Станислав писал(а):
Синмолуыны1, 12 литров на 100 км - вполне может быть такой расход при условии пробок (низкой средней скорости движения).
Некорректная работа датчика уровня - тоже вполне имеет место быть: машинка мягко говоря не новая, дорожки датчика изнашиваются, показывает чёрт-те что.
Чтобы определить реальный расход, заправляем полный бак до отстрела пистолета, засекаем пробег, катаем до лампочки и снова заправляем полный бак до отсечки.
Смотрим, сколько топлива влезло во время второй заправки и проводим нехитрый математический расчёт.
Пример: проехали 460 км и заправили 42 литра. Делим 42 на 4.6, получаем 9.13 литров / 100 км.
Замерами я постараюсь заняться, но че-то меня выбила из колеи эта ситуация.
Очень хочется надеяться на впавший в маразм датчик, но блин, если это не оно... Потому что сначала я стукнула машину передом, а потом пару раз - ближе к центру, но бак визуально был целым. Я всё думаю - если бы я пробила топливную систему, то запах бензина просто бы стоял в воздухе, верно? Особенно если стрелка резко упала. Но с другой стороны - ничего не капало, не пахло, пятен там где я проехала, я не заметила. Ведь с предыдущей машиной я заметила эти пятна....
Уже готовлюсь морально к тому, что сегодня вечером мой маршрут будет "дом (я еще думала, взять ли мне ключи от гаража) - гараж (я еще сомневалась, не стоит ли оставлять канистру в машине) - бензоколонка (опять же я столько раз думала, что в канистре чертовски мало бензина) - стоянка (мое счастье, что я решила ехать до электрички) - гараж (гребанный автобус всегда приезжает именно тогда, когда он мне не нужен, когда же он нужен - фиг вам).
Ладно, я себя накручиваю. Даже если всё окажется настолько плохо, или вызову эвакуатор, или просто поставлю машину в гараж. А следующей машиной будет только абсолютно новая машина с максимальным дорожным просветом. Или ее вообще не будет.