VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 22:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Должен быть хорошим, для него одного из многих указано давление перепускного клапана. Судя по сайту они не клепают по лицензии, а реально ведут разработку и совершенствование под каждую марку авто.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 22:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Спасибо за ответы (наверно буду его ставить в дальнейшем)

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-05-2013, 12:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
на холодную лампа горит от 1 до 15 сек. после замены маслофильтра проехал 2 тыщи. фильтр манн 719/5. до этого ставил фильтрон ОР 526- такого небыло. мож мне такой Г... в кубе попался?

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-05-2013, 22:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
15 сек.
На литрухе форумчанин за десять секунд с горящей лейкой запорол башку!!!! Низя!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-05-2013, 23:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Блин,хреново.Заменил недавно масло с фильтром и как-то недавно было что лейка горела и не тухла.В итоге ждал секунд 15 потом лейка погасла и всё нормализовалось.
Фильт беру всегда один и тот же,но складывается ощущение что он всегда разного качества,то быстро тухнет,то нет.Хотя может вся проблема в масле?....

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-05-2013, 08:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
поставил KNECHT OC 47- полёт нормальный.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 16:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Форумчане кто-то ставил фильтр Fram PH2870A.Вчера крутил в магазине, очень похож на наш.

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 17:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Любой фильтр масла легко проверить. Ртом подуть внутрь, должно быть достаточно легко. А вот если потянуть обратно, должен сработать обратный клапан. Если обратный клапан не срабатывает - фильтр лучше не ставить, будет сливать масло в картер из масляной магистрали при длительной стоянке.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 18:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Мне fram ставили, в Центре масел, проблем небыло, но это было один раз, я всегда заказываю Mann 719/5, даже ставили 719/35.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=W+719%2F5 хорошее качество и цена 6$.
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2013, 19:12 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
фильтр Fram PH2870A.
У меня на Приоре такой марки весь пробег и я на такой же менял. Всё бенч! Думаю Фолькс тоже поедет))))))))))) Хотя на Понтере ставил Манн :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07-2013, 09:12 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Ставлю Knecht (Mahle Filter) OC 295,отзамены до замены никаких проблем,и менять легко с торца есть выступ под ключ,откручивать и закручивать удобно.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2014, 10:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 05-03-2013, 21:51
Сообщения: 151
Откуда: Курск
ДмитрийДД писал(а):
Любой фильтр масла легко проверить. Ртом подуть внутрь, должно быть достаточно легко. А вот если потянуть обратно, должен сработать обратный клапан. Если обратный клапан не срабатывает - фильтр лучше не ставить, будет сливать масло в картер из масляной магистрали при длительной стоянке.

Что-то я не понял, а куда дуть? Центральное отверстие (с резьбой) - это обратка (от фильтра), а в 4 периферийных одним ртом дуть точно не получится. Тогда уж проще в центральное отверстие не дуть, а всасывать воздух из него воздух (должен сработать клапан на открытие), а вот на выдохе воздух не должен проходить.
Как-то так, если я все правильно понимаю.

_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2014, 10:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Дуем внутрь центрального отверстия - воздух идет через фильтрующий элемент. Может и не так сильно как хочется, но проходит. Если потянуть обратно - должен сработать обратный клапан.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2014, 11:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 05-03-2013, 21:51
Сообщения: 151
Откуда: Курск
ДмитрийДД писал(а):
Дуем внутрь центрального отверстия - воздух идет через фильтрующий элемент. Может и не так сильно как хочется, но проходит. Если потянуть обратно - должен сработать обратный клапан.

Ладно, вечером возьму фильтр в руки и подую, но не должен идти воздух, т.к. масло в системе смазки подается под давлением от насоса в четыре маленьких отверстия, проходит через фильтрующий элемент и клапан, и выходит из большого центрального отверстия (с резьбой). В обратном направлении оно не должно проходить, (из-за клапана), поэтому и воздух не должен проходить при рабочем клапане. А вот если потянуть воздух в себя, то клапан должен открыться и пропустить воздух (если силы в легких хватит на его открытие). Я этого никогда не делал, но так должно быть в теории. Вечером проверю (новый фильтр дома лежит).

_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2014, 11:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В общем все правильно, но бумага пористая и воздух в обратном направлении пропускает, пусть и не сильно. А вот для открытия обратного клапана и стоит потянуть на себя воздух, станет еще легче дуть и при срабатывании будет щелчок (обычно).

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-04-2014, 14:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 05-03-2013, 21:51
Сообщения: 151
Откуда: Курск
Вчера проверил фильтр на продувку. Моя теория сработала на все 100%. Через центральное отверстие внутрь фильтра воздух не дуется совсем (сначала казалось, что что-то продувается, но в итоге оказалось, что просто губы неплотно приложил), а обратно воздух идет с характерным попёрдывающим звуком. Усилие всасывания пришлось прилагать приличное, просто на всасывание легкими клапан не открылся, пришлось целовать фильтр взасос с пристрастием, как любимую женщину, тогда клапан открылся.

_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-04-2014, 18:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Потренеровался всласть ))) А с каким фильтром эксперимент?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-05-2014, 20:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 05-03-2013, 21:51
Сообщения: 151
Откуда: Курск
ДмитрийДД писал(а):
Потренеровался всласть ))) А с каким фильтром эксперимент?

Mann W719/5

_________________
VW Pointer, 1.8, 2005 г.в., 133 т.км, ГУР, кондиционер, т.синий, я - третий владелец (с 05.03.2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-05-2014, 20:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А аналог оригинала, с верхним клапаном. Понятно

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-06-2014, 15:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-01-2013, 10:04
Сообщения: 89
Бубчик писал(а):
ДмитрийДД писал(а):
Потренеровался всласть ))) А с каким фильтром эксперимент?

Mann W719/5

У меня на таком фильтре запал клапан через ~300км. Из-за него су... снимали поддон не было давления масла, хорошо что запал не в дороге а при старте движка.
Крутил его вертел резинку вытаскивал вроде был оригинал. Сейчас стоит ОС 264 махле.

_________________
1.8 BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB