VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-07-2019, 12:52 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Всем привет!
Начнем сначала с теории.
Информация по теории взята отсюда: https://www.drive2.ru/c/2248451/
С мнением автора лично я полностью согласен и принял его к сведению.

Теперь немного о практической стороне.
На наших машинах задние тормоза одинаковы как на машинах с мотором 1.0 так и на машинах с мотором 1.8. Тормозные колодки, распорные планки, наборы пружинок и солдатики одинаковы на обеих вариантах машин.

Но, существует еще версия с мотором 1.8 и системой ABS. В этом варианте с завода устанавливались другие тормозные колодки и распорные планки. Отличаются также и тормозные щиты в этой версии, но нам они не нужны.

Итак для нормальной и без проблемной установки задних колодок нужно их ставить с соответствующими распорными планками.

Рассмотрим на примере:

1 комплект - тормозные колодки Ate 03.0137-0146.2 и распорные планки 331609819A (слева) и 331609820A (справа).

2 комплект - тормозные колодки Ate 03.0137-0268.2 и распорные планки 357609819 (слева) и 357609820 (справа).

Все различия в самой конструкции тормозных колодок, отличаются они разницей в изгибе рычага.

Внешне колодки одинаковы.

Изображение

На первый взгляд.

Изображение

Но есть различия. Они в изгибе рычага, к которому крепится трос стояночного тормоза.

Изображение

Откуда такие разногласия? От разницы в конструкции распорных планок.

Изображение

В нашем случае на фото можно читать так:
планка от Ауди 80Б2 соответствует планке от Поинтера без ABS, а планка от Гольф 3 соответствует Поинтеру с системой ABS.

То есть колодки взаимозаменяемы, но работают только с соответствующими планками.

Остальные детали остаются без изменения.

Наборы пружинок одинаковы в обеих вариантах. Рекомендую наборы от Ate 03.0137-9168.2 или TRW SFK211.

Изображение

Изображение

Есть также два варианта клина механизма саморазведения (солдатики). Есть два варианта по оригиналу 305609705A и 171609705.

Изображение

Изображение

Соответственно следуя рекомендациям от производителя замену пружинок например надо делать раз в два года. Ну что касаемо задних колодок то меняются они тоже соответственно по износу накладок.

Также желательно при замене задних колодок менять и клинья (солдатики), они также подвергаются коррозии и теряют свои функции.

Не забываем что износу подвержена и распорная планка.

Изображение

Дело в том, что именно в неё упираются колодки и при этом постоянно двигаются. В результате чего происходит и износ. И даже износа в 1 мм хватит, что бы рабочий ход педали увеличился. Так что с заменой задних колодок надо менять и распорные планки на новые.

Я думаю информация будет полезна для тех кому не безразлично техническое состояние автомобиля на котором они передвигаются. Как говориться в народе с тормозами шутки плохи.

Спасибо за внимание.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07-2019, 15:35 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Добавляю фото самих распорных планок.

Распорные планки 331609819A (слева) и 331609820A (справа).

Изображение

Распорные планки 357609819 (слева) и 357609820 (справа).

Изображение

И еще раз фото их различий.

Изображение

Небольшое замечание по распорным планкам. Планки под номерами 331609819A и 331609820A довольно дорого стоят если их заказывать, а планки под номерами 357609819 и 357609820 намного дешевле, с чем это связано даже не знаю.

Спасибо за внимание.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-08-2019, 20:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
беларус
Мне пришлось менять колодки действуя методом тыка. По совету продавца купил 0344 / 057100-5x, они оказались от гольфа и мастеру пришлось изрядно потрудиться чтобы выпрямить рычаг. Пружинки и причендалы я купить не удосужился, поставили старые, что тоже не есть хорошо.
Отсюда вывод, не хочешь разбираться сам, воспользуйся советом на форуме.
Твой совет по колодкам самый подробный и доходчивый, спасибо.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08-2019, 23:20 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07-2019, 18:50
Сообщения: 3
Откуда: Киев
беларус спасибо за отчет. У меня завыл правый задний подшипник, буду менять заодно и с колодками разберусь. :40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-04-2020, 14:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-06-2013, 13:08
Сообщения: 26
Откуда: Винница, Украина
Спасибо, ценная информация.

_________________
Pointer 1.0 2005г.
Украина, Винница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-04-2020, 14:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-06-2013, 13:08
Сообщения: 26
Откуда: Винница, Украина
Прошу помочь с подбором тарелки пружины 377512113А.
Заменители от других моделей есть?

_________________
Pointer 1.0 2005г.
Украина, Винница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-04-2020, 20:11 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
К сожалению только оригиналы.
Я сам искал замену, но так как задние стойки и пружины на Поинтере оригинальные и не пересекаются с другими моделями от Фольксвагена, то и верхние тарелки тоже оригинальные детали.
Я сравнивал с верхними тарелками от Пассата Б3, похожи, но наши больше и мощнее так сказать, а от Пассата тонкие и другие совсем по форме.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-06-2020, 21:07 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Кароче народ.
По колодкам и пружинкам задних тормозов, пуля в пулю как на чери амулет всё, цены смешные.
По задним амортизаторам. Давно поставил проставки 5-6см, из толстого железа. И теперь там живут стойки от чудесной 2109!!! Шайбы только подложил помойму...уж не помню, но там всё элементарно собирается. Пружины оставил старые, не стал заморачиваться и так всё гуд.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB