Итак, решил написать полностью.
Собственно, во время движения педаль газа провалилась в пол - сразу подумал, что либо сломалась сама педаль, либо порвался трос. Мне, можно сказать, повезло - порвался именно трос, причём на самом видном месте.
Затем, из дроссельной заслонки я извлёк остатки троса с наконечником.
Далее, дело перешло к поиску нового троса, хотя бы к его номеру. Помог мне в этом только каталог Elcats. Оказалось (это уже пояснил Виталий), что глобально, он имеет номер
377 721 555 ? - вместо знака вопроса какая-то буква. Какая именно - зависит от двигателя. Виталий, я так понимаю, обладает полной информацией по этому поводу, но если я всё правильно понял, то:
377 721 555 F - двигатель 1,0 литра с турбонаддувом
377 721 555 N - двигатель 1,8 литра бензин (без турбины)
При этом, в одной сети магазинов, где я обычно и покупал запчасти разные, сказали, что наш трос вообще больше не выпускается и заказать его нельзя, Экзист внятного ничего не смог сказать, а официальный дилер VW сказал, что тросов наших бывает 5 видов - приезжайте, мол, снимем ваш трос, посмотрим его номер, и будем заказывать из Германии (стоимость работ по снятию троса, а так же платная ли будет стоянка, пока автомобиль будет 3 недели стоять у них - они уточнить не смогли).
Пришлось сделать временный ремонт - при помощи обычного (гибкого) провода и клеммной колодки для надёжного зажима провода/троса. Мегаколхоз, конечно, но вроде даже нигде не трёт)) И одновременно с этим заказал у Виталия новый трос - у него он есть, как оказалось.
Собственно, теперь буду ждать, когда придёт трос, и затем постараюсь выложить отчёт о замене, если кому будет интересно.
П.С. Также хочется сказать огромное спасибо Виталию: подпись не врёт, он и правда Спасатель Поней!