Лампа Аварийного давления масла на панели приборов перед вашими глазами загорается КРАСНЫМ цветом при работающем двигателе только в трех случаях:
1. в моторе нет масла или его уровень не достаточный.
2. масляный насос не создаёт необходимого давления в системе смазки мотора.
3. масло не поступает в масляный насос.
Что делать, если у вас при работе двигателя загорелась лампа аварийного давления масла
1.
немедленно заглушить мотор.
Дольше возможны 2 варианта.
а) масла в моторе нет
2. проверить уровень масла.
Для этого подождите минут 5, чтобы масло, если оно все-таки в моторе есть, стекло в картер.
Выньте масляный щуп и проверьте уровень. Уровень должен быть в заштрихованной зоне щупа.
Если масла в моторе нет - заглянуть под машину - нет ли там лужи масла.
Если лужи нет - значит вы вовремя не проверяете уровень масла в моторе.
Долейте масло в мотор до предписанного уровня и попробуйте завести мотор, ТОЛЬКО НЕ ГАЗУЙТЕ. Если лампа погасла - вам повезло.
Если продолжает гореть - немедленно глушите мотор
б) масло в моторе есть
3. Если лампа горела при наличии масла в моторе - дело плохо - эвакуатор вам в помощь(((
Не пытайтесь доехать до дома/сервиса
потихонечку = этим вы только усугубите положение и соответственно увеличите ваши материальные затраты на ремонт двигателя: эвакуатор стОит на порядок дешевле самого минимального ремонта мотора после езды без давления.
Удачи всем.
Периодически проверяйте уровень масла в двигателе.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ
------------------------------
Владельцы Литровых моторов: вас это касается в бОльшей степени
На моей памяти производилась замена как минимум пяти масляных насосов по гарантии в 2004 - 2006 годах