Проблема вылезла пару недель назад.
При каждом запуске двигателя машины стрелка тахометра начинала падать даже ниже обычных холостых 820 оборотов, но потом поднималась обратно где-то до 1000 оборотов, и уже опускалась постепенно по мере прогревания.
Затем в один прекрасный день, уже после долгого движения по городу, при переключении передач или при движении накатом до остановки обороты сами по себе начинали плавать, то выше то ниже.
В основном это происходило на хорошо прогретой машине.
Затем в один момент загорелся значок EPC и при этом обороты также плавали. Так как у меня есть шнурок VAG-COM 409.1 и стоит на компе программа VCDS-Лайт версия 1.0 RUS, мне не составило труда сделать диагностику ошибок.
Были обнаружены ошибки:
Найдены неисправности:
17961 — Сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе: Недостоверное соотношение
P1553 — 35-10 — — — Непостоянно
17912 — Система забора воздуха: Обнаружена негерметичность
P1504 — 35-10 — — — НепостоянноПолез на родной сайт и нашел похожую тему: vw-pointer.ru/topic3708.html
В той теме написано о решении проблемы:
Победа. Ошибки считаны. 1) Обрыв цепи датчика детонации/Заменен датчик детонации. Неоригинал. ; 2) ошибка соотношения топливо/воздух. Порвался резиновый патрубок трубки от клапана картерных газов к ДЗ. Как всегда, внизу, незаметно. Купил на замену патрубки от отопителя ВАЗ-классика. Пока попробовал замотать изолентой. Испытал авто на ХХ и под нагрузкой. Ушли все проблемы, описанные ранее.
Всем спасибо за помощь! Удачи!
Полез и я под капот смотреть состояние шлангов системы рециркуляции газов. И нашел порванный шланг. Именно из-за него и появились проблемы с оборотами.
Решил заказать новый, так как колхозить такой своеобразный по форме шланг очень не хотелось.
Заказ прибыл, пока он шел ездил на порванном шланге.
Номерок шланга по
VAG 030 103 493 CL.
Вот он какой наш шланг, очень своеобразный по конструкции.
Трубка специально вставлена металлическая, чтобы избежать сплющивания резинового шланга.
Замена произведена быстро, благо ничего сложного нет, вынуть старый шланг и поставить на его место новый.
Вот старый шланг на своем месте, с виду очень даже целый.
Единственно было неудобно насадить новый шланг, очень туго надевался на трубку и на патрубок редукционного клапана, пришлось приложить усилие.
Вот новый шланг уже на своем месте.
Порыв шланга был в его нижней части, по этому при внешнем осмотре его не было видно. Только сняв шланг я обнаружил что он порван.
После установки нового шланга проблема плавающих оборотов ушла.
Спасибо за внимание.