VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 http://vw-pointer.ru/topic509.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | ДмитрийДД [ 20-03-2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Должен быть хорошим, для него одного из многих указано давление перепускного клапана. Судя по сайту они не клепают по лицензии, а реально ведут разработку и совершенствование под каждую марку авто. |
Автор: | cradle [ 20-03-2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Спасибо за ответы (наверно буду его ставить в дальнейшем) |
Автор: | Андрей ХВ [ 23-05-2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
на холодную лампа горит от 1 до 15 сек. после замены маслофильтра проехал 2 тыщи. фильтр манн 719/5. до этого ставил фильтрон ОР 526- такого небыло. мож мне такой Г... в кубе попался? |
Автор: | Пепс [ 23-05-2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Цитата: 15 сек. На литрухе форумчанин за десять секунд с горящей лейкой запорол башку!!!! Низя!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Автор: | Тимур [ 23-05-2013, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Блин,хреново.Заменил недавно масло с фильтром и как-то недавно было что лейка горела и не тухла.В итоге ждал секунд 15 потом лейка погасла и всё нормализовалось. Фильт беру всегда один и тот же,но складывается ощущение что он всегда разного качества,то быстро тухнет,то нет.Хотя может вся проблема в масле?.... |
Автор: | Андрей ХВ [ 25-05-2013, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
поставил KNECHT OC 47- полёт нормальный. |
Автор: | cradle [ 14-07-2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Форумчане кто-то ставил фильтр Fram PH2870A.Вчера крутил в магазине, очень похож на наш. |
Автор: | ДмитрийДД [ 14-07-2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Любой фильтр масла легко проверить. Ртом подуть внутрь, должно быть достаточно легко. А вот если потянуть обратно, должен сработать обратный клапан. Если обратный клапан не срабатывает - фильтр лучше не ставить, будет сливать масло в картер из масляной магистрали при длительной стоянке. |
Автор: | orenren [ 14-07-2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Мне fram ставили, в Центре масел, проблем небыло, но это было один раз, я всегда заказываю Mann 719/5, даже ставили 719/35. http://exist.ru/price.aspx?pcode=W+719%2F5 хорошее качество и цена 6$. |
Автор: | Пепс [ 14-07-2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Цитата: фильтр Fram PH2870A. У меня на Приоре такой марки весь пробег и я на такой же менял. Всё бенч! Думаю Фолькс тоже поедет))))))))))) Хотя на Понтере ставил Манн
|
Автор: | Lex@ [ 16-07-2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Ставлю Knecht (Mahle Filter) OC 295,отзамены до замены никаких проблем,и менять легко с торца есть выступ под ключ,откручивать и закручивать удобно. |
Автор: | Бубчик [ 29-04-2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
ДмитрийДД писал(а): Любой фильтр масла легко проверить. Ртом подуть внутрь, должно быть достаточно легко. А вот если потянуть обратно, должен сработать обратный клапан. Если обратный клапан не срабатывает - фильтр лучше не ставить, будет сливать масло в картер из масляной магистрали при длительной стоянке. Что-то я не понял, а куда дуть? Центральное отверстие (с резьбой) - это обратка (от фильтра), а в 4 периферийных одним ртом дуть точно не получится. Тогда уж проще в центральное отверстие не дуть, а всасывать воздух из него воздух (должен сработать клапан на открытие), а вот на выдохе воздух не должен проходить. Как-то так, если я все правильно понимаю. |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-04-2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Дуем внутрь центрального отверстия - воздух идет через фильтрующий элемент. Может и не так сильно как хочется, но проходит. Если потянуть обратно - должен сработать обратный клапан. |
Автор: | Бубчик [ 29-04-2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
ДмитрийДД писал(а): Дуем внутрь центрального отверстия - воздух идет через фильтрующий элемент. Может и не так сильно как хочется, но проходит. Если потянуть обратно - должен сработать обратный клапан. Ладно, вечером возьму фильтр в руки и подую, но не должен идти воздух, т.к. масло в системе смазки подается под давлением от насоса в четыре маленьких отверстия, проходит через фильтрующий элемент и клапан, и выходит из большого центрального отверстия (с резьбой). В обратном направлении оно не должно проходить, (из-за клапана), поэтому и воздух не должен проходить при рабочем клапане. А вот если потянуть воздух в себя, то клапан должен открыться и пропустить воздух (если силы в легких хватит на его открытие). Я этого никогда не делал, но так должно быть в теории. Вечером проверю (новый фильтр дома лежит). |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-04-2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
В общем все правильно, но бумага пористая и воздух в обратном направлении пропускает, пусть и не сильно. А вот для открытия обратного клапана и стоит потянуть на себя воздух, станет еще легче дуть и при срабатывании будет щелчок (обычно). |
Автор: | Бубчик [ 30-04-2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Вчера проверил фильтр на продувку. Моя теория сработала на все 100%. Через центральное отверстие внутрь фильтра воздух не дуется совсем (сначала казалось, что что-то продувается, но в итоге оказалось, что просто губы неплотно приложил), а обратно воздух идет с характерным попёрдывающим звуком. Усилие всасывания пришлось прилагать приличное, просто на всасывание легкими клапан не открылся, пришлось целовать фильтр взасос с пристрастием, как любимую женщину, тогда клапан открылся. |
Автор: | ДмитрийДД [ 30-04-2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Потренеровался всласть ))) А с каким фильтром эксперимент? |
Автор: | Бубчик [ 01-05-2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
ДмитрийДД писал(а): Потренеровался всласть ))) А с каким фильтром эксперимент? Mann W719/5 |
Автор: | ДмитрийДД [ 01-05-2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
А аналог оригинала, с верхним клапаном. Понятно |
Автор: | cradle [ 12-06-2014, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Бубчик писал(а): ДмитрийДД писал(а): Потренеровался всласть ))) А с каким фильтром эксперимент? Mann W719/5 У меня на таком фильтре запал клапан через ~300км. Из-за него су... снимали поддон не было давления масла, хорошо что запал не в дороге а при старте движка. Крутил его вертел резинку вытаскивал вроде был оригинал. Сейчас стоит ОС 264 махле. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |