VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Стоимость ТО у Официалов и НЕОфициалов
http://vw-pointer.ru/topic43.html
Страница 3 из 4

Автор:  Diman [ 30-07-2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, я VAG-Tool проверял.

Автор:  Эльфийка [ 21-08-2007, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот наконец-то пройдено ТО-3 :grin:

Автор:  Diman [ 21-08-2007, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько получилось?

Автор:  Эльфийка [ 21-08-2007, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Diman
3300р.

Автор:  Diman [ 21-08-2007, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

А я на третье не поехал. Всё равно гарантия заканчивалась. Сейчас всё сам делаю. Хотя пока тьфу-тьфу-тьфу кроме генератора ни чего не происходило. Заглянул вчера на фильтр салона, который год не менял. Мама дорогая :shock: Понятно почему стекла потеют. Грязи как в контейнере у дома :lol:

Автор:  DIS [ 23-08-2007, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Грязи как в контейнере у дома

Можно еще крышку над аккумуляторным отсеком поставить, чтоб уж откровенная грязь не летела в воздухозаборник, а зимой снегом не забивалось. Я поставил, стоит в экзисте что-то около 150р., а эффект огромный. Не понятно, почему на заводе не озаботились такими простыми вещами, стоимость все равно не увеличилась бы намного?

Автор:  Diman [ 23-08-2007, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

DIS, стоит практически с самого начала. И вот столько грязи.

Автор:  Pavel [ 13-08-2009, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал сегодня ТО-3 у официального диллера.
Получилось 13.875,43

Кратенький финансовый отчет

Итак - диллер "Три-А-Моторс"

Выполненные работы
№ Наименование Цена Кол-во Ед.изм. Всего

1 Плановое ТО 1275 1.8 н/ч 2295
2 Фильтр воздушный 1275 0.4 н/ч 510
снять/установить
3 фильтр топливный 1275 0.4 н/ч 510
замена
4 тормозная жидкость 1275 0.9 н/ч 1147
замена
5 свечи зажигания 1275 0.5 н/ч 637
замена
6 батарейка в ключе 1275 0.2 н/ч 255
замена

Итого работ (с учетом скидки в 15%): 5355.00
-----------------------------------------------------------------

Расходная накладная на материалы
1 Масло CASTROL 518.50 3.5 л 1814.75
0W30 SLX PROF
2 Фильтр масляный 589.78 1 шт 589.78
3 Фильтр воздушный 751.66 1 шт 751.66
4 Фильтр топливный 625.48 1 шт 625.48
5 Свеча зажигания 785.31 4 шт 3141.24
6 Тормозная жидкость 510.00 2 л 1020.00
DOT-4
7 Обезжириватель 195.00 1 шт 195.00
8 Проникающая смазка 442.00 0.25 шт 110.50
500 мл.
9 Батарейка 135.76 2 шт 271.52
Итого материалов(с учетом скидки в 15%): 8520
-------------------------------------------------------------

Общий итог: 13.875,43

__________________________________

Мои комментарии:
1) Батарейку в брелке это я попросил заменить. Может, конечно, и пижонство (мог бы и сам в принципе). Просто подумал, что раз уж приехал, почему бы и не воспользоваться?
2) Замена свечей - это уже они посоветовали. Свечи ни разу не менялись, сам их не проверял


Вот такой вот отчетик. Может кому понадобится для анализа/сравнения

Автор:  Тень [ 13-08-2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel писал(а):
1 Масло CASTROL 518.50 3.5 л 1814.75
0W30 SLX PROF

имхо для допотопного мотора 1.8 это масло по вязкости подходит не очень.
Ему более подойдет индекс вязкости ...w40

Автор:  Pavel [ 13-08-2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
имхо для допотопного мотора 1.8 это масло по вязкости подходит не очень.
Ему более подойдет индекс вязкости ...w40


Мдя :-(
Перечитал еще раз ветку форума про масла - действительно, НИКТО не использует такое масло. Почти все используют ...W40

Интересно, из каких соображений было залито именно такое масло?

Пойду поищу в старых документах какие масла заливали на предыдущих ТО.

Вопрос к Шадов: а можно где-нибудь почитать расшифровку значений в обозначении масла? Например, если масло 0W40, то что значит первая цифра "0" и что значит вторая цифра "40"???

Автор:  Тень [ 13-08-2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel
Индекс вязкости - это эмпирический показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

(с) Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде
http://www.cstore.ru/materials/articles/350/

Pavel писал(а):
Интересно, из каких соображений было залито именно такое масло?

потому что дорогое. И используется на современных моторах VW, владельцы которых в в основном и приезжают к Официалам.
У них есть подходящие для нашего дедушки масла, но они их заливают только тогда, когда клиент специально об этом просит.

Автор:  Lord Killer [ 14-08-2009, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, после таких цифр аж голова кругом! За что такие деньги? Замена батарейки (отвинтить винтик, и прикрутить обратно) +батарейка (~40 руб.) у них более 500 руб получается! :shock:
Воздушный фильтр - отвинтить 7 винтиков (как я помню)....
И т.д....
Нафиг официалов! ...только крайние случаи (действительно сложное по VW)! ИМХО!

Автор:  Станислав [ 14-08-2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ценник у официалов не сахарный! :twisted: Когда в прошлом году узнавал про стоимость ТО-2 - сказали примерно 11.000 руб, и то, если ничего не набежит непредсказуемо. Поэтому, конечно, к официалам не поехал. Для интересующихся выкладываю распечатку с ТО-1 (официалы):
Изображение
и ТО-2 (неофициалы):
Изображение
А, чуть не забыл, в дополнение к распечатке ТО-2, воздушный фильтр пришлось купить "официальный" :lol: за 751 руб. и поменять самому. Разобрал за 2 мин, а собирал около получаса - задолбался со штатным "пружинным" хомутом, но это отдельная история...

Автор:  buian53 [ 19-08-2009, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера обратился в центр обслуживания VW, по поводу промывки форсунок.Во-первых они мне сказали,что промывают всю топливную систему,начиная с чистки сетки топливного насоса.Думаю,что затею с самостоятельным снятием насоса оставлю,и если меня туда пустят,все равно попытаюсь сделать фотки.Теперь о цене.Стоит эта операция где-то 600 гривен или 2500 рублей.Дороговато,но ничего не поделаешь.

Автор:  Тень [ 19-08-2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

У нас делают то, что закажешь. Могут что-то порекомендовать дополнительно, но не навязывают и не прицепляют паровозом к услуге промывка форсунок услугу промывка сетки и б/бака(((
Александр Чугунов
имхо похоже на развод(((

Автор:  Станислав [ 19-08-2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Александр Чугунов
имхо похоже на развод(((

Недавно в автомобильной программе по ТВ слышал, что промывка только форсунок в Питере стоит от 4 до 12 тыс. руб. Так что, действительно, тотальная чистка и всего за 600 гривен - подозрительно...

Автор:  Тень [ 19-08-2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Цитата:
Александр Чугунов
имхо похоже на развод(((

Недавно в автомобильной программе по ТВ слышал, что промывка только форсунок в Питере стоит от 4 до 12 тыс. руб. Так что, действительно, тотальная чистка и всего за 600 гривен - подозрительно...

В Москве промывка ВИНСом стОит от 900 до 2500 ( вместе с препаратом )

http://www.vdvserv.ru/cenu.htm
в Питере - примерно также
http://www.alpha-motors.ru/uslugi1/promyvka_inzhektora/
=====================

По ТВ - все врут, как обычно :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 19-08-2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
В Москве промывка ВИНСом стОит от 900 до 2500 ( вместе с препаратом )
О, так это вполне доступно! Видимо, 4-12 тыс. руб. - это цены жадных официалов... Да ещё на Бентли... :lol:

Автор:  Тень [ 19-08-2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Шадов писал(а):
В Москве промывка ВИНСом стОит от 900 до 2500 ( вместе с препаратом )
О, так это вполне доступно! Видимо, 4-12 тыс. руб. - это цены жадных официалов... Да ещё на Бентли... :lol:

Если на V12 чистить со снятием форсунок + ультразвуком, то может и еще дороже выйдет)))
------------------------------------

Изображение ))

Автор:  oleg77 [ 04-07-2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  меняйте лучше со сменой масла.бензин у нас конечно не высшег

Lenok писал(а):
DIS
Объясните темноте, а топливный фильтр меняется на каждом ТО или только на втором? И вообще через сколько км он меняется :roll:
Эльфийка
А ты у кого обслуживаешься? :roll:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/