Name1978, Дмитрий, наклейка в багажнике обычно приклеена на 11 часов относительно запаски (под ковром). Но у меня она довольно быстро оторвалась.
Если всё-таки будете брать Поня, то только 1.8 - двигатель намного более живучий, почти вечный, если не убивать.
И лучше пятидверку, т.к. найти кузовню будет проще, 3-дверок продавалось совсем мало.
Но очень хорошо подумайте, стОит ли брать именно этот автомобиль: да, до 2010 года это был ещё норм выбор, я сам остался доволен 5-летней эксплуатацией Поинтера (в 2007-м купил его годовалым).
Но сейчас самому молодому Поню будет 15 лет (пробег не менее 150 тысяч), и машинка будет сильно изношена, побита, со сработавшими подушками и т.п.
Кстати, о подушках: неужели вы так не любите своего сына?
Сейчас машина без подушек, тем более для новичка, просто не имеет права на существование!
Подводя итог: я думаю, что лучше поискать более распространённый вариант автомобиля. И, главное, чтобы он был безопасным!
И не за 100 тысяч рублей, конечно. При таком бюджете однозначно автобус/такси/каршеринг. Я, правда, не знаю в каком городе вы находитесь, доступен ли у вас общественный транспорт и каршеринг.
Что мне приходит на ум из более распространённых недорогих автО - Форд Фьюжен/Фиеста.
У моей сестры такая машинка с мотором 1.4 на механике, 2007 год, с подушками, пробег около 140 тысяч, цена около 200.000 рублей.
Вполне надёжный агрегат, не гниёт, но после 100 ткм стал просить прилично денег... Но новую её жаба душит покупать, хоть деньги и есть.
До этого она ездила на Шевроле Ланос 1.5, тоже неплохо за свои деньги, но к 2020-му они ВСЕ проржавели как дуршлаг.
В общем меньше, чем за 200.000 руб. автомобиль на котором будет не страшно ездить, купить невозможно, по моему мнению.
А на более-менее приличный автомобиль уже надо выделить 300 тысяч +