VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-08-2017, 08:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Нашел на просторах тырнета, правда про "Волгу":
Изображение
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/61495-izmeril-tut-novye-stupichnye-podshipniki/&page=2

Написал письмо продавцу. В ответ как всегда тишина. А жаль, удобный магазин БЫЛ.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2017, 14:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Был сегодня у знакомого "самоделкина". Сказал что подшипники так и должны быть, то-есть туго надеваться на цапфу. Посоветовал, ту которая просаженная, накернить. Что думает, по этому поводу, общество Поневодов?
З.Ы
С Экзиста ответа так и не дождался. Кто захочет с ними работать, делайте выводы. Второй раз обжигаюсь. Первый раз с топливным фильтром.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-08-2017, 08:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Пришел ответ с Экзиста:
"Если не кондиция - надо заключение СТО о браке. Мы можем вернуть брак поставщику без проблем, но надо заключение - это закон РФ, мы вынуждены его придерживаться."

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-10-2017, 14:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
Gol_Kz писал(а):
Был сегодня у знакомого "самоделкина". Сказал что подшипники так и должны быть, то-есть туго надеваться на цапфу. Посоветовал, ту которая просаженная, накернить. Что думает, по этому поводу, общество Поневодов?
З.Ы
С Экзиста ответа так и не дождался. Кто захочет с ними работать, делайте выводы. Второй раз обжигаюсь. Первый раз с топливным фильтром.

Работал я слесарем-ремонтником на производстве полиэтилена в цеху грануляции. И были у нас там мешалки метра по 3...
и крутились они на огромных подшипниках. А чтобы их вставить, посадочное место грели газорезкой.
А где-то год назад ехал я по МКАД и была у меня вибрация на заднем колесе, настолько сильная, что защитный колпачек слетел.
И пришлось мне на МКАДе подшипник менять, обойма малого подшипника прикипела и не хотела сниматься. В общем с помощью молотка и какой-то матери обойма была демонтирована. Так как ремкомплект у меня был без колпачка, то ехал до дома по обочине со скоростью 15 км в час и получил еще штраф 1500.
Если охота заморочиться, то как вариант положить подшипник в кипяток и по быстрому его одеть. В случае с демонтажем, то нужен будет специальный съемник.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-10-2017, 14:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Ну х/з ... подшипник в кипяток :25 Потом его феном сушить что-ли? Или прям в воду литол пихать?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-10-2017, 17:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
Под воздействием высокой температуры металл расширяется, в результате чего есть возможность натянуть сову на глобус.
На нагретом подшипнике вода быстро испарится. После того как подшипник остынет, его уже можно будет прижать с помощью гайки и добавить туда литол.
Можно проверить в домашних условиях, если есть ступица и подшипник.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-10-2017, 19:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Там не все так просто, разница в температуре должна быть от 170 градусов. Так гильзуют цилиндры, гильзу в жидкий азот, а потом сразу в блок, вскакивают за милое дело.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-10-2017, 16:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
Был шум в заднем правом колесе. Решил поменять подшипник. Шпилька, после многочисленных использований , сломалась.
Барабан упорно не хотел сниматься.
Изображение
Снялся только с тормозными колодками.
На солдатиках проржавели фиксирующие шайбы, пружинки болтались внутри барабана.
Изображение
В авто 49 были куплены новый комплект за 40 рублей и смазка за 80 рублей.
Изображение

Потом все собрано и зажато с небольшим люфтом колеса, судя по ощущениям буквально в 1 мм.
Шум пропал. Пробег 99000.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB