,всё правильно. У моего зверя масляный насос сдох около 100 тыс. пробега...кстати.

Автор:  Chip [ 14-07-2009, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, в первый раз горела долго и не гасла.
Проездил за 1,5 недели 3,5к км. И проблем не было а тут...Сегодня с утра опять та же песня, только горела секунд 20. После этого погасла и звук двигателя изменился (пошло маслецо). Сегодня буду менять масло и фильтр благо уже 8,5к км на нём накатал (фильтр кстати MANN 719/5 как советовали,брал в Порту).

Автор:  рома [ 19-07-2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Chip
Возможная причина датчик давления . Я столкнулся с похожей проблемой на днях . Включаю зажигание , двигатель ещё не крутится , а давление уже в норме :grin: . Постучал ключём по датчику и давление пропало , завёл . опять в норме .

Автор:  Natig S [ 19-05-2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такаеже ф-ня появилась,когда завожу сразу гаснет лампочка масла потом раз и моргнет.Масло и фильтр менял 3000км назад.
Может фильтр опять поменять?

Автор:  Тень [ 19-05-2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Natig S писал(а):
Может фильтр опять поменять?

какой ставил?

Автор:  НиколЯ [ 19-05-2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

была недавно такая хрень: постоял часов 6 с наклоном на правый бок,наклон приличный,завожу двигло а лампа не гаснет,заглушил,почесал репу и вспомнил про VoKiS-а,завёл опять и газанул слегка - не гаснет,подлил грамм 100-120 масла,завёл газанул посильнее чуть-чуть + подержал сек. 2 - погасла...больше под наклоном не стоЮ...а вот после ночной стоянки лампа у меня гаснет через секунду наверно...

Автор:  Natig S [ 19-05-2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Посмотри и напиши

LUTAS 02GZL

Автор:  Тень [ 19-05-2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

я даже и не слышал про такие :27 )))
А есть у вас МАНН, БОШ, МАЛЕ-КНЕХТ, ОРИГИНАЛ...?

-------------------
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic509.html

Автор:  HIST [ 29-05-2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

фильтра имеют срок годности . Дата нанесена на корпусе. Нам везут фильтра на "грани" по этому они "умирают" обычно на 3-4,5 т.км. Могут клинить или не держит клапанный механизм.

Автор:  VVV49 [ 10-10-2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик давления на моторе 1.8? Проблема в том, что лампа не горит на неработающем двигателе.

Автор:  Тень [ 10-10-2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

VVV49 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик давления на моторе 1.8? Проблема в том, что лампа не горит на неработающем двигателе.

на головке блока цилиндров, на её заднем ( который ближе к КПП ) торце. К нему ( датчику ) подходит проводок

Автор:  Алксей [ 23-01-2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток всем.
Люди добрые помогите.
Загорелась масленка, уровень в норме, звук и характер работы двигателя не изменился!!! Грешу на датчик или фильтр!
Смущает тот факт что когда завожу поника на холодную все нормально, не горит масленка, езжу все хорошо, :-( но когда глушу и сново завожу загорается и не гаснет, но движок работает без изменений!
Помогите пожалуйста выявить причину!
Спасибо!

Автор:  Тень [ 24-01-2011, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Алксей писал(а):
Помогите пожалуйста выявить причину!

Привет)
1. "легкий" способ проверки датчика давления
http://www.ladyauto.ru/to/read/mazda/32 ... masla.html
2. "сложный" способ проверки датчика давления
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=134

НО в любом случае без проверки фактического давления в системе смазки при помощи внешнего механического манометра НЕ обойтись. Для своего - же спокойствия :19

Автор:  Алксей [ 24-01-2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое, :17 гляну обязательно!!!
Есть подозрение на негерметичность ентого самого датчика!!! :-?

Автор:  Тень [ 24-01-2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Алксей писал(а):
Есть подозрение на негерметичность ентого самого датчика!!! Confused

тогда бы через него текло масло.

Автор:  Алксей [ 25-01-2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

в том то и дело что сопливит, от этого и фишку каратит на датчике и масленка загорается!!!

Автор:  Тень [ 25-01-2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

если сопливит из самого корпуса, а не из-под резьбы - выкинь его на фиГ и поставь новый...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/