VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 09:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2011, 01:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
ОК так и сделаю!!! :lol:
Как только привезут так поменяю и забуду об нем!!! ;)

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2011, 16:29 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Алксей писал(а):
поменяю и забуду об нем!!!

не забудь про механический манометр :!:
:19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09-2017, 21:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2014, 14:53
Сообщения: 21
Парни выручайте, загорается масленка после хорошего прогрева двс. Двигатель работает ровно, масло не ест.
Моторист подозревает масляный насос (датчик уже подкидывали)
по масляному насосу предложений у поставщиков нет.
Двигатель 1.8bsl
Что можно сделать в данной ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список запчастей для Pointer 1,8 BSL
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В нашем полку прибыло, сейчас не спеша коаыряю аналогичную проблему. От куда сам? А по делу: манометр в голову вкручиваи делай замер давления на хх и на 2 тыс. Замер проводить после ТРЕТЬЕГО включения вентилятора. Данные пиши сюда, расскажу куда копать дальше. Скорее всего поддон скидывать придется. Датчик может быть гомняным, у меня оригинал проработал 2 недели, хотя давление на горячем движке ниже 0.8 не падает. А он расчитан на 0.3.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 15-09-2017, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2014, 14:53
Сообщения: 21
Моск обл.
беда какая то с этими насосами. Понь полностью обслужен а с двигателем такая фигня случилась, я конечно всеравно хотело продавать его и брать что то более серьезное, но пока не сделаю смысла продавать не вижу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список запчастей для Pointer 1,8 BSL
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Я с Нижнего. Манометр в зубы и делай замер, как описал выше. Может масло или фильтр виноваты, но маловероятно. Пробег какой?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список запчастей для Pointer 1,8 BSL
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Насос родной очень хороший, если отработку не лили в двс. Клинит обычно обратный клапан. Я ставил от kolben shmidt, 5000811. сам насос оказался хуже оригинала, с пробегом в 150 тыс.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2014, 14:53
Сообщения: 21
по одометру 160 где то
масло менял каждые 6к с 140к пробега (когда купил)
сначала лампочка загорелась, поменяли фильтр потухла
далее опять загорелась - датчик сдох.
потом оказалось что масло подделка (мотюль за 2400р) и на холодную давит оч сильно(так и убило датчик)
поменял датчик, залили ликвимоли лампочка потухла.
неделю ездил, потом лампочка начала загораться на хх при оч нагретом моторе.
Вот такая борода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У меня насос почти не виноват, редуционный клапан чуть-чуть не закрывался. Его замена особо не решила проблему. На холодном движке давит на хх 4.5 - 5 атм ( зависит от температуры на улице) Перелопатил почти все, под подлзрением вкладыши шатунные, они более всего подвержены износу, хотя и влияют на давление менние сильно чем коренные. Но от 0.4 до 1 атм могут воровать при износе.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2014, 14:53
Сообщения: 21
у тебя есть номер насоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На холодную и должно давить сильно, сброс происходит при давке 5.8 - 7 в зависимости где давку мерять: у фильтра или в голове и на каком давлении намос сбрасывает давку. У тебя может банально маслоприемник засран. Но перед тем как лезть - давление замеряй.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Оригинал смотреть по етке надо около 13-14 тыс стоит, а замену которую нашел - ks 50005811. При его установке маслоприемник со старого переставить нужно будет. Но повторю я промерял шестерни (зазоры между шестернями) насосов и с нового только крышку с клапаном переставил. В новом зазоры 0.13-0.20 ( при 0.20 уже замена по книжке) старый - 0.10 мм.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2014, 14:53
Сообщения: 21
точно подходит этот 50005811 ?

Kolbenschmidt 50005811


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 00:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В оригинальном насосе слаб только редуционный клапан, сами шестерни ну и насосы выхаживают 400-500 тыс. У некоторых даже клапан не клинит до этого пробега.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 01:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
AlexRoman писал(а):
точно подходит этот 50005811 ?

Kolbenschmidt 50005811

точно, но ты про маслоприеиник понял? Что перекрутить придется? И про нынешнее качество, отвратное, понял? А так я этот колбен ставил вместо родного, только маслоприемник с оригинального ставил. На колбене стрелка манометра трусилась как дебильная, в интервале 0.5 - 0.8 бара. Когда промерял шестерни у него - все понял. Думаю с твоим все норм, может клапан приоткрыт.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 01:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Одним словом, оригинал, при своем пробеге, оказался лучше. Давление особо не поднялось ни с колбеном, ни после замены крышки с клапаном, на оригинальном насосе. Первопричина не в насосе.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 01:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вот почитай двигатель там как у нас с промвалом, но голова другая и турбинка. https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... motora-AEB

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 01:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2014, 14:53
Сообщения: 21
хз куда сообщения мои исчезают
мотористу то что сказать чтобы на насос забил и движку разбирал?))

Пошел спать, завтра прочту, отпишусь))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2017, 01:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Скажи ему чтобы давление замерял, после 3-го включения веетилятора на хх и на 2000. И сюда напиши. Насос родной надо проверить на гермиьичность обратного кларана, а уж потом закпзывать донора для кларана. Еще пусть снимет насос и промеряет зазоры между шестернями по кругу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-09-2017, 17:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
:grin: Пошел за манометром и пропал!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB