VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема ИММО - нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15-01-2018, 20:53 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15-01-2018, 20:26
Сообщения: 2
Всем доброго времени!
Уже третьи сутки штудирую инет и пришел к определенным выводам, походу моих мозгов не хватило разобраться с проблемой и я решился обратиться к вам за помощью уважаемые форумчане.
Не так давно я стал обладателем чудесного авто VW Pointer 1.8 BSL 2005 года.
ЭБУ Magnetti Marelli
Авто мне достался несколько в печальном состоянии но это мелкие множественные мятины по кузову ну и подвеска, двигатель слегка протраивал, но в целом работал хорошо и приятно удивил своей тяговитостью и расходом.
Я заказал множество различных деталюшек, и перебрал салон и подвеску.
По окончании всех работ я победно завел авто, работал достаточно ровно и я с чувством облегчения пошел домой.
Утром вернувшись в бокс я решил авто выгнать на улицу, прокатиться проверить подвеску.
Завел - секунда - заглох!
Снова
Завел - секунда - заглох!
Проверил подкапотку:
Завел - секунда - заглох!
Мне стало не смешно!
Снял бензонасос проверил уровень топлива в баке, датчик не врал, пол-бака!
Снова Завел - секунда - заглох!
Подключил сканер - Launch X3 PRO 2016
Показал ошибки двигателя - Датчик распреда (замыкание на массу), Ошибка ключа (замыкание на массу)
Меня эти ошибки удивили, ладно датчик может окислился, я конечно проверил, все чисто! но ключ то, что смеяться!
Решил почитать про ошибки и понял, что я просто попал!!!!
я сначала не придал значение мигающего ключа на панели.
т после изучив все это, я понял, лаунч мне не помощник, заказал VAG GOM на FT232RL чипе и VAG CAN+
Настроил, подключил, все зацепилось и здесь я столкнулся с новой проблемой, я не знаю логина чтобы войти в иммо и прописать ключи.
где-то вычитал что каном можно отрубить иммо вообще, поверьте, он мне не нужен, мы праворульные не привыкли к таким комфортам, для нас надежность прежде всего!
в связи с этим у меня несколько вопросов, на которые хотелось бы получить профессиональные исчерпывающие ответы.
Сканеры у меня есть:
1. как мне выудить логин - пишут это возможно ЕРПОМ, его установил, попробовал считать прошивку, он не увидел магнету.
2. узнав логин - помогите пожалуйста вырубить иммо

за помощь гарантирую вознаграждение.

Заранее всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ИММО - нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15-01-2018, 21:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Paul, добро пожаловать!
Отключить иммобилайзер, может, и неплохая идея, но в нём ли проблема?
Я бы начал с датчика распредвала.
Вторым пунктом посмотрел бы проводку, идущую к антенне иммобилайзера.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ИММО - нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15-01-2018, 21:15 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 15-01-2018, 20:26
Сообщения: 2
Я уже неоднократно убедился, что проблема именно в иммо.
иммо, блокирует этот датчик, проблема отчасти схожая с япами.
проводку всю вывернул в поисках плохого контакта или обрыва, все нормально.
повторюсь, вечером, машина работала, бокс теплый, утром отказ. ни у кого доступа в бокс небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ИММО - нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15-01-2018, 22:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Почитай эту тему с 4-й страницы: topic41-60.html
Могут быть тяжёлые случаи, а может просто чип в ключе механически отвалиться...

И здесь можно глянуть: topic322.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB