VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 16:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Периодически горит маслёнка на 1.8
СообщениеДобавлено: 29-06-2009, 15:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
вчера заметил, что при заводе двигателя горит маслёнка. Проверил масло, достаток (даже есть некоторый избыток (походу плеснул лишка)). Глушил и заводил несколько раз, одно и то же. Решил проверить сегодня. Завёлся и всё погасло. Вот теперь в догадках, что это было. Собака первый раз такое учудила. Думаю, что делать? :cry: Ведь через два дня гоню собачку в Уфу кататься

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2009, 15:38 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Масляный фильтр новый? И какой?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2009, 16:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip
Цитата:
что при заводе двигателя горит маслёнка.

Долго горит или вообще не гаснет?
Давно этот масляный фильтр стоИт?
Цитата:
Думаю, что делать?

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2189#2189
http://vw-pointer.flybb.ru/topic509.html
Если не поможет - нужно замерить давление в системе смазки при помощи внешнего манометра. Но имхо вроде рановато для проблем с насосом и его клапанами.
Замени масляный фильтр.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06-2009, 00:54 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
При запуске двигателя и должна гореть масленка...а потом погаснуть,всё правильно. У моего зверя масляный насос сдох около 100 тыс. пробега...кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 00:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Шадов, в первый раз горела долго и не гасла.
Проездил за 1,5 недели 3,5к км. И проблем не было а тут...Сегодня с утра опять та же песня, только горела секунд 20. После этого погасла и звук двигателя изменился (пошло маслецо). Сегодня буду менять масло и фильтр благо уже 8,5к км на нём накатал (фильтр кстати MANN 719/5 как советовали,брал в Порту).

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07-2009, 22:36 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Chip
Возможная причина датчик давления . Я столкнулся с похожей проблемой на днях . Включаю зажигание , двигатель ещё не крутится , а давление уже в норме :grin: . Постучал ключём по датчику и давление пропало , завёл . опять в норме .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05-2010, 12:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г.Баку 14.10.77
У меня такаеже ф-ня появилась,когда завожу сразу гаснет лампочка масла потом раз и моргнет.Масло и фильтр менял 3000км назад.
Может фильтр опять поменять?

_________________
POİNTER 1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05-2010, 14:13 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Natig S писал(а):
Может фильтр опять поменять?

какой ставил?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05-2010, 17:12 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
была недавно такая хрень: постоял часов 6 с наклоном на правый бок,наклон приличный,завожу двигло а лампа не гаснет,заглушил,почесал репу и вспомнил про VoKiS-а,завёл опять и газанул слегка - не гаснет,подлил грамм 100-120 масла,завёл газанул посильнее чуть-чуть + подержал сек. 2 - погасла...больше под наклоном не стоЮ...а вот после ночной стоянки лампа у меня гаснет через секунду наверно...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05-2010, 17:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г.Баку 14.10.77
Тень писал(а):
Посмотри и напиши

LUTAS 02GZL

_________________
POİNTER 1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05-2010, 19:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
я даже и не слышал про такие :27 )))
А есть у вас МАНН, БОШ, МАЛЕ-КНЕХТ, ОРИГИНАЛ...?

-------------------
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic509.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05-2010, 13:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 31-08-2009, 20:34
Сообщения: 38
Откуда: Киев
фильтра имеют срок годности . Дата нанесена на корпусе. Нам везут фильтра на "грани" по этому они "умирают" обычно на 3-4,5 т.км. Могут клинить или не держит клапанный механизм.

_________________
1,8 серый металик, 2006гв, 150000км, Aral 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10-2010, 18:52 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 03-03-2010, 20:07
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик давления на моторе 1.8? Проблема в том, что лампа не горит на неработающем двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-10-2010, 23:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VVV49 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик давления на моторе 1.8? Проблема в том, что лампа не горит на неработающем двигателе.

на головке блока цилиндров, на её заднем ( который ближе к КПП ) торце. К нему ( датчику ) подходит проводок

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2011, 23:48 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Доброго времени суток всем.
Люди добрые помогите.
Загорелась масленка, уровень в норме, звук и характер работы двигателя не изменился!!! Грешу на датчик или фильтр!
Смущает тот факт что когда завожу поника на холодную все нормально, не горит масленка, езжу все хорошо, :-( но когда глушу и сново завожу загорается и не гаснет, но движок работает без изменений!
Помогите пожалуйста выявить причину!
Спасибо!

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 02:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Алксей писал(а):
Помогите пожалуйста выявить причину!

Привет)
1. "легкий" способ проверки датчика давления
http://www.ladyauto.ru/to/read/mazda/32 ... masla.html
2. "сложный" способ проверки датчика давления
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=134

НО в любом случае без проверки фактического давления в системе смазки при помощи внешнего механического манометра НЕ обойтись. Для своего - же спокойствия :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 10:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Спасибо большое, :17 гляну обязательно!!!
Есть подозрение на негерметичность ентого самого датчика!!! :-?

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 20:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Алксей писал(а):
Есть подозрение на негерметичность ентого самого датчика!!! Confused

тогда бы через него текло масло.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2011, 14:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
в том то и дело что сопливит, от этого и фишку каратит на датчике и масленка загорается!!!

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2011, 22:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
если сопливит из самого корпуса, а не из-под резьбы - выкинь его на фиГ и поставь новый...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB