VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-08-2020, 12:03 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-06-2020, 12:57
Сообщения: 12
Я не понимаю, что вообще происходит с моей машиной.

Даже не знаю с чего начать, ибо не могу понять, связано это всё или нет.

Начну с того, что как моя машина опять начала шевелить копытами, мне долго казалось, что она стала жрать больше бензина, чем раньше. Но поначалу я пыталась найти объяснение в духе "были пробки", "в машине ехало 4 человека и груз", но потом эти объяснения перестали быть актуальными, а 10-11 литров бензина хватало на 80-90 км.

Потом, запах бензина от машины. Или в гараже, где стояла машина? Но тут я не могу сказать со 100% уверенностью, что от машины пахло бензином всегда. Да и запах в гараже тоже такая вещь...

Далее. Показания датчика уровня бензина. Спойлер - осторожно, тараканы в моей голове!
У меня всегда было ощущение, что датчик уровня бенза какой-то кривой в моей машине. Хотя при попытке мыслить логически в духе "ёмкость бака 51 литр, у тебя только-только загорелась стрелка, пусть это будет 8 л, ты заправилась на 12, получается 20 - почти половина, что датчик и показывает."
Но вот пару недель назад я поняла, что датчик не совсем адекватно отображает ситуацию. То он держится на отметке примерно в 1/4, долго и упорно, а потом - бац - стрелка подползает к первой белой риске. А потом, заведя машину через несколько часов, ты видишь, что стрелка едва отклоняется от нуля и горит лампа.
Ладно, психуя и нервничая, я таки доехала до заправки. А потом стала я возить с собой канистру.

Но сегодня машина решила отколоть очередной номер.
Завожу. Уровень топлива - 1/4, еду. Поездка-то всего км на 10, без пробок. В конце поездки пару-тройку раз пришлось прочертить дном (и стукнуться чем-то под капотом) на грунтовой дороге. И когда я припарковала машину, то заметила, что стрелка вновь еле отклоняется от нуля и горит лампа, и это отклонилась она не по дороге, а именно на той стоянке и именно после штурма ям.
Я вышла, наклонилась, думаю "не дай бог я пробила бак или что еще".Бак сухой, нигде под дном не капает, запаха бензина нет. Открыла капот - не пахнет бензином, но толком я ничего не разглядывала, решив, что займусь этим вечером.
Заодно вечером гляну, есть ли под машиной пятна.
А пока - что это может быть?

_________________
Он вам не Гольф, 1,8/2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2020, 12:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Синмолуыны1, 12 литров на 100 км - вполне может быть такой расход при условии пробок (низкой средней скорости движения).
Некорректная работа датчика уровня - тоже вполне имеет место быть: машинка мягко говоря не новая, дорожки датчика изнашиваются, показывает чёрт-те что.
Чтобы определить реальный расход, заправляем полный бак до отстрела пистолета, засекаем пробег, катаем до лампочки и снова заправляем полный бак до отсечки.
Смотрим, сколько топлива влезло во время второй заправки и проводим нехитрый математический расчёт.

Пример: проехали 460 км и заправили 42 литра. Делим 42 на 4.6, получаем 9.13 литров / 100 км.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2020, 12:40 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-06-2020, 12:57
Сообщения: 12
Станислав писал(а):
Синмолуыны1, 12 литров на 100 км - вполне может быть такой расход при условии пробок (низкой средней скорости движения).
Некорректная работа датчика уровня - тоже вполне имеет место быть: машинка мягко говоря не новая, дорожки датчика изнашиваются, показывает чёрт-те что.
Чтобы определить реальный расход, заправляем полный бак до отстрела пистолета, засекаем пробег, катаем до лампочки и снова заправляем полный бак до отсечки.
Смотрим, сколько топлива влезло во время второй заправки и проводим нехитрый математический расчёт.

Пример: проехали 460 км и заправили 42 литра. Делим 42 на 4.6, получаем 9.13 литров / 100 км.


Замерами я постараюсь заняться, но че-то меня выбила из колеи эта ситуация.
Очень хочется надеяться на впавший в маразм датчик, но блин, если это не оно... Потому что сначала я стукнула машину передом, а потом пару раз - ближе к центру, но бак визуально был целым. Я всё думаю - если бы я пробила топливную систему, то запах бензина просто бы стоял в воздухе, верно? Особенно если стрелка резко упала. Но с другой стороны - ничего не капало, не пахло, пятен там где я проехала, я не заметила. Ведь с предыдущей машиной я заметила эти пятна....

Уже готовлюсь морально к тому, что сегодня вечером мой маршрут будет "дом (я еще думала, взять ли мне ключи от гаража) - гараж (я еще сомневалась, не стоит ли оставлять канистру в машине) - бензоколонка (опять же я столько раз думала, что в канистре чертовски мало бензина) - стоянка (мое счастье, что я решила ехать до электрички) - гараж (гребанный автобус всегда приезжает именно тогда, когда он мне не нужен, когда же он нужен - фиг вам).

Ладно, я себя накручиваю. Даже если всё окажется настолько плохо, или вызову эвакуатор, или просто поставлю машину в гараж. А следующей машиной будет только абсолютно новая машина с максимальным дорожным просветом. Или ее вообще не будет.

_________________
Он вам не Гольф, 1,8/2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08-2020, 15:33 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-06-2020, 12:57
Сообщения: 12
Датчик, гребанный датчик...

_________________
Он вам не Гольф, 1,8/2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-08-2020, 14:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Синмолуыны1, если захочется заморочиться с ремонтом датчика - то информация по ссылкам:
topic140.html
topic3403.html

А так-то лучшая машина, бесспорно, это новая машина :wink:
Но на автобусе и даже такси ездить будет дешевле!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-09-2020, 18:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Синмолуыны1 писал(а):
Датчик, гребанный датчик...

:19 Чтобы понять что происходит с датчиком прочтите topic3403.html, который посоветовал Станислав.
Это больная тема, датчик начинает барахлить очень рано почти у всех. Устранить неисправность не сложно, как это делается, там написано. Но заниматься этим не советую
Я этого делать не стал, и не жалею. Важно знать, сколько бензина в баке, когда он на исходе, а датчик на этом отрезке шкалы работает как часы.
Плюньте на этот датчик и наслаждайтесь ездой на прекрасной и очень надёжной машие Пойнтер.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB