VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-08-2015, 12:03 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2015, 11:38
Сообщения: 5
Привет всем участникам форума!

У меня VW pointer 1.0/2005/150 000 км

Нужен совет по странной проблеме: холодный двиг заводится нормально. Обороты ХХ стабильны и = 900. Начинаю движение. Двигатель прогревается и при переключении скоростей через нейтралку вижу заброс оборотов. При останове: машина идет накатом, обороты ХХ медленнее чем обычно опускаются до 1100, 1200 (завышены) и так держатся, а то и плавают вокруг этого значения до нажатия на педаль тормоза. Как только машина остановилась - обороты быстро возвращаются к штатному значению (900) и стабильны. Прочел много комментов на эту тему на форуме, но как-бы все не мой случай. Смущает зависимость оборотов ХХ от наличия движения автомобиля. Буду очень признателен за помощь в поиске причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2015, 12:15 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Промыть и почистить ДЗ карбклинером. Проверить, сняв воздушный фильтр,ход заслонки (до промывки) на предмет закусывания при открытии-закрытии во время нажатия-отпускания педали газа. Проверить провода и фишку (трещины, потемнения проводов, окислы на ножках).
Бывает что сам механизм или электроника ДЗ уже устали и работают не корректно. Пробег у вашей машины приличный. Как диагностировать это не знаю. Видимо силой тока сигнала или измерением сопротивления.......Хз.
На машине есть АБС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2015, 13:04 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2015, 11:38
Сообщения: 5
ни ABS, ни кондиционера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2015, 17:11 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
ни ABS, ни кондиционера
И слава Богу. Нет куртуазных допов отвлекающих от дел обетованных. Проверяйте о чём написал. Дальше поглядим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2015, 17:15 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Попробуйте слегка постучать по корпусу ДЗ чем -нибудь ,что по весу как ключ на 17х19. Но не молоток! Что -то изменится в оборотах ХХ? Помощник пусть подержит обороты около 2 тыщ. ,а вы опять постучите по корпусу ДЗ. Что будет с оборотами? Это всё проделать до промывки ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2015, 18:38 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2015, 11:38
Сообщения: 5
ок. спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-08-2015, 15:56 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2015, 11:38
Сообщения: 5
ничего из предложенного не помогло. При нажатии на педаль аксел-ра на ХХ движок заметно тупит. Долгий отклик как-бы с накапливанием реакции и дальше - заброс оборотов. Еще замечаю на слух детонацию как при наборе оборотов так и при падении. Все на ХХ. Очень напоминает проблемы с углом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-08-2015, 18:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
а как на счет того чтобы ошибки считать?

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-08-2015, 15:43 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2015, 11:38
Сообщения: 5
Победа. Ошибки считаны. 1) Обрыв цепи датчика детонации/Заменен датчик детонации. Неоригинал. ; 2) ошибка соотношения топливо/воздух. Порвался резиновый патрубок трубки от клапана картерных газов к ДЗ. Как всегда, внизу, незаметно. Купил на замену патрубки от отопителя ВАЗ-классика. Пока попробовал замотать изолентой. Испытал авто на ХХ и под нагрузкой. Ушли все проблемы, описанные ранее.
Всем спасибо за помощь! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-01-2018, 21:42 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Проблема вылезла пару недель назад.

При каждом запуске двигателя машины стрелка тахометра начинала падать даже ниже обычных холостых 820 оборотов, но потом поднималась обратно где-то до 1000 оборотов, и уже опускалась постепенно по мере прогревания.
Затем в один прекрасный день, уже после долгого движения по городу, при переключении передач или при движении накатом до остановки обороты сами по себе начинали плавать, то выше то ниже.
В основном это происходило на хорошо прогретой машине.
Затем в один момент загорелся значок EPC и при этом обороты также плавали. Так как у меня есть шнурок VAG-COM 409.1 и стоит на компе программа VCDS-Лайт версия 1.0 RUS, мне не составило труда сделать диагностику ошибок.

Были обнаружены ошибки:

Найдены неисправности:
17961 — Сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе: Недостоверное соотношение
P1553 — 35-10 — — — Непостоянно
17912 — Система забора воздуха: Обнаружена негерметичность
P1504 — 35-10 — — — Непостоянно


Полез на родной сайт и нашел похожую тему: vw-pointer.ru/topic3708.html

В той теме написано о решении проблемы:

Победа. Ошибки считаны. 1) Обрыв цепи датчика детонации/Заменен датчик детонации. Неоригинал. ; 2) ошибка соотношения топливо/воздух. Порвался резиновый патрубок трубки от клапана картерных газов к ДЗ. Как всегда, внизу, незаметно. Купил на замену патрубки от отопителя ВАЗ-классика. Пока попробовал замотать изолентой. Испытал авто на ХХ и под нагрузкой. Ушли все проблемы, описанные ранее.
Всем спасибо за помощь! Удачи!


Полез и я под капот смотреть состояние шлангов системы рециркуляции газов. И нашел порванный шланг. Именно из-за него и появились проблемы с оборотами.
Решил заказать новый, так как колхозить такой своеобразный по форме шланг очень не хотелось.
Заказ прибыл, пока он шел ездил на порванном шланге.
Номерок шланга по VAG 030 103 493 CL.

Изображение

Изображение

Вот он какой наш шланг, очень своеобразный по конструкции.

Изображение

Трубка специально вставлена металлическая, чтобы избежать сплющивания резинового шланга.
Замена произведена быстро, благо ничего сложного нет, вынуть старый шланг и поставить на его место новый.
Вот старый шланг на своем месте, с виду очень даже целый.

Изображение

Единственно было неудобно насадить новый шланг, очень туго надевался на трубку и на патрубок редукционного клапана, пришлось приложить усилие.
Вот новый шланг уже на своем месте.

Изображение

Порыв шланга был в его нижней части, по этому при внешнем осмотре его не было видно. Только сняв шланг я обнаружил что он порван.

Изображение

После установки нового шланга проблема плавающих оборотов ушла.
Спасибо за внимание.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB